четверг, 30 июля 2015 г.

Новости по СП"Домик на ладони" Перекличка


На сегодняшний день 79  участников!
7 домиков в галерее!
Интересно,кто следующий:-))
******
Делимся новостями:
У Инны выросла стеночка и фасад! 
Таня  замечательно справилась с крышей и боковушками! 
Светлана продвигается вперед!
Нина строит уже сшитый домик!
Наталья подбирается к крыше!
Ксения почти достроила !Детали все готовы,осталась сборка!
Вера начала строительство!
Леночка удвоила боковую стеночку!
Наташа сделала уже больше половины деталей!
Еще одна Таня почти преодолела крышу и приступает к строительству стен!
У кого еще есть что рассказать-показать?
Если все осилят свои домики на что я очень надеюсь,
то деревенькой нашу общую коллекцию назвать будет нельзя....75 домов-это уже поселок городского типа....А там и до города недалеко.:-))
если кто" ЗА "город и еще не с нами,записывайтесь тут!
*****
Если-бы вы знали,как приятно добавлять новые домики в галерею!!!

19 комментариев:

  1. Я уже сшиваю домик. На следующей неделе покажу;)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно наблюдать, как постепенно появляются домики в галерее ))
    У меня отшита крыша, боковушки и один фасад, осталось вышить пол и один фасад. Все в разъездах, скоро сфоткаю ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,ждем!!!
      Так ты нам уже готовый сфотаешь ?

      Удалить
  3. У меня все вышито))) завтра буду укреплять стенки и сшивать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,скоро порадуемся твоему готовому домику!!!!!

      Удалить
  4. А я еще одну стеночку построила )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,молодец!!!!
      Дружными аплодисментами мы вдохновляем тебя трудится дальше над домиком:-)) у вас такие грибы в лесу,что я-бы наверное и вышивку бросила,с корзиной в лес умчалась...А ты строишь!!!!

      Удалить
    2. Строю, строю ))), вот тут моя стройка http://21lena.blogspot.ru/2015/08/7.html
      А грибы только собирать хорошо, а вот чистить их очень быстро надоедает )))

      Удалить
    3. Спасибо за отчет!!!
      Две стены уже есть,значит финиш не за горами:-)

      Удалить
  5. Я пока еще не построила, но с удовольствием наблюдаю! Только это не значит, что я "забила" на домик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раз не "забила",присоединяйся или растягиваешь удовольствие,что-бы ближе к праздникам сделать?:-)

      Удалить
  6. Очень медленно, но вышиваю: http://nataliblogg.blogspot.com/2015/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Света, мое продвижение на сегодняшний день здесь: http://tatiz-bead.blogspot.ru/2015/08/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  8. Привет! Я закончила и спешу показать свой домик:) http://bubiejko.blogspot.com/2015/08/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,домик забрала в галерею!
      Спасибо большое за твое участие и поздравляю с праздничной игрушкой!

      Удалить
  9. Света! У меня промежуточный отчет. Но стройка идет...http://moerykodelie.blogspot.ru/2015/09/2.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...