вторник, 14 июля 2015 г.

СП"Домик на ладони"-2 ! Еще одна боковушка.

Засыпала я вас своими отчетами по домику:-)
Но очень уж хочется соблазнить на такой домик ,да и не терпится похвастаться:-)
Кто все еще раздумывает,не пугайтесь,сложного ничего нет совершенно,а в итоге красивая штучка получается:-)
Я так и не поняла,что за штуковина стоит справа от двери,но решила ее приукрасить и вместо светло-серого вышила бирюзовым.Нарядная получилась непонятнодлячегоштуковина.
Может это улей?


Домик почти готов.
А я выстраиваю дальнейшую цепочку процессов....Соблазненная показом Нины заказала себе такой-же складень.
.....
Обязательно зайдите к девочкам,полюбуйтесь на строительство Пряничного домика!
Наташа строит самый вместительный домик!!
У Инны выросла стеночка и фасад! 
Таня  замечательно справилась с крышей!

15 комментариев:

  1. Света, я первым делом тоже подумала про улей))
    Замечательный домик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раз три медведя,значит близко пчелы:-)
      На том и порешим!Улью быть:-)

      Удалить
  2. Все красивее и красивее :)

    ОтветитьУдалить
  3. И я сразу подумала про улей ))
    Красиво получается!!!

    ОтветитьУдалить
  4. У тебя как положено улей заснеженный!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой домик славный получается! А я нашла. где в перми пластиковую канву продают! Обязательно съезжу в этот магазинчик. (Для следующего домика!)

    ОтветитьУдалить
  6. А если пластиковой канвы нет, можно на обычной, а потом флизелином закрепить, а потом набить домик. Как думаете можно так?
    Пока не решаюсь, все спрашиваю у опытных вышивальщиц... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно на обычной,только набивать не надо.Забей в поисковик "Сборка домика от Виктории Семплер",там много фото,как надо собирать тканевый домик.
      И решайся поскорее,ты справишься,потому что это не сложно:-)))

      Удалить
    2. Спасибо за наводку! ;) А так вышивать буду впервые. Первая работа была в 10 классе и больше не вышивала,заканчивая букет в вазе, причитала,что это последний крестик в моей жизни :)))). Но ваш домик очень вдохновил меня повторить вышивальный подвиг!

      Удалить
  7. Здорово получается!!! Светик, что-то я себя в списке строителей не нашла? У меня крыша готова http://tanushkinsunduchokrukodelok.blogspot.ru/2015/07/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...