воскресенье, 28 декабря 2014 г.

СП"Новый год не за горами" 12 этап.Подводим итоги!


Дорогие мои девочки!
С минуты на минуту нас закружит и затянет предпраздничная готовка-подготовка.
Поэтому собираю последние отчеты чуть раньше.
Давайте подведем итог!
Десять сапожков в галерее.
А нас 18 участников.
Инна Газиева и Наташа Санникова продлевают удовольствие до следующего года:-)))
От остальных участниц буду ждать финальную фотографию изделия или, кто не успел ,отписки по процессам.
Проект заканчивается 31 декабря.
Между всеми участницами,которые дошли до  галереи будет разыгран подарочек!
Те девочки,которые не успели,приходите в следующем году,будем продолжать:-)))
Мне очень понравилось шить в компании!
Надеюсь,что и вам тоже:-))
И так....

1. Я:-)                               в галерее
2. Ольга Мельхер  поздравляю,Олечка!



3. nikulj                              второй сапожок отправляется в галерею

4. Инна Газиева    продолжает в следующем году
5. AnnA KirLi              продолжает в следующем году
6. Наташа Санникова    продолжает в следующем году
7. Татьяна               закончен второй сапожок!Уходит в галерею!

8. A-len-ka                     в галерее
9. Валентина                 в галерее
10. brendon                 уходит в галерею!Поздравляю!!!

11. princezza841       продолжает в следующем году
12.Танюшкин сундучок рукоделок и не только      в галерее
13. Zhemchug
14. елена лисина                в галерее
15.Галя Савеня           продолжает в следующем году.
16,Елена Федорова               в галерее
17. Фиалка-фиалка                 в галерее
18.Rina Red                     продолжает в следующем году

20 комментариев:

  1. Светочка. поздравляю всех, кто доделал сапожки. Вы, девчонки, умнички!!! Я к сожалению, с головой, ушла в вязание, но кто знает, может на будующий год опять примусь за вышивку!!! С НАСТУАЮЩИМИ ПРАЗДНИКАМИ!!!! Любви, счастья и благополучия в Новом году!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка!Очень тебя понимаю.Сама разрываюсь сейчас:-)
      А с вышивкой,если надумаешь,ждем тебя в следующем году!

      Удалить
  2. Света, я сшила на днях, но круговорот дел меня затянул полностью )))
    Завтра постараюсь сфотографировать, выложу в блоге и дам ссылку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, вот и мы ))) Спасибо тебе огромное за СП, я надеюсь, что продолжение будет скоро ;))
      http://olgamelkher.blogspot.com/2014/12/sledding-snowmen-stocking30.html

      Удалить
    2. Олечка,спасибо тебе за участие!
      Побежала за твоим сапожком!
      Не забудь про розыгрыш!

      Удалить
  3. Света, я добавила другую фоточку своего сапожка.
    Так сказать, новогоднюю.
    Так что можешь заменить в галерее кухонную на праздничную)
    http://lena-fedorova.blogspot.ru/2014/11/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  4. Света, спасибо тебе за проект!!! Не знаю буду ли я шить еще, вот с новогодними сюжетами пришла бы (не игрушками).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вам большое спасибо за участие!!!!
      Подумаем на счет сюжетов:-)

      Удалить
  5. А мне только сшить осталось, постараюсь завтра закончить)

    ОтветитьУдалить
  6. Я со своим перехожу в 2015 и продолжаю вышивать) А еще присмотрела сюжет для нового сапожка, с моими- то темпами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть и медленно,но верно двигаемся вперед!!!!
      В будущем году продолжим:-)

      Удалить
  7. Светлана, наш сапожок оформлен:
    http://kraft-go-round.blogspot.ru/2014/12/blog-post_30.html
    Огромное спасибо за проект, в 2015 обязательно будем вышивать под вашим недремлющим оком!
    Счастья и благополучия в Новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за пожелания и за участие в проекте!Для меня самой это очень большой стимул!В компании шить намного интереснее! А в хорошей творческой компании вообще замечательно!!!!

      Удалить
  8. Добрый день , Светлана!!! Я свой сапожок вышила, но не сшила, думаю уже только к следующему новому году

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,спасибо за участие в проекте!Главное,что вышила!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...