понедельник, 14 декабря 2015 г.

18,19,20,21 !!!!!.....

.......да,именно такой счет сейчас в галерее!!!
Сразу четыре прекрасных рождественских сапожка я заполучила сегодня от Ирочки!
Здесь сладкие подробности и креативные сапожковые решения !
*****
Ирочка,снимаю шляпу перед твоей трудоспособностью и желанием творить!
Четыре сапожка за год-это очень круто! 
Тем более,что это у тебя не единственный рукодельный проект  в этом году!
*****
Девочки-участницы,пора поднажать и выходить на финишную прямую!
Постарайтесь довышивать-дособирать свои сапожки,ведь уже совсем скоро их надо будет заполнять сладкими подарками!
До завершения проекта осталось 18 дней!

16 комментариев:

  1. Просто обалденная красота! Я тоже тороплюсь и переживаю, что не успею в срок! Но вот такие посты - вдохновляют на подвиги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,не переживай:-)
      Все успеешь,главное-правильно распланируй!

      Удалить
  2. Четыреее... Это действительно круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Реально круто! Я вышила два и не представляю,как-бы сделала в два раза больше :-) А Иришка-умничка!

      Удалить
  3. Респект Ирине! Вот это творческая работоспособность! Молодец! Пошла в гости смотреть сапожки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие люди,благодаря своей трудоспособности и любви к рукоделию меня всегда вдохновляют.И думаю,что не только меня !

      Удалить
  4. Ответы
    1. Да уж,Ира может удивить! То своими душевными игрушками,то количеством сапожков!

      Удалить
  5. Пошла к Ирине в гости и осталась). Кстати, я закончила еще один мини-домик:
    http://geshel-cross-stitch.blogspot.ru/2015/12/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка! Спасибо ОГРОМНОЕ за теплые и добрые слова в мой адрес! Безумно приятно... (скромно шаркаю ножкой))))
    Спасибо, что организовала такой проект, без него еще долго бы не решалась на эти изделия!!!
    Спасибо, всем девочкам за компанию! Наблюдать как растут сапожки - было очень интересно! Всем творческих успехов и скорейшего завершения!!!

    ОтветитьУдалить
  7. вот это да! сразу четыре!!!!аплодирую стоя!

    ОтветитьУдалить
  8. Восхищаюсь и апплодирую Ирине!) Очень кропотливая работа! Надо только задаться целью - и идти к ней!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...