среда, 8 июля 2015 г.

О подружкиных подушках и еще....

.....о целой горе очень нужных и давно желанных подарков!
 Фотографий много,потому как радости и счастья от такого подарка тоже очень много!
Пойдемте со мной ,покажу!!!


У нас с Ниночкой уже сложилась добрая традиция обмена подарками на Новый Год и в День Рождения! 
И каждый раз,разворачивая посылку из Новосибирска,я испытываю особенный трепет и предвкушаю обладание чем-то особенным в этот раз и эксклюзивным! 

♥Ниночка ,подружка моя дорогая,умеешь ты удивить и порадовать!♥

Вот так выглядит летнее послание -2015:
-коллекция подушек в гостиную
-мулине ДМС,количеству которых позавидуют некоторые рукодельные магазины
-замечательный пряничный домик от Млодецкой - МЕЧТААААА!!!
в Украине днем с огнем не купить
-канва пластиковая Darice ,самая лучшая из лучших;-)
-открыточка, каждое написанное слово в которой дорогого стоит!

Все технологические подробности Нина объясняет у себя в блоге,а я просто покажу,насколько красивы,аккуратны и душевны изделия,которые выходят из-под ее золотых ручек!
Вот это-Летящие гуси!
 
Бабушкин сад
Цветочный блок.Я вижу четыре прекрасных бутона!
Ветряные мельницы!
Рождественская звезда
Штормовое море





Тыльная сторона не менее замечательная.
Не представляю,как можно машинкой  так красиво и ровно выстрочить.А вот получается-же!





..и еще разок групповое фото!
..и детальки.....


Нинульчик,спасибо огромное за доставленные эмоции и полученные от тебя настоящие сокровища!
Ты непревзойденный по мастерству, щедрости и масштабности , даритель подарков!
♥Обнимаю тебя крепко!!!♥
******
Радость оказывается тоже  не приходит одна:-)))
Умчалась открывать посылку от Марийки!
Завтра расскажу!


36 комментариев:

  1. Поздравляю! Подушечки классные!!!
    И столько ниточек! Творить и творить .... ))
    А домик это вообще твоя любимая тема ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка!!!
      Нина умеет вдохновить на подвиги:-))
      А домики,даааа.....Надо-бы передохнуть:-)
      Думаю,что после этого домика будет пауза:-)

      Удалить
  2. БОже ....глаза разбежались от всю ету красоту.Поздравляю от все сердце с Днем Рождения ,дорогая!Желаю тебе мнооооооооого здоровье,счастье ,любовь ,свободное время и ......прекрасные подруги.А вижу у тебя есть такая.Прекрасные подушки ,а от мулине я в обмороке ......и пряничный домик -хи-хи пополнение твою коллекцию -сууууупер подарок!ПОздравляю ео раз и веселый праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марийка!!!
      Глядя на подушки, как подумаю,сколько вложено в них кропотливого труда,дух захватывает! Домик-мечта моя! А мулине ДМС-моя слабость .Я даже димовские дизайны ним вышиваю :-))

      Удалить
  3. АААААААА!!!!!! Красоты какие!!!!!! Какие щедроты!!!!!!! В обмороке!!!!!! Столько нужного! Ниночке респект!! Светочка, поздравляю с богатствами!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБААААААААААААА Анютка!!!!
      Рада я,рада вся моя семья:-)))

      Удалить
  4. Я в обмороке от таких подарков...даже нет, подарищ!
    Комплект подушек шикарнейший, сколько труда в них сложено! У Нины и правда золотые руки!
    Ниточки, наборчик...аааа...мечта) Света, поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я была в обмороке:-))))
      Я ждала одну ,а получила шесть!И сразу обморок от счастья!
      Спасибо Наташа!

      Удалить
  5. Какие замечательные подарки! Подушки - просто слов нет как хороши! Трудно представить сколько нужно усидчивости и терпения, чтобы аккуратно пристрочить все кусочки рисунка! Шикарные подарки. Браво рукодельнице!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда смотрю на эту кропотливую работу,понимаю,что крестики даже рядом не стояли:-)
      Спасибо большое!

      Удалить
  6. Поздравляю с такими сокровищами!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие шикарные подарки, от души поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Светочка, с Днем Рождения!!!!!
    Сегодня твой особенный день, и я хочу еще раз тебя поздравить и пожелать крепкого здоровья и счастья, удачи и любви, а еще - стабильности, чтобы твое творческое настроение, азарт и супер-скорости всегда были с тобой :)
    Спасибо за твой чудесный фотоотчет, я так красиво не умею фотографировать и рассказывать , ты лучшая в мире подарко-получательница!! :)) Ты умеешь так радоваться подаркам, что хочется все бросить и побежать шить тебе еще несколько подушек :))) Уверена, что и ниточки, и домик у тебя не залежатся.
    Еще раз с Днем Рождения!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Светочка поздравляю с такими шикарными душевными подарками!

    ОтветитьУдалить
  10. Светочка поздравляю тебя с Днем рождения!!! Желаю крепкого здоровья, счастья, радости, любви и удачи! Оставайся всегда таким же позитивным и жизнерадостным человеком!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стараюсь не смотря ни на что и вопреки всему:-))
      Спасибо Людмила!

      Удалить
  11. Поздравляю!!!! С днем рождения и с подарочками, а еще с такой чудесной подругой!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подруга у меня замечательная!
      Жаль только ,что далеко так:-))

      Удалить
  12. Светочка! С Днем рождения!
    С душевным и теплым подарком!!"
    А, главное это то, что есть близкий по духу человек, который может радовать и с которым можно разделить счастье-радость-горе, который выслушает и поддержит, для которого тоже потом захочется сделать душевный подарок! Приятного общения и дружбы ВАМ девочки и в дальнейшем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла написать...
      Для меня тоже загадка... Как вот так красиво можно строчить на машинке... Безумно красиво!!!

      Удалить
    2. И для меня ....смотрю и наслаждаюсь!
      Спасибо Ирочка за все слова и пожелания!

      Удалить
  13. С Днем Рождения ! Вот это подарочек! Красота!

    ОтветитьУдалить
  14. Светочка, с Днем Рождения! :)
    я вижу, что твои мечты уже сбываются! :) подарок, конечно, грандиозный! :)
    Ниночка просто маг и волшебник! :) столько красоты! столько внимания и заботы! :) столько сокровищ!!!!!! :)

    Желаю, чтобы и вредь твои мечты и желания угадывались твоими друзьями, дорогими и любыщими людьми, чтобы всё исполнялось и чтобы ты была счастлива! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Света, поздравляю с таким шикарным и красивым подарком. Нина, большая молодец)))

    ОтветитьУдалить
  16. Света, с прошедшим. Пусть вдохновение творить шедевры не иссякает.
    Теперь рядом с твоими достойными вышивками появился такой же достойный пэчворк. Гости в обмороке будут наверное.
    Ниночке респект за подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надюша!
      Подруги не дают вдохновению затухнуть:-)))
      Как тут не творить,когда в закрома попадают такие сокровища:-)
      Гости уже в обмороке...Мои домики не вызвали столько восторженных возгласов как подушки.Вышивке уже не удивляются,а вот пэчворк для них,как и для меня загадка:-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...