пятница, 17 июля 2015 г.

СП"Домик на ладони"-2 .Второй готов!


Второй из двух пряничных домиков от Мэг,под кодовым названием"Зеленый"готов!
Размер по сторонам получился 6,5 см,высота 10 см.
 Много фото....




















По традиции мы с ним потопали в нашу пряничную галерею и 
куда и вас приглашаем!!!
 ********
Хоть я закончила вышивать домики,наш СП продолжается!
Жду от вас пряничных новостей,о которых обязательно расскажу остальным участникам СП!!!
******
Зайдите к девочкам,полюбуйтесь на строительство Пряничного домика!
Наташа строит самый вместительный домик!! И уже даже сшивает!!!
У нее еще и Дед Мороз под елочкой стоит!!!
У Инны выросла стеночка и фасад! 
Таня  замечательно справилась с крышей! 
Светлана продвигается вперед!
Ирина почти-почти уже готова любоваться готовым домиком!
Нина строит уже сшитый домик!
А что у вас новенького?


39 комментариев:

  1. Света, домики у тебя получаются просто загляденье! Прелесть прелестная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ниночка!
      Накрыла меня домиковая волна:-)))

      Удалить
  2. Светлана, я за Вас очень- очень рада. Домик восхитительный!!!!!!! С удовольствием любовалась им.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка!
      Давай на ТЫ:-)))
      А я очень рада ,что со мной шьет такая большая компания и у всех все получается!!!

      Удалить
  3. Светочка, какой же он очаровашка! Особенно мне нравится сосульки из бусин и бисера по периметру крыши-ШЕДЕВР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне эти сосульки нравятся:-)
      Теперь смотрю на свои первые домики без бусин по периметру крыши,и хочется добавить:-)

      Удалить
  4. Очень интересный получился домик!
    Классная импровизация! Ты уже профессионал в этом деле!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка!
      В некоторых моментах руку набила конечно:-)) В сборке ,например:-) А то раньше боялась:-))

      Удалить
  5. Светик, домик очаровательный!!! С таким фоном даже интересней!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой замечательный домик! Эх, где бы время взять все хотелки вышить?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксюша!!!
      Время обязательно найдется,главное,что-бы хотелки были:-)

      Удалить
  7. Светочка, какой он клааааассный! Мне все-все в нем нравится: цвета, детальки... Чудеснейший домик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!
      А ты свою канву пластиковую уже дождалась?

      Удалить
  8. Вот это красота))) Улей такой интересный получился - цвет у него вкусный)) И ёлочка с гирляндами и звездой прелестна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля!
      Может еще на один решишься?:-)))

      Удалить
    2. Светлана, я пока пожалуй воздержусь. Хочу сапожком заняться :)

      Удалить
  9. Сказочный домик. Красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, домик получился необыкновенный!!! Такой сказочный! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо большое!
      Я старалась :-) И вроде получилось:-)

      Удалить
  11. Очень красивый! И сделан как аккуратно... Класс, очень нравится! А что, еще домики будешь шить?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду:-)))
      В первоочередных планах Пряничный от Млодецкой.
      А дальше посмотрим:-)

      Удалить
  12. У меня готовы крыша, стеночка и сегодня закончу фасад с входной дверью. Постараюсь завтра сделать фото и похвастаться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,жду с большим нетерпением твой показ!!!

      Удалить
  13. Света, он совсем другой :) Вот вообще на оригинал не похож :) Бусины мне очень понравились, облагораживают. Очень красиво! Ты настоящий специалист в домостроительстве :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена!
      Особенно приятно читать такие слова от тебя!На твою коллекцию от Виктории смотрю всегда ,задерживая дыхание.Для меня это высший пилотаж.Свои домики стараюсь упростить:-),дабы облегчить процесс:-)))

      Удалить
  14. как здорово, что домик тоже пряничный, а больше всего мне нравится обрамление крыши белым и красным бисером :)
    у меня фасад готов http://nelzza.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка,забрала твой процесс!Получается нежно !Мне нравится!Надеюсь,что и ты влюбишься в конечный результат:-)
      Бисер на крыше золотой,просто солнце немного обесцвечивает:-)

      Удалить
  15. Ответы
    1. Спасибо Танечка!
      Ваши домики жду с еще большим нетерпением,чем свой:-))

      Удалить
  16. нашла схему крыши к этим домикам, это Pantomime houses, были напечатаны в журнале Cross Stitch Gold, может, кому-нибудь будет полезно
    http://www.liveinternet.ru/users/z_y_a_k_a/post200365121/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно!!!!
      Конечно пригодится!!!
      Спасибо огромное!Добавлю ссылку в пост с Зеленым домиком!

      Удалить
  17. Классный домик!
    Подвесочка больше всего почему-то нравится))))

    ОтветитьУдалить
  18. Прелесть! Долго любовалась и рассматривала все фото! Очень аккуратно и красиво все сделано. Очень понравилось, как пришит бисер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена!

      Этот домик намного проще панновского :-)

      Удалить
  19. Этот домик еще в прошлом году запал в душу, тогда же и закупил на него материалов. Решила вышить этим летом, пошла по твоим ссылкам, а там орошения схемы пропали, остались только невнятного качества, обидно. Не оглавление б ты выслать мне схемки на почту ? Verovero@Mail.Ru спасибо зараннее!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...