понедельник, 1 февраля 2016 г.

СП"Новый год не за горами"-2016 СТАРТ

Дорогие участницы СП-2016!
Мы вместе начинаем свой традиционный
сапожковый проект!!! 

Выбираем дизайн и начинаем шить не спеша,с удовольствием!

Кто уже определился,присылайте картинку  на почту verbas@inbox.ru.
Если планируете писать пост в блоге,тогда ссылочку в комментариях и я сама заберу.
Буду добавлять выбранные сапожки в этот пост.
********
На протяжении всего проекта (начиная с марта) первого числа каждого месяца я пишу пост о совместнике и добавляю ваши процессы в течении всего месяца.Так что присылайте фото процесса (или ссылку на свой пост в блоге о продвижении вышивки) в любое удобное время,а я буду добавлять себе.
******
Запись в проект продолжается здесь!
Обратите внимание,что в этом году участвуют фетровые сапожки :-)

Легких нам крестиков!!!!
На старт!
Внимание!
Поехалииииииииии!!!!!!!



                                                           1.Светлана Вербицкая 




6. Ninoka

13.Ольга Пашукова


























 




  
40. Nelza








43.Юля








 
 44. İrinA
 






39 комментариев:

  1. красота! Светочка, я на почту кину тебе свою картинку. Надеюсь, успею все запланированное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Картинка уже у меня! Удачного воплощения!Дизайн сложный,но очень красивый в итоге!

      Удалить
  2. Молодцы девчонки!!!Столько красоты создали!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, я же эту кучку уже вышила. Теперь шью как у Елены под #23 )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, я вот с этим сапожком: http://chocolate-jane.blogspot.ru/2016/01/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  5. Света, мій сапожок в мене в блозі. Вставте будь ласка фото, бо в мене ще не все виходить. Дуже вдячна. І якщо не важко скажіть як зробити силку активною. Я банер повісила, але він не активний.

    ОтветитьУдалить
  6. Света у меня дизайн поменяется. Не смогла заказать этот сапожок, будет другой. Но пока не буду писать какой, потому что вдруг и его не куплю. Через пару дней буду точно знать, тогда поменяю картинку.

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько красивых праздничных сапожков будет отшито! Здорово! Желаю всем девочкам легких и ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настя!Думаю,что со временем участников прибавится:-) Так что красоты будет еще больше! :-)

      Удалить
  8. Света, я буду вот этот сапожок вышивать: http://tigra23.blogspot.ru/2016/02/2016.html

    ОтветитьУдалить
  9. Светланочка, я тоже хочу и буду, но сапожок ещё не приобрела, хотя выбрала и полюбила его заочно. До какого срока можно прислать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,рада тебя видеть в нашей компании!!!
      Проект долгоиграющий,поэтому как только получишь набор,присылай картинку,я вставлю и начнем показывать процесс :-) Некоторые девочки в прошлогоднем проекте определялись с дизайном и подключались к проекту уже глубокой осенью и все успевали завершить до НГ праздников :-) У нас времени еще вагон,главное знать,что ты в игре !

      Удалить
    2. Да, да я в Игре! Ура, я себя и в списке нашла под 39 номером. Спасибо!

      Удалить
  10. Сколько интересных работ нас ждет...Светочка - спасибо тебе за организацию, я в этом году буду просто наблюдать.

    ОтветитьУдалить
  11. Света, а я такой как ты первый (с кошкой-снеговиком) тоже шить буду, но позднее и фетровый буду делать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,добавила! Он очень простенький,ты с ним быстро справишься.Я уже начала,он как песня шьется :-)

      Удалить
  12. Светочка..а второгодницу возьмешь?:)) я постараюсь-таки вышить свой сапожок :)
    А что там про фетровые сапожки? ТОЛЬКО фетровые? или И фетровые??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,с удовольствием!
      Картинку вставила.
      Жду фото процесса к марту :-)
      *****
      И фетровые!!!! Многие девочки спрашивали и в этот раз я сдалась :-) Они очень красивые,и шовчики там есть:-) Нам ведь главное что-бы Сапожок,что-бы Красиво и что-бы С удовольствием :-)Так что в этот раз СП с широким спектром техник :-)

      Удалить
    2. Спасибо тебе, терпеливая ты наша :) и неугомонная :)
      Так, глядишь, и я вышью свою сказку :)

      Удалить
  13. Ох, какие сапожки раскрасивые, на любой вкус! )))
    Я не участвую в проекте, но если бы участвовала, то выбрала бы для себя дизайн, как у Гали №36. Нравится-я-я...)))
    Всем удачи, вдохновения и легких в удовольствие крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у Галины есть свой болельщик!Она переживает,что не справится с таким большим дизайном.Так что ей группа поддержки ой как нужна :-)

      Удалить
    2. Ок, буду в Галиной группе поддержки!
      Света, а ты знаешь чей этой дизайн?

      Удалить
    3. Это схема из буклета Leisure Arts .
      Вот тут у Нины более подробно написано
      http://ninoka-creativ.blogspot.com/2012/01/blog-post_8181.html
      Галя ,судя по картинке,будет шить по перенабору.

      Удалить
    4. Ооо! Сейчас сходила к Нине и восхитилась ее сапожком! Там так роскошно сверкает "снежный" Крейник, обалдеть просто! )))
      Светланочка, спасибо за ссылку. )))

      Удалить
  14. Да! Красивая галерея сапожков! Интересно увидеть что-то новенькое! А я со вторым снеговиком и фото сапожка - http://nataliblogg.blogspot.ru/2016/02/blog-post_2.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снеговичок и сапожок каждый на своем месте :-)

      Удалить
  15. И я со своим вторым сапожком вступаю в стройные ряды вышивальшиц.
    http://natalobster.blogspot.com.by/2016/02/2016.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, только сейчас заметила, что еще две мастерицы такой же дизайн вышивать будут. Очень замечательная компания подобралась.

      Удалить
    2. Наташа,картинку поставила! Удачи!!!

      Удалить
  16. http://olgahobby.blogspot.com.by/2016/02/2016.html
    Вот мой сапожок, наконец то я его получила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,забрала! Ого-го сколько подарков вам Санта везет :-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...