среда, 22 июля 2015 г.

У нас пополнение!



Ирочка закончила Пряничный домик!
Все подробности у нее в блоге!
Домик вышивался на обычной канве.
Такой весь ровненький,как будто точенный!
Ириш,любуюсь и радуюсь вместе с тобой!
Поздравляю!
Он замечательный!
*********
Немного новостей:
Наташа строит самый вместительный домик!! И уже даже сшивает!!!
У нее еще и Дед Мороз под елочкой стоит!!!
У Инны выросла стеночка и фасад! 
Таня  замечательно справилась с крышей и боковушками! 
Светлана продвигается вперед!
Нина строит уже сшитый домик!
*****
Девочки-участницы,делитесь новостями!
Интересно-же:-)))

11 комментариев:

  1. Классный домик! И ты права, сшит очень аккуратно и ровно, нигде не перекошен - любоваться на него одно удовольствие)

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, спасибо огромное за твои проекты. Я в предвкушении второго домика. Схемки посмотрела. Но с ними похоже нужно поработать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада,что соблазнилась на второй домик!
      А что тебя смущает в схемах?На мой взгляд даже проще,чем в Пряничном.Или ты изменить что-то хочешь на свой вкус?

      Удалить
  3. Классный!!!! У меня тоже продвижение :) http://tanushkinsunduchokrukodelok.blogspot.ru/2015/07/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продвижение забрала!
      Осталось чуточку и ты с домиком:-))

      Удалить
  4. Piękny domek. Ja czekam na przesyłkę kanwy. W Irlandii nie ma kanwy plastikowej 14ct. tylko takie wielkie 10ct.

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный домик! Ирина молодец, сборка супер-мега-аккуратная :)
    А я пока не вышиваю, все проекты отложены, пока форсирую швейную машинку, внепланово вылезло тюль подшить и сумочку заказали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ничего,у нас еще времени вагон!
      Зато когда начнешь,одним махом сделаешь,я ж тебя знаю:-))))
      А сумочку из ранних или что-то новенькое?

      Удалить
  6. Света! Я закончила. В последний день.... http://olganikiv.blogspot.ru/2015/07/blog-post_24.html
    вернусь - ещё буду шить. мне ещё два нужно приготовить. Всем так уж всем....по домику...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...