вторник, 22 декабря 2015 г.

Испечем ребенку сказку!

В рамках СП"Испечем ребенку сказку",который проводит Оля,хозяйка"Пряничного дома" появилось два домика.



















Украшены готовыми сахарными фигурками,зефиром и белой глазурью.Стены домика не склеивала между собой,а просто связала атласными ленточками.Крышу посадила на глазурь.
***
По фотографиям вижу,что мастерство кулинарное 
мне еще оттачивать и оттачивать :-)
А когда собирала,все так красиво казалось :-)
Будем считать,что разгон только набираю.
До новогодних праздников,да и во время них 
время  есть,так что домики еще будут :-)
А может быть и со стеклышками :-) Уговариваю себя не бояться...


32 комментария:

  1. Как красиво! Сказочные домики!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, ваши домики-чудо!Они такие пухленькие и аппетитные, а я ,видимо,сильно раскатываю тесто.И вы такой мастер росписи! По сравнению с Вами, я- Остап Бендер с " Сеятелем". Я еще участвую в Вашем проекте. Вышила -три домика. Умру,соберу до Н.Г.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,спасибо ! Да уж,пописАть кулинарным кульком я еще тот мастер :-).Хотелось и ровно и быстро.Но два в одном не вышло.И кривовато и размазала :-) Но я продолжаю тренироваться!
      Жду с нетерпением домики! Да еще и сразу три!!!

      Удалить
  3. Света, как мне идея с ленточками понравилась, особенно для крыши, а то первая крыша у меня съезжала, пришлось печь вторую тоньше... Снегурка с Дедом Морозом классные, хороши домики...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Хадижа!
      А я любовалась твои домиком.Он такой утонченный красавчик.
      С ленточками намного легче и проще укреплять крышу.Я из-за этих Снегурочки и Деда Мороза забыла поставить пряничных человечков и елку к домику :-) Залюбовалась результатом и забыла....

      Удалить
  4. Сказочные!!! И вкусные!!!
    У нас только печенье будет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,вкусные! Детвора уже второй доедает :-)
      Спасибо Карина!

      Удалить
  5. Возьму в копилку идею с ленточками. У меня обычно штук восемь стаканов и чашек подпирают стенки, пока те не схватятся айсингом.
    Красивые домики. Очень.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С ленточками намного проще.Это не моя идея,подглядела в интернете как-то :-)
      И тебе спасибо,Настя!

      Удалить
  6. БРАВОООООООО!Очень мне понравились твои домики .....красивые и наверно очень вкусные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вкусные,Марийка! А пахнут как......сказочно пахнут праздником!
      Спасибо тебе!Когда читаю твое БРАВОООО,всегда представляю как выхожу на сцену и кланяюсь в зал :-) улыбаюсь! Спасибо за настроение!

      Удалить
  7. Света, чудесные домики! Красивые и вкусные!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Викусь,спасибо!Над красотой еще работать,а вкусно,даааааааааааааа....

      Удалить
  9. Света, какая ты молодец! А я поленилась и купила заготовки для домика. Сомневаюсь, что их можно будет есть, очень сухие. Но медовые пряники буду обязательно печь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светочка!
      У меня мечта собрать такой домик из заготовок,но здесь таких пока нет :-) Поэтому пеку.А так бы тоже ленилась и покупала :-)

      Удалить
  10. У меня рот открылся и не закрывается. Светочка, сказочная красота!
    Мечтаю испечь такой домик, но боюсь даже пробовать)))
    А у тебя шикарно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата,это наверное так,как сидела я,увидев твою свадебную арку и оценив ее масштабность :-)
      Сложностей нет.Попробуй.Думаю,что вам с Женей понравится сам процесс :-)Лекала есть в интернете,какие хочешь,а дальше только выдумка и творчество :-)

      Удалить
  11. Нет слов! Настоящая сказка и волшебство!!! Света, ты рукодельница по всем фронтам!

    ОтветитьУдалить
  12. (Светуль, для меня, как для человека ( увы мне, увы...) , не собравшего в своей жизни ни одного пряничного домика, твои избушки кажутся верхом совершенства! Я думаю, они ещё и очень вкусные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ниночка!
      Они очень вкусные :-)А вот до совершенства мне еще далеко...Но я стараюсь :-)

      Удалить
  13. Свет, молодец!
    Насчет росписи, я вот заметила, что чем тоньше "струйка", тем аккуратней, ажурней и красивей выглядят и домики и пряники. И тем больше болят руки от выдавливания. И это, так сказать "набитые" руки... Я сегодня всего ничего штук 10 пряников расписала на подарки. И все. "Домашние" пряники пока оставила "голыми".
    А ты стены до "связывания" расписываешь или после?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и так взяла самую тонкую насадку,но все равно толстовато получилось.Воспользуюсь твоим советом,прорезав дырочку нужного диаметра :-)
      Сначала расписываю стены,подсыхают,а потом связываю и собираю.В этот раз спешила,впрочем,как и всегда,немного размазала свои "росписи" :-)
      П.С. Приготовила тесто для следующей партии,строго по твоему рецепту!

      Удалить
  14. Света, помню, ты хотела посмотреть мои домики. Я понемногу выкладываю в блог, можешь по тегу 'пряники' посмотреть.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...