среда, 1 июля 2015 г.

СП"Новый год не за горами"-2015! ИЮЛЬ.

Собираем отчеты за июль!

 Покажите,насколько продуктивным был для вас прошедший месяц!
Обратите внимание,что  открылась Галерея сапожков-2015!
Ниночка-Ninoka-первооткрыватель!
Ну и наш обычный формат

БУДЕТ                             ЕСТЬ
1.Я:-) 
Закончена вышивка,осталась сборка.
3.Nata
У Ирины готов второй сапог из четырех.Подробности в блоге!
16.nikulj

Сапожок полностью готов!!!


26. Ksenechka
29. imp_a
30.Tess
31. Enolla
 
38. Ninoka

40. brendon
42.Ta-ta

47. Юля
50.Navva
 51, flowerin
52. Sunvale
55.Екатерина
Катя закончила вышивать.Теперь сборка!!!

 

Жду с нетерпением отчеты!
*********
Очень хочется,что-бы появились девочки,которые записались в СП еще зимой и до сих пор не появились ни разу:-))
Как-бы уже пора:-)))
Новый год не за горами:-))

39 комментариев:

  1. Показываю свои достижения))
    http://impa25.blogspot.ru/2015/06/sal_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,замечательные достижения!!!!
      Совсем чуть-чуть осталось !!!
      Ты молодец!!!!

      Удалить
  2. Света, у меня закончен сапог, осталась только сборка, (тоже волнительный этап), теперь бы только сфотографировать все это дело! Скоро покажу!
    Твой сапожок сногсшибателен! В который раз поражаюсь твоей скорости, мне бы такой моторчик (на иглу или в пальцы, уж не знаю))))
    И такой вопрос, чем- нибудь нужно укреплять сапожок? Чтобы он форму держал, висел и не загибался? А то размер такой внушительный получился, на 14 каунте вышивала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка,ты молодчина!
      Собирай скорее и показывай!!!
      Мой секрет скорости в том,что малыш уже вырос и не требует столько внимания,как твой Эльдарчик:-)))
      Сапожок укрепляю дублерином,он тогда хорошо держит форму.А то,что большой,это хорошо,много подарков войдет:-))

      Удалить
  3. Светлана, и мой отчет готов.http://lischuta.blogspot.com/2015/06/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,забрала,спасибо! Тебе совсем чуточку осталось:-))Такое веселье в пирамиде наблюдается:-))

      Удалить
  4. Светлана, а вот мой результат http://volkinyfantazii.blogspot.ru/2015/06/2015.html

    ОтветитьУдалить
  5. А я свой показать не могу. Не получается на планшете ссылку скопировать.
    Мой блог Радужная паутинка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не страшно,мы и без ссылки твой отчет раздобыли:-))
      Спасибо Танечка!

      Удалить
  6. http://alokazia.blogspot.com/2015/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Вышила!!! Хвастаюсь) http://orlynskay.blogspot.com/2015/07/blog-post.html
    осталось собрать и к Новому году я готова!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,поздравляю!!!
      Удачной сборки и с нетерпением ждем готовый результат:-)))

      Удалить
  8. Поздравляю первых обладательниц сапожков!!! Очень красиво, ярко и главное стимулирующе для меня. Света, принимай мое продвижение к заветной цели. http://mirosira.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,рада,что процессы остальных стимулируют на продвижение!!!!
      Отчет забрала,спасибо! На мой взгляд замечательное продвижение!

      Удалить
  9. Прошлый раз пропустила, сейчас исправляюсь http://natalobster.blogspot.com/2015/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  10. Мой отчет http://sunvale.blogspot.ru/2015/07/2015.html По мере возможности тоже шью, обязательно сделаю в ближайшее время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отчет забрала!
      Спасибо большое!!!
      Пора готовить для твоего сапожка место в галерее:-)))

      Удалить
  11. Света! И все же как здорово, что ты организовала этот СП!
    Глаз радуется! Так подрастают сапожки и все такие красивые!!!
    Я вот еще брежу идеей с юбкой под елку)))
    Может на следующий год решусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка!
      Я на юбку пока не готова.Но до следующего года кто его знает,мы такие увлекающиеся натуры,то на твое начало посмотрю и себе
      сваяю:-)))

      Удалить
  12. Света, я вернулась к сапожку и к вам, вышила совсем чуть-чуть, но с огромным удовольствием! Пошла продолжать )))
    http://zhemchuzhiny.blogspot.ru/2015/07/6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С возвращением:-))))
      Женя,спасибо за отчет!

      Удалить
  13. Света, принимай и мой сапожковый процессик :) http://akmeya.blogspot.com.tr/2015/07/cute-carolers-stocking-2.html

    ОтветитьУдалить
  14. Сета, наконец-то нашла время отснять сделанное)
    забирай
    http://lena-fedorova.blogspot.ru/2015/07/2_5.html

    Спасибо тебе и всем, кто писал слова одобрения. Без вас все так быстро не случилось бы! СПАСИБОЧКИ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,забрала!
      От всей души поздравляю!!!
      Я рада твоему участию в проекте!!!!
      Надеюсь,что именно те импульсы вдохновения,которые мы все тебе посылали,рассматривая процесс ,помогли так быстро справиться с сапожком:-)))

      Удалить
  15. Поздравляю всех девочек, закончивших сапожки! Они все такие разные и такие классные!
    Вот мой отчет.
    Света, не перестаю говорить тебе спасибо за СП, он очень организует, без него у меня бы точно такого прогресса не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я всегда мысленно благодарю всех вас:-) Своими процессами и участием не даете расслабиться мне:-)))
      Спасибо большое Наташа!

      Удалить
  16. Светлана, я тут наконец-то перестала бояться признаться самой себе - не успею я этот носок в нынешнем году(((
    я все семплер свой закончить не могу, а у носка и схема и тканька больше, чем картина, на которой бьюсь с переменным успехом седьмой месяц.
    надо было мне лучше распределять свое время и усилия.
    как ни прискорбно мне, но вычеркните меня из списка умелиц. может у меня совесть проснется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,не расстраивайся! Не в этом,так в следующем году обязательно вышьешь!
      Вычеркивать не буду:-)
      Может глядя на себя в списке все таки проснется вдохновение на семплер и на сапожок тоже?:-))
      Давай подождем:-)) До окончания проекта еще куча времени....А вдруг.....:-))

      Удалить
    2. ок. но его ж не только вышить (а там - очень много, будем честными), но еще и оформить. и все это до 25 декабря...
      надо было его с 1 января начинать)))

      Удалить
  17. Светочка, мой сказочный отчетик :))
    http://invisiblefoxy.blogspot.com/2015/07/blog-post_22.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,зачиталась твоей сказкой!
      А ведь самое интересное еще впереди:-)

      Удалить
  18. Света, возьми отсюда пожалуйста мой отчет. Что-то я застопорилась, может сейчас побольше прибавится.
    http://kates1201.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,а ты все равно молодец!Сколько процессов двигаешь вперед!

      Удалить
  19. Отчитываюсь на конец июля.
    Светлана, забери, пожалуйста с моей странички, не могу совладать со ссылками. Радужная паутинка.

    ОтветитьУдалить
  20. Света, вот мой отчет за июль: http://tigra23.blogspot.ru/2015/07/5.html
    Сделано совсем немного, но все-таки продвижение есть.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...