среда, 2 декабря 2015 г.

Второй домик из блицСП "Домик на ладони-3"

После первого домика он мне приглянулся больше всего:-) 
Поэтому продолжить решила именно ним
 Крышу сделала по схеме первого,только цвета взяла те,которые использовались при отшиве этого домика

 конечно-же бисер....ну как без него!

 бэк по крыше сделала немного по-другому,чем в первом


  Маленькая часть моей  пряничной деревушки :-)



Всю деревню покажу чуть позже:-)
****
Забрасывайте меня своими готовыми домиками :-)
Жду!!!!!

34 комментария:

  1. Красивая деревушка получается:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Надеюсь,что до НГ еще один домик одолею,правда уже от Панны :-)

      Удалить
  2. Каждый раз захожу с замиранием сердца, любуюсь.... обязательно и себе буду делать (чуточку позже)

    ОтветитьУдалить
  3. ой, а я тоже начала домик с красными дверями! он яркий :) сразу в глаза попал.
    Света, очень красивый домик получился и интересный! на толстом фетре смотрится как на сугробе :) по зимнему так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Второй и третий тоже хороши,но надо добавить туда ярких красок :-)

      Удалить
  4. А мне этот домик даже больше, чем первый нравится! Красавец!!! :)
    И крыша такая интересная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось на нем крышу поярче сделать.Вроде получилось :-)
      Спасибо Алена!

      Удалить
  5. Какая красота! Замечательная деревушка. Бэк на крыше очень интересный, надо будет попробовать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! Мне такие кругляшки и на первом домике хотелось сделать,а как до крыши дошла,автоматически начала бэчить по схеме :-) Забыла в общем :-) Но пороть не стала.А теперь вот на втором домике попробовала так :-)

      Удалить
  6. Домики-домики-домики!!!! Просто глаз не оторвать! Вместе так чудесно смотрятся. Для елки нужна именно деревенька! Надо срочно догонять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Дина!
      Ну мою деревеньку всю на елку не повесить :-) Придется вокруг расставлять :-) А четыре малыша из этой серии на елке будут смотреться замечательно!
      Догоняй :-))

      Удалить
  7. Домик чудесный, тоже думала что изменю крышу, а ты меня опередила)))).
    Вот мой первый домик: http://geshel-cross-stitch.blogspot.ru/2015/12/blog-post.html
    Жду второй на почту: igeshel@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,спасибо! Сейчас заберу!!!
      Отправила тебе все остальные домики,выбирай с какого хочется продолжать :-)

      Удалить
  8. Светочка, один другого краше! Жду показа всей деревеньки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как только мишуру новогоднюю достану из коробок,так сразу и покажу :-)) Да еще может и на один домик больше,чем сейчас есть :-) Может и правда до НГ успею Панновский закончить:-)
      Спасибо Ниночка!

      Удалить
  9. И второй оооооочень понравилсья ...браво дорогая -продолжаеш делать домики .....а ети как 2 конфетки прекрасные .....очень красиво .....поздравляю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марийка! С твоей легкой руки ворвались эти домики в мои планы :-) Теперь вот любуюсь :-) Да и девочки тоже шьют,радуюсь и вдохновляюсь!
      П.С Что -то переживать стала за посылку....Как ушла за пределы Украины,ни слуху ,ни духу о ней....Хоть-бы дошла нормально....

      Удалить
  10. Деревушка разрастается! Красота! Я тоже запланировала этот домик, только пока даже приступить не могу, времени нет... эээх

    ОтветитьУдалить
  11. Какой красавчик яркий получился!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже с красным очень нравится:-)) И снежок,и балки деревянные!

      Удалить
  12. Света, какие классные!
    Один другого краше! Не близнецы, а двойняшки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка!
      В этом году мы к праздникам подготовились основательно :-))

      Удалить
  13. Светочка, потрясающая красота! Как же здорово, что ты затеяла этот СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!
      Это я с легкой руки Марийки :-))
      Она показала,а я не смогла устоять:-) Ну и что-бы интереснее было шить в компании придумалось СП! Когда вместе делаем быстрее и веселее получается :-) Куражу больше :-))

      Удалить
  14. Светочка,домик милаш!!!
    Я тоже такой домик вышиваю сейчас и опять не коричневым)))
    У тебя уже деревенька настоящая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такими темпами,если не сбавлю обороты,город скоро будет :-))
      Спасибо Ирочка!
      Кажется,я даже знаю,каким он будет :-))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...