четверг, 1 января 2015 г.

Галерея СП"Новый год не за горами"

Вот и закончился мой первый СП!
Спасибо всем девочкам,которые изъявили желание участвовать и тем,которые на протяжении целых шести месяцев болели за наши работы!
Вы вдохновляли меня от самого начала проекта и до самого его завершения!!!
Рада,что у многих из вас,и у меня в том числе,к Новому году появился замечательный рукодельный подарок!
Кто не успел,не расстраивайтесь!Мы будем продолжать и в 2015 году!!!!!
А теперь.......

Добро пожаловать сюда!


Девочки-участницы галереи ,после просмотра возвращайтесь!
Для вас последнее испытание:-))


Как и договаривались))

Разыгрываем набор для вышивания от фирмы Лука-с"Анютины глазки"


Победителя найдем проверенным дедовским методом с помощью угадайки!!!
Если кому-то из участников  набор не понравился или тема не его, просто не угадывает.
Только отпишитесь ,плиз,что-бы мы вас не ждали.
Остальные проверяем интуицию или советуемся со звездами с семьей:-)))
Как показывает предыдущий опыт,очень часто мужья подсказывают правильные результаты,совершенно не заморачиваясь на сути вопроса:-) 

Угадываем число от 1 до 99 :-)
Кто первый угадает или назовет число,близкое к правильному,тот и будет хозяином наборчика!
Открою карты,как только все девочки -участницы отзовутся:-)
И так!!!!

Ваши варианты:
 nikulj          30
 A-len-ka     47
 Валентина    04
 brendon  13



И картинка.....
Удачи!Она в ваших руках!

29 комментариев:

  1. С Новым годом! Спасибо за отлично проведенный и очень полезный СП!
    В угадайках мне не везет.... но...пусть будет 47 :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,вариант принят!
      Проголосуй,плиз,за понравившийся сапожок.Первый раз использую опцию Голосование,хочу посмотреть как работает и работает ли вообще:-)

      Удалить
    2. Свет, я проголосовала, хотя какой-то странный мне результат показывает

      Удалить
    3. Пишет : Проголосовало 2 человека. А по голосам за сапожки: у всех по 1 голосу, а у №2 - 2 голоса. Так может быть, если ты проголосовала за все сапоги, а я - за №2. Но я-то за №1 только голосовала! Мне твой сапог больше всего нравится.

      Удалить
    4. я поддержала все сапожки,кроме своего:-) Видела и твой голос,но когда появились еще два голоса,у меня отражалось три проголосовавших.Так что вроде все работает.
      Спасибо Алена!

      Удалить
    5. А я за всех проголосовала, каждый сапог красив по своему, трудно какой-то один выделить ))))

      Удалить
    6. Действительно трудно!Мне тоже все нра:-)))Спасибо Олечка!

      Удалить
  2. Света, в очередной раз говорю тебе спасибо за проект!!!
    С Новым Годом! Всех благ!
    Интуиция у меня плохая, так что спросила сына.
    Мое число - 30.

    ОтветитьУдалить
  3. Воспользовалась помощью мужа))) Номер 17.

    ОтветитьУдалить
  4. Свет, а голосовать можно только за один сапожок?

    ОтветитьУдалить
  5. Света,с новым годом. Проект был чудесный. Даже когда не было времени и рукоделить не хотелось,сапожки девочек очень вдохновляли. Набор мне сразу в душу запал,но с унадайками я не дружу совсем. Пусть будет 04. Если можно еще варианты,то 20 и 85

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя,принимаю 04 :-)
      Спасибо за поздравление и за участие в проекте!

      Удалить
  6. Света, мое число - 74
    Спасибо за СП!!! В Новым годом! Всех благ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принято!
      Леночка,спасибо!
      Мне с вами в компании вышивалось замечательно!

      Удалить
  7. С Новым годом! спасибо за СП еще раз, было здорово вышивать в такой компании!)) я в розыгрыше не участвую, остальным девочкам удачи! за сапожек проголосовала)

    ОтветитьУдалить
  8. Света, с Наступившим Новым годом! Пусть в новом году исполнятся все желания и мечты!Спасибо огромное за совместный проект! Может и в этом году организуем?! а то мне еще нужно вышить 4 сапожка)) моя интуиция спит беспробудно, а дочка говорит цифру 91

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка!
      В этом году теперь обязательно организуем!Постараюсь побыстрее:-))Желающих уже собралось достаточно:-)

      Удалить
  9. По кошачьей интуиции - на номере машины не хватает числа 13.

    ОтветитьУдалить
  10. Ждем Танюшу раскрываем карты!!!!!
    Таняяяяяяяяяяяяяяяяя............................

    ОтветитьУдалить
  11. Светочка, я в отстающих))) Пусть будет номер 55. Набор мечтаю выиграть для мамы, это её любимые цветы!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...