воскресенье, 12 июля 2015 г.

СП"Домик на ладони"-2 Мишки приехали!

Не могу остановиться....
Наконец-то вышилось конкурсное и я ушла полностью в домики:-)




Новости по пряничному домику:

Марина хвастается началом!Кое-что изменила,но пока интрига:-))Потом расскажет:-))
                                                 Светлана справилась со стенами!                   
У Ксюши  готова крыша и боковые стеночки! 

У Наташи фасад растет! 

Замечательное продвижение  Оли можно посмотреть здесь и здесь!

Ира выложила свое начало  на Пикассе .
Ирина начала строительство ! 
Нина  вышивает строго по интструкции!

Ирада закончила одну из боковых стеночек!
Юля прямо печет настоящие имбирные коржи для домика:-)
У Леночки  появилась уже одна боковушка!Впереди самое интересное:-)
Наташа строит самый вместительный домик!!
Посмотрите обязательно в подробностях какая красота построилась у Оли 
Если у вас есть новости,рассказывайте! Интересноооо!!!!

11 комментариев:

  1. Насмотрелась красоты !! Я так поняла двух одинаковых в галерее не найдешь, у всех какая то изюминка! (Светик, я шью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь,я знаю,что ты молодец!!!А когда покажешь?

      Удалить
    2. Светик, покажу уже готовый... осталось собрать стенки померять и вышить соответствующую крышу.

      Удалить
  2. Мишки какие классные! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь-бы сказку угадать:-)))
      Интересно,у англичан тоже есть "Три медведя"?

      Удалить
  3. Свет, какие у тебя мишки хорошенькие, ммм..=) А я сегодня дошиваю последнюю детальку и... отдаю мужу на сборку (вот тут основная интрига, посмотрим что получится) :) Если будет солнышко, то сделаю фотографии отшитых деталек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,у вас творческий тандем :-)
      Это здОрово!!! Получится обязательно очень красиво!
      А у меня муж вырезает мои вышитые детали :-) У него это аккуратнее получается:-)
      Ждем твой домик!

      Удалить
  4. Какое очаровательное семейство мишек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля!
      Может и себе такое-же начнешь?:-)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...