понедельник, 18 января 2016 г.

Снеговик LOVE

Готов влюбленный парень!
Четвертый по счету!



И для тех,кто еще не с нами...

          Запись здесь!
********
Сегодня  в почтовом ящике лежала вот такая чудная бумажка,написанная
практически на папирусе :-)

И если-бы Иринка из Санкт-Петербурга не предупредила заранее ,что вышлет для меня небольшой сюрприз,я-бы подумала,что машина времени перенесла меня вдруг на 25 лет назад...
******
Ирочка,завтра мчусь забирать!
 Викуль ,и от тебя тоже пришла!
♥♥♥

23 комментария:

  1. Светуль, я так поняла, что к февралю будут все!!! Симпатяга!!!
    Ура! Теперь главное, чтобы все понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль,хоть бы не раньше:-))) На целый год их распланировала,но не могу на долго растягивать.Люблю ,что-бы все и сразу :-))
      Все понравилось очень-очень! Сижу уже любуюсь подарками и восхищаюсь феечкой!

      Удалить
  2. О, Света, какой очередной парень - красавец! Хорош!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну красавец же! ой а какие узелки аккуратные! как цветочки смотрятся! Света, чудесный снеговик! и так быстро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я еще удовольствие растягиваю :-) За два вечера реально вышить одного :-)
      Спасибо Наташа!

      Удалить
  4. Какой очаровашка!!!
    Ну, а Ленинград.... Улыбнулась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,из наших почтовых работников(имею ввиду наше ПО) за 25 лет так ничего и не вышибли,ни расслабленный ритм работы,ни хамство,ни безалаберность....Даже это помнят как сейчас,хотя с момента переименования уже 25 лет прошло..
      Спасибо тебе!

      Удалить
  5. Светуль, может пару дней подождёшь, тогда и от меня дойдёт пакетик, он уже покинул Россию. RB482211027RU
    Это ниточки для тебя, вдруг они тебе уже нужны :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинульчик,спасибо тебе! Партизанишь :-)))
      Жду с нетерпением!!!! Ниточки нужны всегда,столько планов впереди!

      Удалить
  6. Очень симпатичный снеговичок, такой веселый!
    Может еще не поздно присоединиться к дружной компании ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,не поздно,самое время! С удовольствием присоединяю!
      Мария,мне нужен адрес,что-бы отправить схему первого снеговичка:-)

      Удалить
    2. Как здорово! спасибо!
      marija0927@yahoo.com
      Буду ждать первого снеговичка :)
      А где можно почитать о условиях проекта?

      Удалить
    3. Снеговичка отправила,а про условия здесь
      http://lana-vishivana.blogspot.com/2016/01/blog-post_97.html#more

      Удалить
  7. Ого, как быстро! А я только за канвой собираюсь, но руки чешутся))) Снеговичок красавец!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой красавчик!
    А я только собираюсь его вышить))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа,Оля,спасибо большое! Я люблю ,если серия,то все сразу делать,вот и получается быстро:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Его к Дню св.Валентина можно приурочить)
    А я первого вышила http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2016/01/blog-post_22.html#comment-form
    а вторым хочу этого с сердечком

    ОтветитьУдалить
  11. Инна,первый у меня,второго отправила!
    Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...