вторник, 1 декабря 2015 г.

СП"Новый год не за горами"-2015! ДЕКАБРЬ.

Сапожники мои дорогие,аууууууууууууу....
Последний отчетный месяц!!!!
Из   64  человек,записавшихся в проект  ,11  добрались до финишной галереи!
Знаю,что многие уже завершили вышивальную часть и занимаются сборкой.
Девочки,поторопитесь!!!
Чем ближе к новогодним праздникам,тем меньше времени на вышивку :-) 
И так.....

3.Nata
Второй растет!
16.nikulj


26. Ksenechka
29. imp_a
30.Tess
40. brendon
42.Ta-ta
47. Юля
50.Navva
52. Sunvale

Nelza
 и обратная сторона с вышивкой!
63. Natiksh
64,Miagkaja
У Лены закончена вышивальная часть.Осталась сборка!

33 комментария:

  1. Светочка, а мой не вставила, тебе кинуть фото?
    Я морально все готовлюсь сшить)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,сейчас вставила! В блоге наверное пропустила,сорри:-)
      Все,что ты делаешь,у тебя выходит замечательно.Со сборкой будет так-же :-)) Удачи тебе!

      Удалить
    2. Ура-ура! Один сшила, не все так страшно))) Я больше боялась))
      Спасибо за пожелания и веру в меня!)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Галюнь,часики тикают :-) Вроде недавно только начинали,а уже и году конец :-))

      Удалить
  3. замечательный проект!
    очень рада была участвовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,и я очень рада твоему участию! Я вместе с вами два сапога одолела.Это все вдохновение,которым вы делитесь !

      Удалить
    2. Ну и еще-же не конец :-)
      Приходи в начале года на розыгрыш обязательно!

      Удалить
  4. Это волшебный пендель, ага))) только вот вчера подумала, что же мне доделывать в последний месяц года))) а осталось-то немного, так что пойду достану из долгостроевского ящика сапожок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно-же сапожок доделывать!!!!
      Арина,поднажми!!!Надо успеть!

      Удалить
  5. я тоже уже все вышила, осталась сборка, надеюсь, на этой неделе уже покажу собраный сапог
    а пока так http://nelzza.blogspot.ru/2015/11/2015.html

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, я его довышивала:))) Осталась сборка:))) Надеюсь через недельку показать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,поздравляю!!!! Самое трудоемкое позади!!!! Ждем готовый сапожок для галереи!

      Удалить
  7. Я закончила вышиватъ носочек, осталось сшитъ!!!
    http://miagkaja.gallery.ru/watch?ph=NUg-f2caO

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дело за малым :-)))
      Удачной сборки,Леночка!!!! Ждем готовый в галерею!

      Удалить
  8. Светочка, мой отчет тут. http://mirosira.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,вы там держитесь! Если честно,не представляю как можно зимой столько дней без электричества...Понимаю,что очень сложно....Но ты двигаешься вперед,спасибо тебе за это!

      Удалить
    2. Светочка, спасибо за поддержку! Мы верим в лучшее и надеемся на новогоднее чудо! А лучше все-таки, чтоб чудо стало предновогодним)))

      Удалить
  9. Света, держи очередной отчет: http://tigra23.blogspot.ru/2015/11/8_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,забрала! Спасибо большое! Тебе совсем немножко осталось! Успей,пожалуйста!!!!

      Удалить
  10. Светлана, я еще не выпала из обоймы, я шью :) http://sunvale.blogspot.ru/2015/12/2015.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно! Из нашей обоймы сложно выпасть :-) Мы плотными рядами сидим и шьем :-))) Никому не позволим :-))
      Забрала отчет,спасибо! Немного осталось потрудиться.Не подведи!!!

      Удалить
  11. Светочка! Шью, очень тороплюсь, надеюсь успею. http://najadna.blogspot.ru/2015/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,обязательно успеешь! Желание шить сапожок огромное,это чувствуется.Значит силы расставлены правильно и все будет готово в срок!!!!

      Удалить
  12. я закончила!!! Ура!!!
    http://miagkaja.blogspot.hr/2015/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ура-ура-ура!!!!!!
      Леночка,помчалась забирать!!!
      Поздравляю!!!!

      Удалить
  13. Чуть задержалась с отчетом. Хотелось очередной этап до конца довести.
    http://natalobster.blogspot.com.by/2015/12/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,уверена,что с бэком,именем и сборкой справишься в срок и на отлично!

      Удалить
  14. Света, я закончила! Уже и не надеялась, пропустила все сроки, ноябрьский отчет, но все-таки успела в этом году :) Спасибо огромное за СП, если бы не он, у меня бы еще года на 2 процесс растянулся. Очень мотивирует и вдохновляет. А уж в декабре, как готовые сапожки один за другим пошли - так каждым восхищаешься, а заодно и "волшебный пинок" получаешь. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Света, вот мой сапожок: http://tigra23.blogspot.ru/2015/12/blog-post_28.html Я все-таки вышила его! И поэтому спасибо тебе огромное за СП - без него я вряд ли взялась бы в этом году за сапожок. Или не успела бы. А теперь он готов, и я очень рада :).

    ОтветитьУдалить
  16. Света, мой сапог уж 2 мес. как готов, но все не сделаю нормального фото, поэтому и пост не пишу. А отчитаться все равно хочу. Дай мне, пожалуйста свой адрес и я скину фото

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,написала на почту,которая в блоге указана:-) Жду фото!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...