четверг, 18 декабря 2014 г.

Волшебные превращения


А я вчера работала волшебницей!
Обычную почтовую коробочку превратила в гору подарков.
Вы так умеете?
А я умею!
Смотрите,что у меня получилось!
 Напревращала столько всего,что сфотографировать не сразу смогла.
В кадр входило с трудом.
Три набора для вышивки!
Три!!!!!!
 

Курица-позитивщица от Млодецкой!
Она настроение поднимает с утра и на целый день!

Золотые щеночки!
Да их поцеловать уже хочется даже на обложке дизайна!Представляю,что будет ,когда вышью:-)Зацелую совсем!
Сказочная избушка на пластике у нас в продаже так и не появилась!Я даже ждать перестала.Наши интернет-магазины не могут сотрудничать с российскими фирмами,как раньше.А жаль...Какие-то у них там проблемы  с переводами...
Как вы поняли,с рукодельными планами на предстоящий год у меня все  в порядке!
Загружена:-)
Супер-праздничный мешочек из красного с золотом.Он сам по себе уже подарок!Но в нем что-то есть!
Раскрываем осторожно и не быстро.Удовольствие от растягивания момента получаем:-)
Точно есть!!!!
 У вас есть такой?
Такого  нет!
Это эксклюзив!
В этом и суть колдовства!Можно наколдовать себе все,что пожелаешь!Вот я пожелала экран!И получила!
Я на этих бабочек сразу запала,как увидела:-)
Теперь у меня такая есть!!!!
С обратной стороны
А вот и Снегурочкина подпись
Но в этом мешочке был еще мешочек,как в матрешке:-)
И в нем тоже что-то есть!
Да это не что-то,а кто-то :-)
И кто это у нас там такой кучерявенький?
Стесняется!

Королева красоты-2015! 
Символ наступающего года!!!
Пролетела 4000 км  и теперь не  отходит ни на шаг!!!

Вот такая деловая колбаса!
Говорит,что в новогоднюю ночь будет сидеть прямо на праздничном столе!
Говорит имеет право! 
А чЁ,пусть сидит!
Мы ее любим и позволяем делать все сейчас,а в 2015 только хорошее!

Вот такая история с превращением простой почтовой коробочки в гору сокровищ.....
И все это предновогоднее колдовство у меня никогда-бы не получилось,
ни-ког-да,
если-бы  Снегурочка Ниночка предварительно не позаботилась о том,что-бы я стала волшебницей!
Нинуль,спасибо тебе за душевность,доброту и щедрость,с которыми ты собирала эту посылочку!
Обнимаю крепко!
П.С.Сейчас обдумываем домашний вариант имени для Символа:-)
Принимаем варианты!

23 комментария:

  1. Светуля, поздравляю, волшебные подарки! Мне в этом году тоже таких щенков подарили, будем шить!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светуль, ну ты даешь! Вот это показ, так показ :) Насмеялась от души :))) Особенно от фото с кучерявенькой :)))
    Спасибо тебе за твою радость и за то, как ты умеешь ею поделиться:) Обнимаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх,была-бы ты поближе,я-бы тебя как обняла -бы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      Эмоции намного проще выражать действиями,чем словами:-)))
      Вот немного фотографии выручают:-)♥♥♥
      А Кучерявенькая смешнючая такая:-) Муля Галадриэлевна:-)

      Удалить
  3. Ой, какой положительный пост! Света - с подарочками! Нина - молодец!!!
    Такое настроение сне сделали!
    Овечку однозначно назвать просто с ходу и не получается... Долли - банально и заезженно, Муха - обидно и непонятно... Бяша - а надоело попросту...
    Может, Галадриэль??? Сокращенно - Галя)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галя!!!Мы сами насмеялись и нарадовались,пока разбирали подарки!Представляешь,какое счастье заиметь сразу такую гору сокровищ!!!!!
      А мне нравится Галадриэль! Романтично:-)

      Удалить
    2. Романтично.. Еще бы! Галадриэль - это же знатная эльфица-королева... Переводится, кстати, как "Дева, украшенная сияющим венцом"...
      Чем не имечко, а? Тем более - в твоей семье эльфийский уже немного в ходу ( "харуни" с эльф. - "бабушка")

      Удалить
    3. Этого не знала,честно:-)
      Дева, украшенная сияющим венцом"...и правда красиво.Запомнить -бы теперь:-)))

      Удалить
  4. Сколько в одной коробочке позитива! Волшебно!
    Поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С именами что то туговато... Как вариант - Муля?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя лучше))))))))))))))
      Шучу, Галадриэль....

      Удалить
    2. А как вам Муля Галадриэлевна?:-))))
      Что-то в этом есть! На мой взгляд настроение передает:-)

      Удалить
  6. Свет, ну у тебя прям подарочная неделя!!! :))) Один за другим приходят! Здорово! Молодцы девчата!!! Подарки всегда приятно получать, да ещё и под праздники! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Света, как замечательно! Поздравляю! Бабочки - красавицы! А Овечка - настоящая хозяюшку, вся такая деловая!

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже нахихикалась! Какая овечка! Какие подарки! Просто ух!!! И ах!!! Про "деловую колбасу" насмеялась - вот уж действительно деловая! Муля.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка!Теперь есть задел на будущее :-) Буду творить!

      Удалить
  9. Какие подарочки классные, поздравляю!!! Муля шикарна, без сомнения!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...