суббота, 10 января 2015 г.

СП"Новый год не за горами"-2015!



Дорогие девочки!
Начинается запись в проект.
Если кто-то из вас давно мечтал вышить рождественский сапожок,добро пожаловать! 


В компанию принимаются любые сапожки(даже начатые) любых производителей и в любой вышивальной технике.
Количество сапожков от одного участника не ограничено!
Условия не сложные.
Записываемся ,присылаем фото дизайна,ставим баннер с активной ссылкой на панельку своего блога и начинаем творить!
Маленький баннер для вашего удобства:-)


Раскачиваемся , обдумываем дизайны до 1 февраля и стартуем:-)
Даже если у вас нет материалов или набор еще не добрался,записывайтесь!Проект затяжной.
Все успеете.Зато будет стимул не откладывать:-)
Раз в месяц выставляем процесс либо у себя в блоге(а я заберу картинку),либо присылайте мне на почту verbas@inbox.ru
Готовые изделия будут добавляться в галерею для всеобщего любования:-)
По окончанию проекта между всеми участниками,которые дошли до финала будет разыгран вышивальный подарок:-)
Желающие  творить в компании могут присоединиться в любой момент.
Совместное творчество-это здОрово!!!
Очень жду девочек,которые участвовали в СП-2014,но не успели завершить !
Теперь у нас в запасе одиннадцать месяцев!
И так....
Участники:
3.Nata
16.nikulj
29. imp_a
30.Tess
31. Enolla
38. Ninoka
40. brendon
42.Ta-ta
47. Юля
50.Navva
52. Sunvale
Nelza
 63. Natiksh

170 комментариев:

  1. Очень заманчивое предложение!

    ОтветитьУдалить
  2. Я, как и прошлый раз, записываюсь! Ох, на примете 2 дизайна, пойду до 1 февраля монетку кидать :)

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня уже есть сапожок в этом году)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для следующего 2016 года сапожки готовим!
      Просто проект в 2015-м,вот я так и назвала:-)
      А рождественских сапог никогда не бывает достаточно:-)Проверено на личном опыте!
      Валентина,уверена,что еще есть наметки для будущих сапожков:-)

      Удалить
  4. Я хочу! Но совсем не успеваю в этом году((((((((((( Подумаю пока,-может и получится выкраивать время и на эту вышивку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,время дл раздумий есть!И если есть желание,то время,поверь,обязательно выкроится:-))
      Можешь присоединиться в любой момент!

      Удалить
    2. Подумала-подумала и решила, что если с ростомером не затяну, то присоединюсь к вам попозже... Пока никак. Не хочется разрываться между двумя интересными проектами)))

      Удалить
    3. Танюш,в список тебя поставлю.
      Мне так легче будет ориентироваться,а тебе как напоминание,что сапожок хотела шить:-))

      Удалить
  5. Светик, отличная идея про сапожки. А то у меня 14 год в холостую прошел т.е. без сапога. записывай меня.

    ОтветитьУдалить
  6. Увидела СП, решила попробовать. Пока дизайна нет, но главное ведь захотеть))) Так что я с вами)))http://maison-du-bricolage.blogspot.ch/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария,конечно ты с нами!!!!
      Очень рада!!!!
      Дизайн выберется обязательно,если желание есть!!!

      Удалить
  7. Попробую и я в этом году вышить сапожок. Запиши меня тоже http://bubiejko.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Света - я тут! Ну ты уже в курсе какой я шить хочу... Дименшенс 07962. Шить буду подбором на канве цвета льна. Ну вот так символически мне хочется "забелорусить" этот дизайн.
    Сейчас напишу тебе в личку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В курсе:-)
      Перед льном и тобой снимаю шляпу!!!
      Так я пишу тебя?

      Удалить
    2. Ты не так поняла. Не ЛЁН. А канва, цвета льна))) Нечего тут шляпами сниматься)))))
      Пиши, конечно!

      Удалить
    3. Ага,перечитала:-)Значит пока я в шляпе:-)

      Удалить
  9. Света, я продолжаю свой сапожок мусолить))) Там два оконца остались) Закончу, скорее всего и еще один начну, себе, вдруг Дед Мороз и в моем сапожке чего- нибудь оставит)) С дизайном пока не определилась, но хочу подобрать так, чтобы они в одном стиле были. Пока глаз упал на Санту за окошком, вторая схемка, тоже твоя.

    ОтветитьУдалить
  10. Света, ну и меня пиши)))) у меня есть начатый, теперь есть шанс уменьшить долгострой на один пункт))) на почту потом вышлю и спасибо за схемки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина,с удовольствием!
      Поборемся с долгостроями совместными усилиями:-)

      Удалить
  11. И я, и меня запишите! Буду вышивать тот, до которого в прошлом проекте руки не дошли)) А там как пойдет... может еще один осилю))

    ОтветитьУдалить
  12. Света, ох, боюсь и сомневаюсь, что успею, но очень хочется! Эх, была-не была, записывай и меня))) http://ladybirdwizard.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,добро пожаловать!
      Не будешь успевать-мы тебя мотивируем:-)
      Записываю!

      Удалить
  13. И меня, запишите. Давно хочу сапожок вышить, а может и не один)

    ОтветитьУдалить
  14. Что ж со мною делаешь ты, Света)))) У меня лялька еще в животе, а желание порадовать ее подарочком рукодельным уже есть) записываюсь. Но буду ползти долго-долго, мне кажется...В общем, я пошла искать подходящий мне сапожок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачного поиска!
      Сапожок будет расти параллельно:-)
      Записываю Валечка!

      Удалить
    2. Света, с дизайном определилась, схему нашла, собираю нитки и канву надо купить. Пост напишу ближе к февралю. А пока могу сказать, что у меня сапог будет такой же, как у Иры http://impa25.blogspot.ru/2015/01/sal.html

      Удалить
    3. Мой первый...потому и самый любимый!!!!
      Хочу сказать,что сапожков одинаковых не бывает:-) Все равно разные у вас получатся,а нам посмотреть и сравнить будет интересно,да и вам тоже:-)))

      Удалить
    4. Он на самом деле классный! Как я раньше его не находила,не знаю. А тут увидела и все,любовь. А одинаково действительно не получится)мы же все,рукодельницы,разные)))))

      Удалить
  15. Светлана, нам тоже сапог нужен, и даже набор есть, но начну где-то через месяц-два. можно будет присоединиться к отчетам? а баннер на панель повешу сейчас

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,присоединиться можно будет в любой момент,как только созреешь на вышивку!!!Спасибо,что участвуешь!

      Удалить
  16. И меня запишите , давно хочу вышить сапожок . А в компании думаю быстрее получится http://annalikehome.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В компании быстрее получится и веселее шить!
      Анна,добро пожаловать!

      Удалить
  17. Ничего себе, год только начался, а вы уже за следующие сапожки берётесь... :))) Молодцы девчата! Так держать! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и болельщики уже подтягиваются:-))))
      Спасибо Кристина!Ободряюще!!!

      Удалить
  18. Светик, хоть один , но осилю, но правда позже! Всех уложу и баннер повешу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь,ураааааа!Решилась!!!!!!!!
      Пишу с удовольствием и в предвкушении!!!!

      Удалить
    2. А я через недельку с новогодними игрушками к тебе в галерею приду:-)

      Удалить
    3. Жду с нетерпением!!
      Я купила одну чудную заготовку под бисер.. не так.. купила 2... но пока хоть одну.. а и в ДИМе только всего красивого...может и себе с мужем осилю .. а он пуст срочно дом с камином по сапоги строит.. хи-хи...

      Удалить
  19. И я хочу присоединиться) Я Катя) Правда наверно не раньше марта. В магазине отсутствует один из двух сапожков и сказали что заказ скорее всего привезут только в конце февраля - марте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,присоединяем!!!
      В марте,так в марте!Главное до конца декабря успеть вышить и собрать:-)

      Удалить
  20. - Будь готов!
    -Всегда готов!!! :-)))
    Света, я с вами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это по-нашему,по-рукодельному!!!!!!
      Леночка,с удовольствием!!!!

      Удалить
    2. картинка здесь
      http://lena-fedorova.blogspot.ru/2015/01/blog-post_11.html

      Удалить
  21. Светлана, и я в компанию! Правда, активничать с сапожком сейчас не планирую, но раз можно присоединиться на любом этапе в течение года, то запишусь. Баннер приколотила. Пусть глаза мне мозолит, чтоб не вздумала "соскочить", а то я как в '10 году по обменнику вышила в подарок сапожок, под впечатлением загорелась и себе сшить, да так вот до сих пор и "горю"... Ещё бы перестать метаться от умных к красивым (в том смысле, что остановиться на одном конкретном дизайне, а не хотеть все разом, что уже были захомячены) и вообще было бы совсем идеально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали,ты с нами!!!
      Пусть баннер вдохновляет!Определяйся и присоединяйся!

      Удалить
  22. Привет! Картинку в блоге повесила, скорее всего быть еще одному сапожку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,привет!!!Правильное решение!!!!
      Я вообще на два замахиваюсь,но может еще одумаюсь:-)

      Удалить
  23. Эх, была - не была, попробую. Правда, мне надо как минимум 2 сапожка. но если не начну, то точно ни одного не будет. Пойду до 1 февраля дизайн выбирать. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,почти год впереди.Потихонечку и целенаправленно два сапожка между другими проектами вышьются постепенно :-)))
      Пишу тебя с удовольствием!

      Удалить
    2. Дизайн выбрала, сама от себя такого не ожидала.
      http://natalobster.blogspot.com/2015/01/blog-post_9.html#more
      Пытаюсь пригладить вставшие дыбом волосы :)

      Удалить
    3. Уже у меня! Все получится!Выбор прекрасный!

      Удалить
  24. Светочка, я хоть и в прошлом марафоне не добежала к финишу, все равно в этом хочу продолжить, возьмешь? Дошью свои миники и уже выбрала для дочки сапог. А там гляди и себе может успею, наборов припасено немало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,ну конечно!!!!!Спрашиваешь:-))
      Запасики знатные!Видела:-)Там есть где разогнаться!
      Жду тебя с нетерпением!!!!

      Удалить
  25. И я запишусь! Давно уже сапожок хочу сделать, почему бы и не вышить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, день добрый! Подобрала дизайн для сапожка. http://pyllada.blogspot.ru/2015/01/blog-post.html

      Удалить
    2. Катя,забрала!!!
      Многим полюбились девчушки этой серии. Вариант сапожка с такой вышивкой еще не встречала.Интересно будет увидеть!Удачи,Катюша!

      Удалить
  26. Я, я, я!!! Как раз самое время начать готовиться к Новому году )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я подумала,что пора:-))
      Рада,что ты с нами!!!!!

      Удалить
    2. Я буду вышивать вот этот дизайн:
      http://s011.radikal.ru/i315/1501/8e/b7f78b22a890.jpg

      Удалить
    3. Оля,картинку забрала:-)
      Мне этот сапожок тоже понравился очень.Но в результате остановилась на другом.Такой чуть позже:-)

      Удалить
  27. Света, и я хочу сапожок вышить. Запишите меня http://tigra23.blogspot.ru/
    Дизайн к 1 февраля выберу.

    ОтветитьУдалить
  28. Светлана, запишите и меня. Дизайна нет, пока есть только желание. http://onatskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,с удовольствием!
      Желание-это уже половина дела!!!

      Удалить
  29. Катерина DuymovoChKa12 января 2015 г. в 12:57

    Светочка, привет!! Тоже хочу присоединится к твоему проекту!! Правда я еще очень юный блог и много пока не умею ;) Но все смогу и к старту выполню все условия ;)
    http://duymovochka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуля, чего-то я намудрила с предыдущим сообщением и удалить не получается... :(
      Повторюсь, что очень хочу присоединиться!! Пока выбрала только дизайн, а вот материалы еще не собирала....
      Вопрос такой: обязательно отчитываться раз в месяц? А если пропущу, вычеркнут меня из списка участников?....

      Удалить
    2. Катя,рада видеть тебя у себя в гостях!!!
      Поздравляю с открытием блога!!!
      Будем шить вместе теперь не только в конкурсы на Крестомании:-)))

      Удалить
    3. Катюш,из списков конечно-же не вычеркнут:-)
      Но отчет всего лишь раз в месяц....это определенный стимул что-бы не забросить вышивать:-)Так что постарайся:-)))
      1февраля жду от тебя картинку дизайна:-)

      Удалить
    4. Светочка, у себч выложила фото дизайна. Пока нет ни ниток, ни канвы, но меня это не останавливает :))))

      Удалить
    5. Катя,фотку забрала:-)
      Каждая отдельно взятая рукодельница-как атомный ледокол "Ленин" :-)))) Если уж начала движение в сторону полюбившейся хочушки-ничем не остановить! Успехов в сборе материалов!!!

      Удалить
  30. Давно мечтаю о сапоге, но руки никак не доходят. Поэтому если с вами не начну, то точно опять без него останусь))
    Дизайн выбрала, почти все нитки купила. Начальную фотку материалов надо выкладывать? А то руки чешутся начать поскорее, пока в отпуске лентяйничаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,привет!Записываю в проект!!!
      Начальную фотку материалов не нужно.Мне пришли,пожалуйста ,картинку дизайна,который будешь шить или дай ссылку на пост в блоге.Начинай шить,раз уже все готово:-) В феврале жду фото процесса!

      Удалить
    2. Вот первый пост)))
      http://impa25.blogspot.ru/2015/01/sal.html

      Удалить
  31. А меня возьмете в компанию? Не знаю, как совместить сапожок с другими планами, но очень хочется:))) Я уже и дизайн выбрала:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием возьмем:-)
      Если очень хочется,то обязательно нужно шить:-)
      Добро пожаловать!!!

      Удалить
  32. Светлана, и я хочу сапожок. Очень понравились, теперь присоединяюсь к компании. Мне кажется я выбрала схемку, хотелось красивую насыщенную картинку(http://labhousehold.com/crochet-asymmetrical-sweater-2.html , http://labhousehold.com/snowmen-stocking-006.html ), но выбрала попроще для первого раза(http://labhousehold.com/christmas-boots.html).. буду искать голубую канву, или чего-нибудь придумывать ..если правильно поняла там фон не вышивается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,очень рада,что ты решилась!!!!
      Добро пожаловать!
      Дизайн с пингвинами-это печатный крест,рисунок нанесен на ткани,так что если их шить-только покупать набор.Пингвинчики забавные!
      Со снеговиками дизайн не сложный,ты бы справилась.Он такой,по зимнему морозный:-)
      "Куча мала"-так я называю тот,который ты выбрала шить-совершенно не сложный в исполнении.Шьется в оригинале на голубой канве.Фон не зашивается.Так что работы там не много.В прошлогоднем проекте Галя с ним не справилась:-( А он хорошенький:-)
      Удачи тебе!!!!!

      Удалить
    2. Спасибо))) на самом деле пингвины были в приоритете, видела, что рисунок на канве в наборе..но увы у меня такого нет, а если начну высчитывать, скорей всего на этом все и закончится.. снеговики, классные..но попробую начать с "кучи-мала", если дело пойдет и время покажет, возможно еще чего-нибудь захочется). Светлана, зовут меня Аня)))

      Удалить
    3. Анечка,прости:-)))В профиле имени не нашла,а память почему-то подсказала Женю:-))) Девичья потому что.......Исправлюсь!

      Удалить
    4. Ничего страшного)))у меня тож такое бывает)

      Удалить
    5. Девочки, по поводу пингвинов: есть же перенабор!

      Удалить
    6. Девочки, а я видела этот сапожок вышитым на красной канве а одной из групп в контакте. Смотрелся, на мой взгляд, намного наряднее, чем на голубом фоне. Посмотрите - может понравится http://cs623720.vk.me/v623720814/70f8/U_HfmvFSyY8.jpg

      Удалить
    7. Выглядит намного праздничнее,чем на голубой!Мне понравился!!!!

      Удалить
    8. Красиво на красной канве, но я "магический шар" на красной канве вышиваю.. и нужны перемены для глаз..думала и о желтой). Нашла голубую.

      Удалить
  33. Светлана, примите и меня в свою компанию. Есть у меня на примете димовский сапог, очень хочу, да все не соберусь никак; а тут такой стимул))) http://trish-colours.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  34. никогда не шила носки, но вот загорелась вашей идеей
    хочу принять участие
    думала, сложно выбрать желанную схему ,а тут раз - и сразу влюбилась в пингвинов http://stezhok.ru/index.php?productID=19522
    их и буду вышивать :)
    внесите меня в списочек, пожалуйста ;)
    http://unepetitefemmefatale.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, а вы могли бы мне помочь?
      Дело в том, что я распечатала схему своих будущих Пингвинов и меня ОЧЕНЬ удивил тот факт, что вышивать нужно в 4 нити... может вы по опыту скажете, стоит ли именно в 4 нити (это особенности вышивки носков) или со схемой что-то не то?

      Удалить
    2. Насколько я знаю, эти пингвины в оригинале вышиваются на страмине с уже нанесенным на него рисунком полукрестом в четыре нити..Скана оригинальной схемы нет.Скорее всего у вас схема перенабрана в какой-то программе(формат xsd?) и распечатывается в электронном варианте.

      Удалить
    3. Димовские дизайны сапожков (вышивка) есть двух вариантов.Одни шьются в технике счетного креста,другие -печатный крест(ваш случай)
      И со мной можно на ты:-)
      Может быть пересмотреть дизайн? В перенабранных схемах я не помощник:-)

      Удалить
  35. Здравствуйте, Света! Примите и и меня в ваш проект - уже неделю брожу в интернете по разным форумам и ищу компанию. В моих планах нужно обязательно вышить 2 сапога к следующему году. И вот сегодня нашла вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,добро пожаловать!!!
      Вот мы и нашли друг друга:-)))
      С удовольствием принимаем!!!
      В моих планах тоже два сапога:-)))Реализуем,не сомневайся:-)))

      Удалить
    2. Спасибо за теплый прием))) На почту вам отправила свои планы.

      Удалить
    3. Заманчивые планы! С шарами ооооочень нравится самой! Но отложила на позже:-)Сапог рождественских ведь всегда мало:-)Еще вышью,а пока полюбуюсь на твой отшив!!!

      Удалить
  36. Света, хочу снова попробовать присоединиться, постараюсь в этот раз быть более дисциплинированной ))) Сапожки вышить очень надо, поэтому буду участвовать с ними везде, где можно )) Они у меня остаются те же, стартовать беде отсюда http://zhemchuzhiny.blogspot.ru/2014/10/2.html

    ОтветитьУдалить
  37. О! Я тоже с удовольствием записываюсь! Очень хочу вышить сапог. Запланировала на этот год, а тут СП. Я с вами

    ОтветитьУдалить
  38. Светочка, я тоже впишусь :) ну очень нужен тот самый волшебный :) в волшебной компании :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Волшебных этих самых "у нас хватит на всех:-))
      Так что ты с нами,Танечка!!!! И если что,мы рядом:-))))

      Удалить
  39. Светуль, пиши меня, я тоже буду :) Баннер завтра вставлю, а картинку щас брошу на почту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      Урааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!
      Пишууууууууууу!!!!
      (прыгающий и хлопающий в ладоши одновременно смайлик)

      Удалить
  40. Я вернулась! Баннер вставила!
    Света, а сколько носочков можно выбрать?!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С приездом!!!!!
      Ириш,сколько осилишь:-)
      Один сделаешь,уйдет в галерею,можешь браться за другой и т.д.:-)

      Удалить
    2. ))) У меня грандиозные планы))) Думаю,ч то в такой компании смогу осилить)))

      Удалить
    3. Я в предвкушении:-)))Интересно,какие сапожки ты выбрала?

      Удалить
  41. Как раз сегодня размышляла - а не вышить ли мне дочке сапожок?
    С удовольствием запишусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина,добро пожаловать!
      Готовься:-))С первого февраля стартуем!!!

      Удалить
  42. Светлана, будем вышивать ещё один сапожок, теперь из журнала "Формула рукоделия" № 11 за 2014 год.

    ОтветитьУдалить
  43. Светочка, возьмите меня. Я купила набор ДИМ чудесный сапожок. лежит у меня набор уже больше года. полюбуюсь на него , вздохну, а начать никак руки не доходят. С вами хоть будет повод его начать и (надеюсь) вовремя закончить. пост о сапожке будет в субботу. мой блог http://www.anfisa2505.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  44. Заманчиво....Есть у меня на примете два сапога (пара...ха-ха-ха...), подумаю, какой из них начать. Мой блог: http://tata-505050.blogspot.ru/
    Банер забираю на правую панельку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,добро пожаловать и с праздником:-))
      Ты с нами!

      Удалить
  45. Светлана, спасибо аз поздравление!!!
    Приятно быть в такой теплой компании...

    ОтветитьУдалить
  46. Можно и мне с вами? С сапожком откладываю уже 2 года, а ребенок растёт...Даже дизайн однажды выбирала. После того уже много нового нарисовали дизайнеры-художники.
    Блогер я начинающий, баннер тоже повесила, для мозолей и легких укалываний http://radpauk.blogspot.ru/
    К 1 февраля постараюсь определиться с дизайном.
    Возьмите меня, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,добро пожаловать! Ты с нами!!!
      И с праздником!!!!

      Удалить
    2. Нашла я журнал со схемой. Вышивать буду такого же пингвина, как даю в ссылке. Свои фотографии пока некуда вставить. Исправлюсь.
      http://www.liveinternet.ru/users/marineka/post199123829/

      Удалить
    3. Таня,твой пингвин уже у меня!
      До встречи 1 февраля:-)

      Удалить
    4. Ниточки и канву купила. Осталось освободить станок. Люблю начинать!

      Удалить
  47. Я тоже хочу записаться. Можно?

    ОтветитьУдалить
  48. Светлана, я к Вам зашла первый раз, у Вас так интересно и уютно! Я бы тоже попробовала, правда на вышивку времени маловато, но я буду стараться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,добро пожаловать!
      Выбирай дизайн и с февраля стартуем:-)
      Думаю за одиннадцать месяцев справимся:-)

      Удалить
  49. Света, запишите и меня пожалуйста)) Дизайн выбран, материалы готовятся)) http://karyukovahendmade.blogspot.com/2015/01/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  50. http://www.liveinternet.ru/users/5107840/post299904848/ я выбрала

    ОтветитьУдалить
  51. Света, я тоже с вами! Дизайны пока обдумываю, но моим котятам срочно нужны сапожки к Новому году:)

    ОтветитьУдалить
  52. Света, все, я определилась! Даже в сроки уложилась, хотя думала, что буду метаться в выборе долго. А тут увидела его, и все мои сомнения как ветром сдуло: вот он - сапожок моей мечты! Мой сапожок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуся,забрала!!!!Очень красивый!!!С мишкой Тедди у нас вроде еще нет:-)Я теперь тоже такой хочу:-)))

      Удалить
    2. Буду эксклюзивить с мишаней )))) Я, будучи мишечным маньяком, не смогла пройти мимо такого варианта. Уже сплю и вижу, как я его шить буду.
      Насчет "хочу!" - желание выполнено ;), рада быть полезной.

      Удалить
  53. Света, вот мой сапожок http://solnetchnluch.blogspot.com/2015/01/2015.html

    ОтветитьУдалить
  54. Света, а еще не поздно записаться? Я тоже очень хочу, у меня и сапожок уже есть. Боюсь, без коллективных пинков я его за год не осилю, а очень хочется. Возьмите меня к себе, пожалуйста.
    Сапожок, как в этом Вашем посте № 32, который шьет Марина - Dimensions Enchanted Ornament Stocking.

    ОтветитьУдалить
  55. Я, конечно, немного опоздала, но, надеюсь, вы меня запишите. Планирую вышить два сапожка от Дима, себе и мужу. Сапог сыну был вышит в прошлом году.

    ОтветитьУдалить
  56. я определилась)) http://nitkina-zabava.blogspot.ru/2015/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  57. Меня запишите! Кнопку вставила, купила 3 носка) выбирать буду что шить и я с вами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,добро пожаловать! Ждем твой выбранный дизайн)))

      Удалить
  58. Ой здорово!! Мечтаю вышить сапожки всей семье.. но увы нет наборов((( а даже если подбирать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь многие шьют без наборов))Выбирают дизайн и подбирают нитки.Если выберешь ДИМ,с подбором помогу:-)))

      Удалить
  59. I will be inspired by you all.....thank you so much for bringing them all together..

    ОтветитьУдалить
  60. Добрый день. Хотела бы присоединиться к проекту с сапожком от Bucilla. Банер повесила, пост готов.
    http://nedomohozyaika.blogspot.ru/2015/09/bucilla.html

    ОтветитьУдалить
  61. Светлана, я бы присоедилась с сапожком от Матрениного посада
    http://nelzza.blogspot.ru/2015/09/2015_9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина,с удовольствием присоединяю!
      Такой красоты у нас в коллекции еще нет!

      Удалить
  62. Я бы с удовольствием присоединилась! А сапожок должен быть полностью вышитым или допускается частичная вышивка и другие украшательства?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,добро пожаловать!
      Сапожок должен нравиться тебе :-) А какой он будет-выбор только за тобой! Если в нем присутствует вышивка,тогда это к нам :-))
      Присылай фото дизайна и жду процесс.Если уже начало положено
      ,будешь в октябрьском отчете.Если еще не начинала-в ноябре будет следующий отчет!

      Удалить
  63. Света, а можно и мне присоединиться. Вышиваю сапожок для сынули, очень буду стараться к новому году успеть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяю с удовольствием! Пришли мне на почту фото дизайна и то,что сейчас вышито по сапожку!
      verbas@inbox.ru

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...