четверг, 8 января 2015 г.

Ответ для рождественской Угадайки!!!Исправлено.....



Раскрываю картинку:-)



Очень близко и самой первой подобралась к правильной цифре Наташа.

1.Наталья Кирпичёва30 октября 2014 г., 4:03                 113, 922, 990

 Наташа,к своему сожалению не увидела тебя ни в своих ПЧ,ни баннера конфетки на страничке...
Каюсь в своей невнимательности.Не проверяла сразу,честно... Проверила только сегодня,когда определяла победителя.
Наталья,сорри...Но правила есть правила....

Поэтому  домик уезжает к следующей девочке,которая выполнила все условия розыгрыша!
17.Ольга Мельхер30 октября 2014 г., 23:49                       001, 505, 111

Оля,жду  почтовый адрес на 

verbas@inbox.ru

 **************
Спасибо всем за участие в игре!!!!
Продолжение угадаек следует...:-)))
В следующий раз обещаю быть более внимательной и проверять по мере записи на конфетку.

42 комментария:

  1. Светлана с праздниками! Спасибо за Угадайку! Девочек поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительниц! Света, спасибо за увлекательную игру!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо за розыгрыш. Поздравляю с Новым годом, Рождеством. Поздравляю девочек с выигрышем.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш!
    Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка!
      Победительница к сожалению одна:-)
      Мне хотелось две девочки одарить,поскольку обе оказались близко:-)Но Наталью к сожалению не нашла у себя в ПЧ....

      Удалить
  5. Ой, как здорово!! Два победителя))
    Девочки, я за вас очень рада))

    ОтветитьУдалить
  6. Олю поздравляю!! Вот порадуется)))
    Спасибо за розыгрыш, Светлан! Адреналин, как всегда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светочка!
      Адреналин,даааааа....и у меня....Внимательности бы еще с моей стороны,что-бы без накладок:-)

      Удалить
  7. Ура, это я, это я!!! Как я его хотела!!! ♥♥♥♥♥♥♥
    Светочка, спасибо за конфетку ♥ Девочки, спасибо за поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,да,это ты:-)
      Спасибо тебе за участие!Поздравляю с победой.Жду адрес!

      Удалить
    2. Оля,какая же ты молодец,что отгадал! Поздравляю!!!

      Удалить
    3. Сама не ожидала, видимо, интуиция все же есть ))))

      Удалить
  8. Поздравляю Олю! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,спасибо большое за участие !
      Работаю над следующим шансом:-)

      Удалить
  9. О, поздравляю Ольгу! И тебе спасибо! Ничего-ничего, когда-нибудь и я что-нибудь выиграю у тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно,Галюнь!Я в это верю!!!
      Ты главное,интуицию тренируй:-) что-бы сразу в яблочко:-)
      Я этим рендомам не доверяю,так что будем дальше сами угадывать:-)
      У меня еще машин для угадаек ого-го :-)))

      Удалить
  10. Светик, тебе спасибо за игру!!!! Олю, поздравляю!!!
    Моя интуиция как всегда не со мной....в следующий раз буду домашних спрашивать...
    С Рождеством!!! Всех благ!

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю победительницу!
    Светлана, а тебе спасибо за такой увлекательный розыгрыш :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирада:-)
      Буду продолжать!Приходи обязательно играть:-)

      Удалить
  12. Светлана, я тоже не нашла себя в ПЧ, вот ведь досада, куда я делась??? Ну ничего, я снова стану ПЧ. За Ольгу порадуюсь, поздравляю с выигрышем!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,спасибо за то,что стала моим ПЧитателем:-))
      Я точно знаю,что твоя интуиция в следующий раз сработает опять в яблочко!Жду тебя в следующих играх!!!!
      Спасибо большое тебе за участие в розыгрыше!

      Удалить
  13. Поздравляю победительницу! Спасибо за розыгрыш! С праздниками!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за замечательный розыгрыш!!!! И Ольгу поздравляю с замечательным выигрышем!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Светочка, спасибо за замечательную игру!!! Очень интересно было испытать УДАЧУ и проверить интуицию!!!
    Мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки,это вам огромное спасибо за участие в игре!
    Мне самой не меньше вашего интересно играть вместе с вами в угадайку!
    Будут еще!!!Приходите с удовольствием проверять интуицию!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Светлана спасибо за розыгрыш-угадайку! Победительницу поздравляю! Поздравляю с наступившим Новым Годом и Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария,спасибо большое за поздравления!!!!
      Приходи!!!!Будем еще угадывать!

      Удалить
  18. ох, блин, с этими пред- и постпраздничными суетами все проглядела(
    Поздравляю победительницу)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...