суббота, 12 декабря 2015 г.

ул Пряничная,дом №27!

Вот такая у нас улица на сегодня!!!!

Нравится?
 Мне очень-очень!!!! 
И это еще не все!
Улочка продолжает расти!
Сегодня новоселье у  Светланы Левшуновой.
Очень необычный формат для нашей галереи.
У Светланы не просто блог,а видео-блог!
И в нем красавчик по адресу Пряничная,27!

Светлана,спасибо большое за подробный рассказ и более подробный показ домика!
Если у тебя  по малышам из блица будет такой-же обзор,жду с нетерпением!!!
Это круче,чем фото.Кажется,что сама в руках подержала!


11 комментариев:

  1. ООоооооо...какая прелест все домики вместе.....А видео -спасибо было оочень интересно просмотреть.Света ...ты вдохновитель и благодаря тебе в мире появилсья новый городок...спасибо за удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная улочка!!!
    Я после малышей такие тоже постараюсь вышить)

    ОтветитьУдалить
  3. ого какая улица большая :) настоящий город!

    ОтветитьУдалить
  4. До чего техника дошла!!!Уличка шикарная!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно, когда все домики кучкой))) Прелесть какая! Девочки - вы талантищи!

    ОтветитьУдалить
  6. Один, лучше другого! Я так довольна, что приняла участие в СП! Сейчас очень много проектов, ну думаю, что я ещё буду вышивать домики. Теперь и опыт есть в сборке и подводные камни знакомы. Спасибо тебе Светланочка! Улочка шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Домики,они такие....
      Их чем больше шьешь ,тем больше хочется :-)

      Удалить
  7. Обалденные!!!!!!!!!!!Молодцы!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Всем закончившим стройку - респект! Я тоже плотно взялась за свой домик, надеюсь тоже получу адресок на этой улице :) Да тут уже целый посёлок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну раз плотно взялась,значит точно сделаешь :-)
      А я пока площадку подготовлю для новенького :-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...