пятница, 29 января 2016 г.

Итоги 2015!

....или Наши руки не для скуки:-)
****
Для начала общественное :-)
За этот год вышито и сделано нами в СП:
-сапожков-34!
-домиков в СП-1,2,3-85!

Замечательно поработали!!!!И это очень маленькая капля того,что сделано всеми нами в течении прошедшего рукодельного года.
Девочки,спасибо огромное вам за участие и вдохновение,которое вы дарите своими работами!
*****
Ну а теперь о личном :-)
Проследила,чем занималась в течении года и подвела итоги.
Оказалось,что каждый месяц я выдавала на гора что-нибудь вышивальное или  вязальное.
Потрудилась,в общем на славу:-)
Давайте вместе теперь посмотрим:-))


Январь


Февраль

Март




Апрель

май

июнь

Июль





Август

Сентябрь










Октябрь






Ноябрь 



Декабрь





Фсё!!!!!
Ну...ничё так натворила :-)
Надеюсь,что и наступивший год будет плодотворным!

37 комментариев:

  1. Отлично прошёл прошлый год! Столько работ интересных) А шали какие, шали... загляденье!

    ОтветитьУдалить
  2. Мда...хорошо ,что села перед разсмотра твои итоги!!!!Поклон ,дорогая и восторг!Сколько натворила .....аааааа поздраляю ! и очень уважаю тебе ,за все ,что делаееш и организируеш нас ....спасибо дорогая

    ОтветитьУдалить
  3. Ого! Сколько красоты!!! Целый день можно рассматривать. Потрясающие итоги! И в этом году желаю творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Достойный отчет!
    Многими чудесными работами имею удовольствие любоваться лично :)
    Спасибо тебе, Светочка, за это, а также за то, что вдохновляешь нас своей энергией, работоспособностью и позитивом!

    ОтветитьУдалить
  5. Особенно покорили шали ( я то так не могу)))). Замечательные итоги!

    ОтветитьУдалить
  6. Света,ну ты просто монстр рукоделия!!!! Это сколько ж красоты! Только подумать!!!! Не представляю,как столько сделать можно!!!! Умница!!!! Успехов и в этом году!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это да! Просто не верится, что один человек может столько красивых вещей создать всего лишь за год! Невероятно! Молодец, Светочка))) А шали великолепные, очень красиво и изысканно!

    ОтветитьУдалить
  8. Негры в подвале??? Наверное, всё таки в этом что-то есть :)
    Света, ты просто титан вышивки! Это невозможное количество для одного человека, даже если раскидать все на год :)
    Столько красивых работ, столько чудесных вышивок, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Светуля, итоги потрясающие!!!! Столько чудесных работ!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Это просто лавина какая-то!! Меня просто завалило и сшибло с ног. Запредельное количество работ для меня, например. И качество, и красота, и душевность присутствуют в каждой. Принимай мои восторг, поздравления и уважение!

    ОтветитьУдалить
  11. Светуль, ты не показала еще второй панновский домик, который подарила мне и кривой пряничный домик по авторской схеме. Я внимательная? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень внимательная :-) Спасибо Ниночка! Забыла...Всего столько :-) Фото домика утащила из твоего блога.Вместе сфотографировать их не подумала....

      Удалить
  12. вот это масштабы! работы же все объемные! Света, я восхищаюсь тобой!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Света, сколько всего! Особенно вышивок! И когда все люди успевают?))) А домиков сколько! У меня бы на такое их количество терпения не хватило, т.к. "любимая" загвоздка - сборка изделия. Поэтому наверное, ни одного домика еще и не вышивала...
    Посмотрела фотки и захотелось прямо несколько схемок елочных игрушек)))
    А почему снеговиков на фото только 7? их же 8 вроде было, тех что с Алёной вышивали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,да ты права,их восемь.Восьмого я уже не осилила,увлекли другие планы :-)

      Удалить
  14. Светочка, я в обмороке! Вот вроде бы слежу за твоим блогом, видела все работы, но как-то не осознавала, в каком темпе ты работаешь! Уму непостижимо! Нет слов))

    ОтветитьУдалить
  15. Ого! И на первом месте - моя розовая прэлесть)))) ношу с удовольствием - спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  16. Вот это результаты!Чудесные работы!
    Света, ты большая умничка!

    ОтветитьУдалить
  17. Великолепно!!! Большие красивые работы!! И еще и чудесные шали!!!
    Делись, где берешь время?? Колдуешь?

    ОтветитьУдалить
  18. Света, итоги потрясающие! Ты молодец! Вышивки такие красивые, вязаные вещи тоже. И так много всего! Просто великолепно!

    ОтветитьУдалить
  19. Света! Хороший рукодельный год!!! Весь год ходила любовалась на один из голдов в твоём исполнении))) Не удержалась) Сегодня такой набор отправился ко мне) Надеюсь, почта не подведёт и я смогу тебя подразнить своим отшивом)
    Алёна Толерантная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка,хоть скажи,что будешь шить:-)Интересно же:-)

      Удалить
    2. Где тут смайлик - дразнилка?)) Повторю что-то из твоего марта - 2015) Догадаешься?)))

      Удалить
    3. Кажется,начинаю догадываться :-)))
      Алена,удачи!!!!! Картина обещает быть шикарной! Намного лучше смотрится в живую,нежели на фото!

      Удалить
    4. Ещё и загадку дизайна надо будет попытаться разгадать)))

      Удалить
  20. Натворила огого сколько! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  21. Вот это и тоги!!! Замечательные работы!!! Столько красоты сотворено. Пусть и следующий год будет не менее плодотворным!

    ОтветитьУдалить
  22. Ничё так натворила??!!! Супер натворила!!! Столько всего! И домики, и большие работы и шали,,,, я в восторге, наслаждаюсь!

    ОтветитьУдалить
  23. Света, снимаю шляпу! Потрясающие работы! Пусть и этот год будет таким же творческим!

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки мои дорогие!
    Спасибо вам всем огромное за такие слова в мой адрес! Ничто так не вдохновляет и ничто так не окрыляет,как оценка моих работ единомышленниками!
    Я благодарна вам за то,что вы у меня есть!

    ОтветитьУдалить
  25. Еще раз полюбовалась твоими работами! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня вдохновляют ваши работы! Так и живем :-) Спасибо Ирочка!

      Удалить
  26. Света, замечательные работы!!! Все очень красивые и такие аккуратные! С удовольствием все рассмотрела! Сапожок с медведями покорил мое сердце!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Светик, ну ты даешь!!! Мои творения за год можно пересчитать на пальцах одной руки, наверное!

    Скажи пожалуйста, а это за домик в мае-июне, который с пряниками на крыше...

    А зверушки были оформлены в пледик-одеалко?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та даааааааааа....Я когда все вместе сложила,тоже подумала,ну я даю :-)))
      А если серьезно,когда сын рос,у меня тоже не было много времени на рукоделие...А теперь вырос :-) И я творю и вытворяю :-)
      Этот домик от Виктории Семплер как основа и немного отсебятины :-) Вот тут им хвасталась...
      http://lana-vishivana.blogspot.com/2015/06/blog-post_6.html#more
      А зверей оформляет моя подруга Нина-Ninoka в детское одеялко.Надеюсь,что скоро увидим :-)
      Спасибо Олечка!

      Удалить
  28. Светлана у Вас потрясающие домики!!! Мне они очень нравятся))) Подскажите где вы покупаете схемки для них, хочу и себе такой, но схемок в продаже не нахожу((

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...