суббота, 25 июля 2015 г.

"Welcome Santa" готов!!!

Высота: 51 см
 канва Аида 14 белого цвета

Золотым жгутом обшит вручную уже после сборки.






Вместо имени вышилась вот такая надпись.Так и не решила,кому будет подарен,поэтому вот так...
Один из героев дизайна.
До сих пор удивляюсь как можно подобрать нитки,что-бы фонарик горел по-настоящему.Волшебство,не иначе;-)

..............и немного подробностей еще не собранного сапога...




Вышивала не по набору.
Нитки подбирала сама.
Вроде хорошо получилось:-))
Отнесла сапог в Галерею и.....
ушла  работать над вторым сапожком.
****

П.С. Спасибо моей подруге Людмиле за замечательную,быструю и аккуратную сборку сапожка!!!Я так и не научилась это делать,да и машинки швейной пока у меня нет:-))
Спасибо Наде,которая когда-то прислала мне набор тканей в подарок!
 И я их активно использую в сапожках!
Спасибо всем девочкам за вдохновение!

57 комментариев:

  1. шикарная работа))) полный восторг)))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, сапожок чудесный. Сразу ёлкой запахло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,в такую жару так хочется зимних холодов и елки:-))
      Спасибо!

      Удалить
  3. Какой праздничный, нарядный сапожок получился! Добрый и сказочный Дед Мороз! Замечательная работа!
    Выложила а блог мой отчет за июль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташа!
      Отчет забрала!
      А я принимаюсь за второй:))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо Леночка!Начала второй ваять.Надеюсь,что и он порадует))

      Удалить
    2. Света, надо еще швейную машину освоить. Для полноты рукодельных талантов)
      я тебе расскажу, как сшивать сапожки, обещаю))

      Удалить
    3. Я когда-то шила:-)) А потом швейной машинки не стало и как-то все забылось и навыки пропали:-))
      Нет,я собираю по МК из инета,сметываю,а подруга сострачивает,так что я тоже молодец:-))
      Но если вдруг у меня машинка появится,то я все равно к тебе:-))
      Будешь рассказывать,вдруг ты по-другому делаешь и проще,чем я :-))

      Удалить
  5. Света - отличный сапог!
    Ты решила к НГ пару вышить?))))Действительно - ну куда один...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом году пару,а там дальше еще будет:-))Зацепило)))
      Спасибо Галя!

      Удалить
  6. Красивый сапог! Отлично подобраны цвета!
    Я второй тоже полностью забитый хочу сделать)
    Поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя!Вот так начитаешься похвал в свой адрес,потом второе дыхание открывается не только на второй,но и на последующие сапоги)))

      Удалить
  7. Какой он красивый! Я вообще раньше к Сантам равнодушна была, но теперь чувствую, что воспылаю любовью! Красочный и сочный получился сапожок и где бы такую подругу для сборки отыскать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка!
      набирайся вдохновения на Сант:-)))Их много будет в нашем СП:-))
      Я в ДИМовских новинках еще одного увидела,запал в душу.Но пока думаю))

      Удалить
  8. Здорово!!! Сапожок классный - и вышивка, и сборка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина!
      Да,со сборкой подруга выручает,а она в шитье большой спец,не то,что я:))

      Удалить
  9. Очень красиво получилось, отличный сапожок! Жаль, я со своим несколько застряла, но все же собираюсь снова за него взяться и дошить.
    Кстати, отличная идея - вышить вместо имени поздравительную надпись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксюша!
      Конечно надо дошить!Когда сапожок готов-стразу хочется в него подарок вложить)))

      Удалить
  10. Какой чудесный нарядный сапожок!Сразу праздников НГ захотелось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!
      Праздники уже не за горами,надо быть готовыми:-))

      Удалить
  11. чудесный получился сапожок :) фонарик и правда, горит, как настоящий :) красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот всегда загадка у ДИМА-вода,стекло и огонь...Сколько шью,столько удивляюсь,как вот так нитками и стекло,и огонь.....
      Спасибо Ирада!

      Удалить
  12. Светуля, восхитительный сапог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вика!Самой нравится!Упругий такой,с двумя слоями дублерина,яркий!

      Удалить
  13. Замечательный Санта! И красный цвет такой рождественский-рождественский!
    Я уезжаю в отпуск и заранее написала отчетик))
    http://impa25.blogspot.ru/2015/07/sal.html

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это здорово! Поздравляю с окончанием сапожка! Санта просто великолепен:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка!
      Надеюсь,что в этом году у всех девочек сапоги к празднику "поспеют":-))

      Удалить
  15. очаровательный сапожок получился!!! класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя!!!
      И мне нравится!
      Вообще сапоги в собранном виде смотрятся намного красивее,чем просто вышивка)) Сразу нарядный такой)))

      Удалить
  16. Отличный подбор цветов, очень красивый получился! Дублерином проклеивали обе части?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да,обе части,только покупала не очень жесткий дублерин.

      Удалить
  17. Ответы
    1. Спасибо Наташа!
      Приготовила выход на бис,взялась за второй сапог:-))

      Удалить
  18. Светочка! Поздравляю с завершением!
    Сапожок волшебный!!! Обожаю ДИМ за его разработки, правда старые дизайны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка!
      Я на старые разработки тоже смотрю с придыханием.Сейчас,к сожалению,осталось не очень много димовского шарма в новых дизайнах...

      Удалить
  19. Света, сапожок чудесный!!!! А эти фрузелки )))) Я у себя собиралась из на бисер заменить, но теперь не за что ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женя!
      Да,снежок по дизайну знатный посыпался:-))
      Фрузелки в три нити(или в 4,уже не помню) смотрятся такими пухляшками,что вышивать было одно удовольствие,даже боялась переборщить....Новогоднее настроение создается,когда снег по картинке рассыпаешь:-)

      Удалить
  20. Шикарная работа! Фрузелки покорили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!
      Эти фрузелки -вроде мелочь,а настроение праздничное дизайну сразу придали.

      Удалить
  21. Какой сапожок! Просто восторг! Поздравляю с завершением! Я так понимаю, что второй тоже в этом году будет? Интересно какой именно?
    Эх, хотела спросить консультации по сборке, но "отдать подруге" вариант мечты, конечно, но боюсь так мечтой и останется :). Буду собирать сама, но швея из меня та еще, ужасно боюсь запороть работу под конец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо большое!
      Да,второй будет,я его и планировала с самого начала проекта."Список Санты "называется,димовский...
      Ой,если-бы у меня была швейная машинка,я-бы и сама с удовольствием собирала:-)))Смотрела МК от zlataya ,там все доступно и подробно.Потом показа подруге,так и собираем:-)

      Удалить
  22. Поздравляю, прекрасный результат! Снежок на фоне двери супер! Немного шрифт заморочный только, надпись скорее угадывается, чем читается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, если раньше ты шила, то руки вспомнят :)

      Удалить
    2. Шрифт верваковский,мне как раз тем и нравится,что витиеватый и угадывается легче,чем читается:-)))Должна-же быть в сапожке какая-то загадка:-)))
      Нинуль,я знаю,что руки вспомнят:-))Но во-первых,я никогда не была ассом в шитье,так чуть-чуть,как раньше все,правда и брючки ребенку шила,и блузочки-юбочки....Ну а во-вторых,машинку купить сейчас-это точно надо знать,что будешь шить без остановки,а не только два раза в год сапожки собирать:-)))Вот смотрю на твой пэчворк и подзаряжаюсь,а вдруг накроет......Тогда и машинку!

      Удалить
  23. Света, очень красивый сапожок.

    ОтветитьУдалить
  24. Обожаю разсмотривать новогодные сапоги-етот просто прелест!Поздравляю !!!!!Получилсья очень хорошо и оформлен прекрасно.Желаю ,чтоб на Новый год наполнитсья и принесеть радост своего хозяйна

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...