вторник, 20 января 2015 г.

еще...совсем чуть-чуть...

....про зимнюю рыбалку:-)
Немного не моих фотографий,но авторов  знаю  лично и они будут совершенно не против,если я их работы оставлю себе на память:-)
Эта фотография называется "Ледяная карусель".
Победила на городском конкурсе фоторабот. И мы честно откатали на горках развлекательного центра победный сертификат:-))

В этой работе забавный ракурс....
Инопланетяне на льду.
Зимних удочек несколько с разной оснасткой.Для удобства их просто закладывают за отворот шапки.А выглядят они как антенны :-)


И тот самый журнал.....Заходим мы в первые дни **** года в книжный отдел магазина,а там.....сюрприз:-)
Обрадовались!
Ну и купили конечно:-)
Лицо с глянцевой обложки:-)
*****
Дальше буду про рукодельное рассказывать:-)
Обещаю!
Вот только голосование на Крестомании закончится!
Уже сил нет терпеть!
Так показать хочется!!!!

7 комментариев:

  1. Обалденные фото!
    Очень красивые, необычные ракурсы, и вообще фото с увлечёнными своим хобби людьми всегда привлекают внимание зрителей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!Согласна с тобой полностью и очень люблю такие фото:-)

      Удалить
  2. Обалденно!!! Какие вы молодцы-рыбаки! Вот какое хобби! Ну надо же! Я бы не смогла - не выношу холода совсем(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже холод не приветствую.Но к моему хобби относятся с уважением и пониманием,поэтому и я стараюсь поддерживать увлечение второй половины:-))
      Спасибо Анечка!

      Удалить
  3. Оооооо!!! Какие вы настоящие рыболовы! Фотографии замечательные! Все!
    Я подводный лов только раз пробовала, а папа мой был опытный умный рыбак.
    Пусть вам ловится рыбка большая и маленькая!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...