понедельник, 28 декабря 2015 г.

Вопрос к аудитории:-)



В январе планирую начать вышивать этих снеговичков.
Шить буду медленно,смакуя :-)
Очень хочется шить в компании единомышленников :-)
В компании веселее и конечный результат достигается с бОльшим удовольствием!
Можно шить на пластике,можно на 14 канве и оформить в овал.
В работе используются нитки ДМС.
Около 30 цветов.
Каждый снеговик состоит приблизительно из 1000 крестиков.
Если желающие будут,сделаем Совместный Проект и до конца 2016 года
 на  наших елочках будет шесть веселых  снеговичков :-)
***
Кто-то захочет составить компанию?

84 комментария:

  1. Я с тобой. Надеюсь будет время)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аленка,супер!!! Я рада!!!! Одного снеговичка реально вышить за два-три вечера и они классные!Яркие и смешные!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня вечера заняты и времени нет. Но значит буду шить по выходным. Давно хотела этих красавчиков, но набор так и не приобрела.

    ОтветитьУдалить
  4. А я бы тоже поучаствовала, я хоть и медленно вышиваю, но с удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А нам быстро и не надо :-)Нам надо с удовольствием! Леночка,я рада,что ты соблазнилась :-)

      Удалить
  5. охохох.. что же ты делаешь с нами))
    я подумаю))) что-то в январе столько всего начинается... почти разом.. а тут еще домики не довышиты..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш,думай.Время еще есть :-) Я сама понимаю,что в начале года и опять новогоднее не всем хочется шить.Да и прошлогодние хвосты подтягивать надо.Но мне так хочется их вышить,а в компании еще больше хочется :-)
      ***
      Соблазняйся,они маааааленькие :-)

      Удалить
  6. Если вышивка в темпе неспешного вальса - то я за! Как раз к следующему НГ успею))) А то и домик ещё строю, и на другие проекты записалась с 1 января. Много хочушек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,я думаю,что первый снеговик пойдет в январе,а следующие по мере вашего отшива до конца года :-)
      Их можно использовать в качестве отдыхалочки между проектами.
      За год всего шесть штучек можно вышить незаметно:-) Подгонять никто не будет.Каждый шьет в удовольствие и со своей крейсерской скоростью :-)Ну а в конце года подведем черту :-)

      Удалить
    2. Да,да и ещё раз да! А ещё я всё остальное новогоднее делать буду!)

      Удалить
    3. Светочка,рада,что ты с нами! Теперь ждем январь ,записываемся и начинаем творить и вытворять :-)

      Удалить
  7. Света, ведь не обязательно шить всех снеговиков, так? А вот пару снеговичков я бы хотела вышить ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,не обязательно:-)
      Я сама у Алены семь осилила,а на восьмого уже духу не хватило:-)

      Удалить
  8. Я тоже хочу попробовать, но только если совсем медленно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,всего 6000 крестиков:365 дней=16 крестиков в день :-)
      Вот такая скорость :-) Кто хочет быстрее,я только ЗА!Начнем в январе,закончим в декабре.Кто раньше справится-замечательно,но подгонять и ставить жесткие рамки не буду!
      Ключевое слово-удовольствие:-)

      Удалить
  9. С удовольствием бы пошила этих лапушек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,значит в январе начнем! Замечательная компания собирается!

      Удалить
  10. Ответы
    1. Светочка,замечательно!!!!!
      В январе повешу баннер и вперед! За снеговичками! :-)

      Удалить
  11. Такое соблазнительное предложение. Я пока только домик дошиваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш,так процесс долгоиграющий :-)
      Домик дошьется и приходи за снеговичками :-)

      Удалить
  12. Ну как же отказаться!!! Светуля, ключ там есть??? не нужно будет подбирать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,ключ в ДМС.Подбирать ничего не нужно:-) Ты с нами?

      Удалить
    2. Думаю да!!! Напланировала..но потихоньку можно осилить..

      Удалить
  13. Симпотяги!! До конца 2016 и я с вами))
    Надо наборчик...или канвы пластиковои...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина,думаю в нашем случае можно обойтись наименьшими потерями :-)
      Канва пластиковая нужна и ДМС около 30 цветов(что-то из необходимого может в хозяйстве найтись).А остальное все уже есть :-)
      Кстати,в наборе идет обычная канва и предлагается оформление в овал.Но на пластике эти игрушки однозначно будут смотреться лучше.
      Значит в январе начинаем:-)

      Удалить
  14. Света, здорово, я за медленный пошив и тоже согласна!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,я рада! В январе прицеплю баннер и начнем!
      Я даже супер-рада,что нас уже такая компания!

      Удалить
  15. Отказаться невозможно)) Люблю вышитые игрушки на елку, у меня уже много таких) Хочу снеговичков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не надо отказываться! И я люблю вышитые игрушки,и тоже уже много,но все равно продолжаю хотеть:-)
      До встречи в январе!

      Удалить
  16. Я бы хотела присоединиться, о я хочу только 1 вышить, возьмете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возьмем :-) Приходи в январе!
      А если остановиться не сможешь :-) Они хорошенькие :-)

      Удалить
  17. Светочка,отказаться невозможно))) но еще не достроен домик и напланировала кучу, но это ж Снеговикиии,моя любоФь))) записываюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка,очень рада! В начале января будет новый пост с записью в СП! Добро пожаловать!

      Удалить
  18. Светочка, я тоже хочу! Как раз возьмусь за домики и снеговичков повышиваю)) В планах на год сделать упор на новогодние темы)) восполню недоделки этого года))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата,я очень рада,что ты с нами :-)
      К Новому году надо целый год готовится и то можно не все успеть :-) Вот я готовилась-готовилась , а еще больше впереди несделанного осталось :-)

      Удалить
  19. Возьмете в компанию? Уж больно снеговики симпатичные ;-))

    ОтветитьУдалить
  20. Я за! Люблю готовиться заранее! А как со схемами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,замечательно!
      В январе будет запись в СП.Тогда и схему первого снеговичка на почту вышлю.

      Удалить
  21. Светлана, я с огромным удовольствием с вами! Только вот по НГ наконец обзавелась пластиковой канвой, ещё один домик-малютка в ближайших планах(ну, пусть я не успела к Новому Году, есть ещё и Старый).А снеговики -супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю,что домики как раз до Старого НГ и продлим,что-бы за новогодние каникулы все успели закончить начатое :-)
      Приходи в начале января,будет запись в СП.Вышлю схему,и пока будешь заканчивать домик,заодно приготовишь материалы для снеговичков:-)

      Удалить
  22. Я бы хотела, люблю снеговичков!

    ОтветитьУдалить
  23. Светланочка, с огромным удовольствием присоединюсь. )))
    Я о совместнике подумала в тот миг, когда впервые их увидела у тебя, когда ты рассказывала о подарках. Даже думала тебе об этом написать. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,рада твоему участию!
      Мне,признаться,тоже такая мысль пришла,как только я их в посылке увидела :-)Они очаровашки! Ну как можно их вышивать в одиночестве :-)

      Удалить
  24. Светлана, снеговички милейшие, с удовольствием бы их вышила.

    ОтветитьУдалить
  25. Я тоже хочу) медленно и смакуя. В этом году предновогодняя суматоха на работе вырвала меня из вышивальной жизни почти на месяц. Очень соскучилась. Главное, чтоб смакуя.
    Света, ты тогда напиши, какие ниточки нужны. Чтоб посмотреть, что есть и чего докупить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смакуя-вообще ключевое слово :-)
      Галя,отправила и рада,что с нами!

      Удалить
  26. Хочется конечно,но не могу обещать))
    Домики ещё не осилила,отложила их на посленовогоднее время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,присоединиться и начать никогда не поздно :-)Времени впереди много,и если вдруг захочется-добро пожаловать!

      Удалить
  27. Света устоять невозможно просто, такие снеговички красивые...Записываюсь, буду искать время. Да и какие нитки нужны будут? Надо закупится.Второй домик в блиц сп я заканчиваю, осталась одна стеночка...очень надеюсь что успею отчитатся до нг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,ниточки для ознакомления и пополнения запасов отправила на почту.
      Жду домик с нетерпением .Думаю,что до старого НГ продлим малышковый СП,что-бы девочки в выходные дни наверстали время,упущенное в предновогодней суете.

      Удалить
  28. у меня в этом году 3 снеговика слепились, никак не покажутся:))). Таких бы я вышила медленно или быстро, как пойдут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,рада ,что соблазнила еще на снеговичков :-) Их много не бывает :-)
      Приходи в январе! Начнем,а там как пойдет,так и будет.До конца 2016 года время развернуться есть :-)

      Удалить
  29. А можно же не по ключу шить, да? Я, наверно, присоединюсь на пару снеговичков.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и не по ключу.Но там есть цветовые переходы в некоторых деталях,для которых лучше все таки довериться профессионалам.А впрочем это дело вкуса :-)
      Иногда и профессионалов приходится исправлять :-)
      В январе жду и очень рада!

      Удалить
  30. Ох, Света, только я в очередной раз решила в СП не влезать, а ты с такой красотой!!! Конечно же я тоже буду участвовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,я сама такая :-) Сначала даю себе слово не влезать ,а потом его забираю :-)
      Они маленькие,яркие,быстро шьются....в общем сплошные плюсы для соблазна поучаствовать :-)

      Удалить
  31. о! я таких снеговиков не видела! очень хочу! тем более будет целый год на их вышивку :) хочу принять участие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,значит в начале января стартуем :-)
      Рада,что с нами! Будет здОрово!

      Удалить
  32. Я тоже с вами хочу:) Света, Схемку будут у тебя в блоге или пришлёшь каждому?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,добро пожаловать!
      В январе открою запись на проект.Сейчас предварительно составляю список участников,так что тебе надо будет только проверить себя в списке :-)
      Схему отправлю на почту каждому.Первый снеговик будет с веночком,а остальные на выбор участника :-)

      Удалить
  33. И я хочу! Буду стараться успевать за вами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка,если хочешь,значит будешь :-)
      А успевать и не надо.Ты шей себе в удовольствие и не успеешь оглянуться,а они у тебя уже есть :-) В количестве шести штук!

      Удалить
  34. Ответы
    1. Марина,запись будет в январе,пока просто опрос :-)
      Я формирую предварительный список, тебя внесу,а ты потом обязательно проверь ! Рада,что с нами!

      Удалить
  35. С удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  36. И я с вами! Классные снеговики!

    ОтветитьУдалить
  37. Света а в инструкции есть описание как оформлять снеговичков? Я то приготовила пластиковую канву, но интересно как на обычной канве оформляется. Может я попробую на обычной вышивать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом наборе лежит обычная канва.Так что можно и на обычной.Оформляются снеговички в овал.
      Мне на пластике больше нравятся,но это дело личного вкуса :-)

      Удалить
  38. Я тоже хочу. Снеговички милашки!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Если ещё не поздно ,я бы тоже присоединилась:) до конца года точно вышью:)) trulv@mail.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...