понедельник, 26 января 2015 г.

Пряничный домик

 В пряничном домике
Пряничные гномики
Жили- поживали.
В пряничном домике
Пряничные гномики 
Пряники жевали...(с)






Пряничный домик вышит на пластиковой канве по мотивам дизайна Виктории Сэмплер .
Размер изделия 10х10х12 см.
Нитки ДМС.
Для украшения использовался чешский бисер,мини-пуговицы,рождественские колокольчики.
Стенки,крышка  и дно шкатулки закрыты фетром.

Игрушка-шкатулка шилась на Крестоманский конкурс Новогодних изделий.
Теперь наберитесь терпения,потому как крутила со всех сторон ,дабы создать эффект присутствия этого домика в ваших руках :-)
































Фух....кажись все показала.....:-))))

Ox, нелёгкая это работа - 
Из болота тащить бегемота!
фотографировать пряничные домики!
Пойдем с ним к Вике в галерею!
П.С.Еще хочу поблагодарить свою группу поддержки.
Наташа,тебя за предоставленные технические параметры!
Нинуль,тебя за возможность подробно  рассматривать  в блоге фотографии твоего изделия,дабы создавать свое не заморачиваясь на перевод инструкции


83 комментария:

  1. Светлана, ОООООООООООООчень красивый домик!!!!!! Полный восторг. Желаю победы в галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка! Мне домик уже принес первое место в конкурсе Новогодней игрушки на Крестомании:-)

      Удалить
  2. Светочка, поздравляю с победой! Такой домик мало того, чтобы вышить, самое, наверное, сложное, все это сложить вместе! Обалденно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как ни странно,но сложился он замечательно:-) Я момента сборки сама боялась,но тут сыграла роль пластиковая канва.Детали подошли друг к другу очень точно:-)
      Спасибо Анечка!

      Удалить
  3. Света, молодец! Поздравляю с победой! Абсолютно заслужено)

    ОтветитьУдалить
  4. Как "домовышивальщик" "домовышивальщику" - РЕСПЕКТ!
    Очень красивый, уютный и нарядный!
    Болгарский крест и гладьевые стежки - твой ход, Светик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!
      Пришлось придумывать" свой ход",что-бы не скучно было зашивать фон:-)Да и болгарским крестом казалось быстрее шьется:-))

      Удалить
  5. Света, я просто валяюсь от количества стежков бисера и всякой другой мелочевки. Это шедевр! Ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще фотографии сказочные!!!

      Удалить
    2. Спасибо Юля! Я сама не ожидала от себя столько стежков,бисера и мелочевки:-))Но как-то по ходу работы придумывалось и цеплялось:-)

      Удалить
  6. Светлана, домик очень-очень красивый! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах,Светочка,какая прелесть! Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  8. Обалдеть, насколько красивый и аккуратный домик! И стежочки все один к одному! Полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут уж пластик мне в помощь:-)
      На нем все стежки ложатся ровнехонько:-)
      Спасибо!

      Удалить
  9. Светик, еще раз повторюсь, домик восхитительный и фото очень красивые, рассмотрела все шовчики-детали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь,спасибо!
      На фото удачное освещение.Утренний свет очень мягкий и цвет домика передал в точности,без перевирания.

      Удалить
  10. Очень красивый домик! так интересно рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светлана!На окошках хардангер хорошо-бы смотрелся,но в моем варианте пришлось отказаться от прорезей и добавить отсебятины:-)

      Удалить
  11. Очень вкусненький домик! Интересный и гармоничный, все в нем есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка!
      Был-бы съедобный-давно-бы слопали,а так любуемся:-)

      Удалить
  12. Красиво.На крыше интересные шовчики-это твои вариации .У домика идеальная форма,красивые углы.Какая основа домика,пластиковая канва?Фон весь зашит-молодец -много работы и получилась красота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В оригинальном варианте цвет ткани пряничный,а мне пришлось зашивать:-)И что-бы не скучно было,развлекала себя всякими стежками:-) На крыше больше всего фона,поэтому там весь эксклюзив и собран:-)) А канва-да,пластиковая,№14.Форму держит хорошо,поэтому и углы ровненькие))
      Спасибо Марина!

      Удалить
  13. Бесподобный домик! До чего же все ровно и красиво! В оригинале же фон не зашит полностью? Браво! И фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В оригинале-нет.Там ткань пряничного(чайного?)цвета.А мне пришлось попотеть с фоном,пока зашила.Зато со сборкой меньше возни,чем с тканевым вариантом.
      Спасибо Тася!

      Удалить
  14. Красота обалденная! Сказочный домик!!!

    ОтветитьУдалить
  15. У меня не хватает слов описать свой восторг!!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. Света - полный восторг! Какой красивый... Идеально всё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,спасибо:-))))
      Сижу улыбаюсь))Приятно:-)))
      А не сделать ли мне еще один?:-)

      Удалить
  17. Света, я вчера видела это все на крестомании. Но у тебя же там другой ник, и я не поняла, что это ты. А сегодня -дежавю))))
    Это шЫдЫврально!!!!
    Посмотрела домики по ссылкам, что ты указала - все красиво. Но твой - ЛУЧШИЙ!!! оооочень красиво, бисер, крестики, болгарский крест - все супер!!!
    Поздравляю с красивой работой! Ты талантище :-*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Крестомании я verbas,и на других форумах тоже.А в блогере чё-то так,по имени и фамилии:-))
      По ссылкам девочки шили из оригинальных"запчастей".Но для меня этот вариант исключался.Во-первых равномерка -не мое,во-вторых оригинальные бусины и пуговицы стоят ооооочень дорого,ну и в-третьих у меня нет швейной машинки :-)))
      Вот и родился такой эконом-проект(???) на пластике.
      Вроде миленько:-)))
      Спасибо Леночка!Засмущала:-)

      Удалить
  18. Светочка молодец!!! Какая красота , а сколько работы!!! Домик изумительный получился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не смотря на свой маленький размер работы там и правда многовато:-)
      Но конкурс три месяца длился,и как-то постепенно сделалось:-)
      Спасибо Людмила!

      Удалить
  19. А мне этот домик больше всего понравился, а оказывается- он твой!!!))))) Очень красивый и очень пряничный! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инна!Ты на Крестомании есть?

      Удалить
    2. Нет, нету, я по ссылке у Нины заходила, работы смотрела, но я не знала, что это твой домик)))

      Удалить
    3. Этого никто не знал:-))))
      Карты раскрываются только после объявления результатов.

      Удалить
  20. замечательно! я тоже сейчас вышиваю домик пряничный, осталось бисер пришить и хардангер сделать и конечно все собрать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачной сборки!Приду полюбоваться!
      А у меня еще один,поменьше этого, в планах:-))
      Спасибо Катя!

      Удалить
  21. Света, поздравляю с победой в конкурсе! невероятно красивая работа и изумительные фотографии!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  22. Какая красота! Такое настроение солнечно-праздничное создает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!
      Вот хвалите,а у меня аж крылья вырастают на новые подвиги!

      Удалить
  23. Светочка!! Какая красота! А, еще очень удачные фото!!! Просто попадание в точку!!!! Прям... в обмороке...))))
    Я вот все не решусь на такую красоту.. Но, зайдешь в твой блог... Получишь вдохновение и +...
    В общем, сначала будут сапожки, а потом и до домика доберусь! Спасибо, за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,и тебе спасибо:-)))
      У меня от похвал вдохновения на +++++ появляется:-))
      По сценарию моему еще белые облака на небе должны быть,но в это утро не давали:-) А мягкий утренний свет сделал свое дело.Все цвета подлинные,и бисер,и нитки....
      Ты с сапожками быстренько разберешься,а за домиком дело не станет:-)))

      Удалить
  24. шикарная работа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а фото какие!!! поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Шедеврально!!! Просто упасть не встать!!! Еще и так достойно представлено на фото!

    ОтветитьУдалить
  26. Светочка,восхитительно краивый и нежный домик!!!!! Шикарные фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Света, потрясающий домик! Поздравляю с заслуженной победой!

    ОтветитьУдалить
  28. Светочка, он шикарен, дом на берегу... каждая деталь интересна по своему, красота!

    ОтветитьУдалить
  29. Уххх, красота! Хочется рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,Таня,спасибо большое,девочки!
      Похвал никогда не бывает много:-))Так приятно,что вам понравился мой домик!

      Удалить
  30. Я тоже вышивала когда-то этот домик.
    Света, у тебя получился шикарный домик. Интересная идея с вышивкой на пластиковой канве. Очень нравится крыша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовалась на твой:-)
      Но меня в этих домиках пугал момент сборки.А потом как-то сам собой пришел в голову вариант с пластиковой канвой,что значительно упростило процесс и я рискнула на него замахнутся:-)
      На крыше оторвалась по взрослому:-))) У меня еще труба была,но как-то не стала на крышу,поэтому просто веревочка из бисера вместо ручки:-))
      Спасибо Алена!

      Удалить
  31. Просто восторгаюсь такой аккуратностью и кропотливой работой! И вышивка, и сборка безукоризненны. очень красиво!! Любой гномик в таком бы поселился. не раздумывая.

    ОтветитьУдалить
  32. какой красивый домик!! я в этом году тоже хотела вышить что-то подобное,но уже отложила до следующего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!А я вот еще на один иглы точу,размером чуть поменьше:-)

      Удалить
  33. Света, великолепное исполнение этого домика!!! И спасибо за доставленное удовольствие от просмотра фотографий! Слюнями истекла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Вдохновляете на дальнейшие рукодельные подвиги:-)

      Удалить
  34. Светуль, поздравляю с заслуженной победой! Домик великолепен! Люблю отсебятину, и здесь ее выше крышы (такой каламбур :)) Сборка - как говорится, хотелось бы придраться, да не к чему :) Вобщем, МОЛОДЕЦ!
    Пы сы: только швейная машинка тут не при чем, оригинальный вариант собирается вручную :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Нинуль!
      Ты мой куратор-вдохновитель!!!! А был-бы колпачком-куда я его?:-)А так-шкатулочка!!!!!
      Я честно думала,что на каком-то этапе все-таки машинка......

      Удалить
  35. Такой чудесный домик. Вот вот и выйдет из него Санта :-)
    Надеюсь, будет продолжение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка! Продолжаю верить в сказку,особенно под Новый год:-)
      Продолжение будет:-)
      Уже готовлюсь начинать:-)

      Удалить
  36. Какая красивая и аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить
  37. Великолепно! Такие интересные шовчики на крыше :))
    А как собираются детали? Что там за шов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Шовчик очень простой.Я вот тут наглядно показала,как сшиваю.
      http://lana-vishivana.blogspot.com/2015/06/blog-post_11.html

      Удалить
  38. Только сейчас рассмотрела, что крыша всякими шовчиками расшита! Прелесть! Очень гармоничный получился :)
    Великолепный домик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена! На крыше много отсебятины:-) Отчасти для ускорения процесса :-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...