среда, 24 декабря 2014 г.

Еще один готов...

В долгий ящик отложить не получается.
Запой он и есть запой,что-бы без передышки и на несколько дней.
В общей сложности дней пять ушло и цветочная поляна распустилась во всей красе!
По большой диагонали размер 1 метр.
Для детского пледа в самый раз.


Прямо кайф какой-то от процесса!
Это нормально?У вас так бывает?










.......и сразу-же.........не отходя от кассы......ниточки  и начало нового пледа.
Понимаю,что отличаться от предыдущего он не будет ,разве что чуточку,но руки просят закрепления знаний    повторения.

30 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо,Светлана!Летние краски зимой выглядят еще более яркими,чем обычно!

      Удалить
  2. Очень прекрасно получилось!У меня сразу при виде пледа песня ассоциировалась.."наш ковер цветочная поляна и т.д."

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Света! Вот это здорово увлек тебя крючок!
    Умилило то, что написала "Для детского пледа в самый раз"))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка!
      Пришло таки:-))Долго я к нему приноравливалась:-)

      Удалить
  4. Света - ну ты энерджайзер, однако))))
    у меня так не бывает, не....
    Кстати - плед такой enysq - уже от одного его цвета тепло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Галя!!!
      я такая:-)
      Единственное мучает-вышивка стоит на месте....

      Удалить
  5. Красота получилась!! И мне нравится, что "равнобедренный" - крутить не надо, длина-ширина..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светочка!
      Крутить надо,там одна сторона на мотив больше другой.А вот следующий плед точно не надо будет:-)))

      Удалить
  6. волшебно ! Одна большая медовая сота ! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Даша!
      Теперь на эту большую соту надо маленькую пчелку приманить:-))

      Удалить
  7. Светочка, я в культурном шоке. Вот это скорость! Здорово, что еще скажешь!

    ОтветитьУдалить
  8. Как всегда сразу и быстро! Поражаюсь, как ты ловко с крючком! А я его не люблю - ковырялка такая! Меня страшно раздражает ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже раздражало когда-то)))
      А потом закружило и пока не отпускает)))

      Удалить
  9. Света, вот точно про кайф! А если его нет и вязать неохота. Очень красивый плед!

    ОтветитьУдалить
  10. И понеслась душа в рай... :)))))
    Свет, плед просто чудо! Очень яркий, нарядный и летний!!! :))

    ОтветитьУдалить
  11. Света, у тебя где-то есть батарейка энерджайзер?! Вот это скорость!!! Только недавно показывала начало процесса! Если на вашей планете больше часов остается для любимого занятия, то я переезжаю к вам)) а то совершенно ничего не успеваю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо!
      Подзаряжаюсь от блогов рукодельных и от ваших похвал:-)))

      Удалить
  12. Плед замечательный получился! Такой ромашковый луг))

    ОтветитьУдалить
  13. Света, неужели крючок можно полюбить??? пока это для меня страшный сон. Может не зарекаться, а? ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не а ,не зарекайся:-)))
      Я еще год назад тоже самое говорила своей подруге,которая крючком вяжет без остановки :-)))
      А теперь вот,пожалуйста:-))

      Удалить
  14. Уж ты, какой веселый плед! Скорости поражают :) Здорово, что у тебя новое увлечение, я крючком тоже в свое время вязала запоем, так что понимаю тебя :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. Надо бы и побольше поляну забацать:-))
      А то все дитЯм.....
      Спасибо Леночка!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...