четверг, 3 декабря 2015 г.

ул Пряничная,дом №27 и +1 к мини-домкам!

                                                        
                             По этому адресу у нас второй дом с зеленой крышей от                                                                              Светланы Шевченко
У Светланы пока еще  нет блога ,поэтому поделюсь с вами фотографиями ее домика.
А она прочитает ваши комментарии и ей будет приятно!
 В зеленой крыше какая-то особенная праздничность,согласны?


Красивый и сказочный вышел домик!
Хочется технических подробностей!
Светик,давай уже к нам,в блогеры!!!! Столько красоты делаешь,надо делиться впечатлениями и нести красоту в массы!
Меня тоже долго уговаривали,я не соглашалась,думала не мое,а теперь остановиться не могу :-)))

*******
А еще.......

У  нас уже целая дюжина мини-домиков :-)) 
Вот и у Ирины первенец появился!
Кокетливый такой,с бусиной!!!
Ирина уже делает следующий!
А вы?

11 комментариев:

  1. Сколько красоты! Зеленая крыша понравилась, да))))

    ОтветитьУдалить
  2. Девчата, вы просто молодцы!
    Светлана Шевченко, я такой домик хочу вышить аж с 2011 года! Я все хочу, а ты уже вышила! Просто молодец!!! Домик очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Домик с зеленой крышей восхитительный!

    ОтветитьУдалить
  4. оба домика хороши, но зеленый просто сказочный!

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты, домик с зеленой крышей! у его елка с гирляндой здоровская! и столько деталей интересных! мишки, девочка :) здорово!

    бусинка на крыше домика так смотрится гармонично! плюс еще одна конфетка :) очень интересная идея!

    ОтветитьУдалить
  6. Ура, ещё один домик с зелёной крышей!!!! Очень красивый! А малыш такой румяный! Настоящий пряник)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо за добрые слова и внимание, мне очень приятно. Я тоже мечтала его вышить. И только благодаря Светочке, ее умению зажечь,организовать и радушному общению, получилось вышить целых три домика. Спасибо Светочка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Светичек, а я со второго мини-домика решила начать)) Вот он - http://my-tiny-crafts-project.blogspot.com/2015/12/2.html Схемы у меня есть, так что вроде хочу еще успеть)) Пардон, что очередь сбиваю, пока "леденцовые крыши" идут)))) я сама теперь хочу их вышить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,ничего ты не сбиваешь,а наоборот-вдохновляешь!
      Я вот притормозила после двух домиков,а теперь смотрю на твой и тоже такой хочу :-)
      Твой малыш уже в галерее! Спасибо тебе!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...