среда, 15 июля 2015 г.

СП"Домик на ладони"-2 ! Фасад с елкой


Последняя деталь "зеленого домика" готова!
Прикольные мышки с кошкой на этой стороне вышились.
То ли мышки большие,то ли кошка еще маленькая.....



Завтра сборка!
Я уже руку набила и быстро все получается!
Финальный показ не за горами:-)
*****
Обязательно зайдите к девочкам,полюбуйтесь на строительство Пряничного домика!
Наташа строит самый вместительный домик!!
У Инны выросла стеночка и фасад! 
Таня  замечательно справилась с крышей! 
Светлана продвигается вперед!
Ирина почти-почти уже готова любоваться готовым домиком!
А что у вас новенького?

12 комментариев:

  1. Класс! С нетерпением буду ждать показ :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Замечательно аккуратные стройматериалы для финальной постройки дома!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, очень мне нравится Ваш домик. Мыши, ну просто очаровательные Похоже Вы меня соблазнили на его строительство. Закончила вышивать домик- 1, впереди подготовка к сборке http://onatskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,удачной сборки!
      У тебя все получится!
      Ждем красивых фотографий готового домика!

      Удалить
  4. Света, как ты быстро строишь домики. А мне все не добраться до него.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конкурсное закончила,больше никаких обязательных процессов,поэтому вся в домиках:-)

      Удалить
  5. Интересный какой он вышел! Ох, доберусь я до него :) Правда сейчас я вся в игрушках, но может быть скоро настроение переменится :) Жду!
    Молодец, у тебя такой красивый домик вышел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты крушу увеличивала? У тебя же сейчас каунт везде 14, а в оригинале стенки 18.

      Удалить
    2. Крыши в описании не было,поэтому я просто приложила кусок пластика к готовым фасаду и боковушке и вырезала чуть больше размером,что-бы навесик был небольшой .Клеточки уже потом посчитала:-)
      Спасибо Алена!Очень хочется посмотреть на такой домик в твоем исполнении:-))

      Удалить
    3. Я жду вдохновения на домик :) А пока его нет строчу игрушки на пластике :) Вот надоест игрушки шить и сразу за домик возьмусь :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...