четверг, 17 декабря 2015 г.

Пряничный домик по схеме П.Тарусовой

Пластиковая канва-это классно,но соскучились руки за обычной,тканевой канвой :-)
И вот что из этого вышло...


Начало было великолепное.
Волшебный акварельный домик появился на канве за неделю.
Бэком обшился за один вечер.


А вот когда дошла до этапа сборки-затормозила.
Привыкла с пластику.
Из тряпочных это мой первый домик и теперь не знаю,будет ли еще :-)
Если-бы вышила отдельно каждую стеночку,можно было-бы собрать по принципу пинкипа,тут я понимаю,как что делать.
А вот собрать эту цельную конструкцию оказалось сложно :-)
Пришлось скосы сшивать вот таким хитрым способом :-)
Вовнутрь домика вставила  каркас из картона,что-бы держалась форма.

Готовый домик







Высота  11,5 см,ширина стороны приблизительно 5 см.

Что-то подсказывает мне,что  пряничные домики,которые планирую печь из имбирного теста будут похожи на этот...такие-же кривоватые  неровные:-)
Хотя в этом и прелесть ручной работы!
*****
Но,как-бы этот домик не выглядел,он мне нравится!
И в моей деревушке на одного товарища больше!
Оля,спасибо за наводку!

47 комментариев:

  1. Свет, какой классный! И эта его неровность и кривость небольшая придает шарм, пластиковые слишком уж ровненькие) Как кривые домики Пауэлла! Очень мне он нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно,Пауэлл!!!! А я смотрю на свой кривой домик и думаю : "Где-то я уже такой видела":-))
      Спасибо Юля!

      Удалить
  2. Мне он тоже нравится и был в хочушках,напугало наверное,что он большеват.А так очень хорош.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На 18 канве если шить,то размерчик как-раз на елочку получится....Но вот сборка...:-)
      Спасибо Марина!

      Удалить
  3. Интересная конструкция.Но ты Светик просто Герой! Я бы вряд ли собрала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А куда деваться было :-) Результат конечный увидеть хотелось,да и бросать недоделки не привыкла.Надо было идти до конца :-)
      Спасибо Светочка!

      Удалить
  4. Света, волшебный домик, у тебя уже собралась целая деревенька.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь надо место найти,куда все это волшебство ставить :-)
      Спасибо Алена!

      Удалить
  5. Ой, Светик, какой ты домик классный "испекла"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светочка! Акварельность домика очень нравится.

      Удалить
  6. Отличный домик получился!
    Я обычно для придания жесткости в несколько слоев проклеиваю флизелином.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,точно,флизелин можно было использовать.Не догадалась сразу.Наверное,потому что ни разу ни швея...Пришел в голову этот каркас картонный...
      Теперь умнее буду :-)
      Спасибо Светочка!

      Удалить
  7. Очень красивый!!!! с пополнением коллекции , Светуль!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Викусь!
      Что-то меня на домиках серьезно "застегнуло" :-)))

      Удалить
  8. Светик, а если сначала на флизелин, а потом на картон? Я вот свой так планирую сделать.
    Но в любом случае он твой, твоими ручками и такой хороший!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Если так,он будет еще более тугенький :-)Можно попробовать.Потом расскажешь.
      Но я на картон не садила,просто сделала модель такого-же домика в картоне и засунула во внутрь.

      Удалить
  9. Света, мне очень нравятся все твои домики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,спасибо тебе большое! Мне они тоже все нравятся,но вот глаз уже привык к идеальным пластиковым углам и этот домик кажется слегка покосившимся :-)

      Удалить
  10. Интересный домик!А мне очень нравится его неровность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инна! Интересный,согласна! Мне его показала Оля,а через пару дней я его уже шила ,хотя планы плотными рядами были выстроены заранее:-)Как-то сразу запал в душу!

      Удалить
  11. Свет, прикольный домик получился, очень стильный :) Глядя на него, мне сначала пришёл на ум Пауэлл, а потом и Гауди :) А за сборку тебе медаль на грудь надо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ниночка!После Юлиных слов я уже и сама поняла,что очень похож на домики Пауэлла,засим и успокоилась :-) А на медаль у меня немного картона осталось ,из которого я каркас лепила,вырежу :-) Это я умею :-)))

      Удалить
  12. Забавный домик, и правда похож на дома в парке Гауди).

    ОтветитьУдалить
  13. классный домик получился!! я из-за сборки не стала его пока что вышивать.. все смотрела ,смотрела и решила , что точно буду мучатся..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя!
      Если шить на ткани,то каждую часть отдельно,а потом собирать,как пинкип.Тогда и уголочки красивее будут.

      Удалить
  14. Браво.Пополнила коллекцию с ещо один прекрасный домик -бравоооооо

    ОтветитьУдалить
  15. Ооо, какая прелесть! Я тоже такую схемку захомячила вроде))) хочу вышить тоже, вот, и пример-вдохновение перед глазами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксюша! Только предварительно продумай сборку.

      Удалить
    2. СВета, дошиваю последнюю стеночку... слушай, а какие у тебя вообще впечателния от дизайна? мне вот он кажется "недопеченным", непродуманным автором... И последняя тсеночка без розовых крапинок. и бэк жутко неудобный, и в одном месте его бы хочется - справа от двери, а его там нет... я понимаю, что это подарочный бесплатный и тп, но все равно неприятно... и вот сижу в двойственных ощущениях...

      Удалить
    3. Ксюша,если честно,я от этого дизайна и не ждала многого...Просто акварельный домик.Была рада,что он в итоге оказался похожим на картинку дизайна,поскольку отшива не видела до этого.В итоге понравился.Немного расстроила сборка.Пришлось помучаться.Но в итоге ровным все равно не получился...Может автор просто дал возможность "дораскрашивать "на свое усмотрение ?:-)

      Удалить
  16. Какой симпатичный домик! У меня тоже захомячен ))
    А я задумала под пластиковую канву схемку подкорректировать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже кажется,что на пластике будет совсем другое дело.
      Спасибо Леночка!

      Удалить
  17. Интересно! Эта корявость(в хорошем смысле) в рисунке автора не должна предполагать, как мне кажется, идеальных, ровных углов и форм при сборке. А что было написано в руководстве, как его надо было сибирать по замыслу автора, по инструкции?
    Светлана, мне твоя сборка очень понравилась. ))) Домик с изюминкой. И такой тоже должен быть в деревеньке. )))
    А я, может быть, даже попробовала бы его просто набить наполнителем или даже сеном.
    Но, если бы я была художницей, я бы не работала в таком стиле. Люблю красивые и изящние линии в рисунке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подвесочка классная! Бусинки, кстати, не идеально ровные, чем идеально подходят к домику.

      Удалить
    2. В инструкции особых рекомендаций по сборке не было.Да я,если честно,читаю их только в случае,если не получается что-то:-)
      Домик имеет место быть,согласна.Я тоже думала про набить,но он тогда стал-бы похож на шарик неправильной формы,а я все еще мечтала о ровных углах :-)
      Спасибо Танюш!

      Удалить
  18. Света! Какая разница кривой,не кривой главное - красивый!!!! Я схемку захомячила тоже и распечатала,шить пока некогда. Так рада,что отшив увидела! Домик того стоит,обязательно вышью,спасибо тебе,что сделала его и показала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравится его акварельность,поэтому углы-это вторично :-)
      Спасибо Валечка!

      Удалить
  19. Свет, пожалуйста!!! Как ты все успеваешь??? Я или по дому успеваю, иливышиваю и дом запускаю :( Никак не доковыряю вторую торцевую стену домика из первого СП. Осталось еще 2 недели, НО мне нужно будет испечь 6 пряничных домиков, украшать будем в два захода: с соседской девочкой и с друзьями. Но даже если не успею довышивать и собрать до Нового года, в январе обязательно доделаю. Это для меня уже дело принципа :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не забудь показать нам результат:-)
      И по шести пряничным домикам тоже:-)

      Удалить
  20. Хорошенький какой! Пряничный! Вкусный!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Домик замечательный, а своей нестандартностью очень напоминает стиль Гауди!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...