вторник, 12 января 2016 г.

Пряничные сезоны


Там будет много всего интересного :-)
Все что связано с пряниками,пряничными домиками,в любой рукодельной и кулинарной,и вообще в любой технике исполнения.
Наверное вы уже поняли,что я там :-))
И я с вышивкой :-) 
Не смогла устоять перед предложением о совместном отшиве Кормушки от Жанлинн.

Я пока еще не совсем понимаю где она будет висеть и как ее оформлять,но механизм исполнения запущен!
Для первого отчета вышился кусочек пряничной крыши...
♥Оля,догоняй :-))♥

24 комментария:

  1. Свет, я вчера тоже начала на 14й Аиде с серебристым люрексом. Пытаюсь вписаться в имевшийся кусок, приходится обрезать в высоту и по двинуть кое-что.
    Ты какими ниточками отшиваешь?
    Давай отчитываться в последний понедельник месяца?
    Ровных и легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя канва ,к сожалению, тоже требует вмешательства в дизайн,поэтому и начала шить с середины.но очень уж кусочек понравился,с мраморными разводами почти пряничного цвета. :-)
      (Марийка,привет!!!! Это я на твоей подаренной шью)
      Нитки ДМС,по ключу.Фотографировала вечером .В реале чуть ярче все выглядит.
      Давай в последний понедельник или может первого числа каждого месяца?(для запоминания удобней)
      Спасибо!

      Удалить
    2. Свет, я тоже обычно начинаю не с середины - люблю правый верхний угол, чтобы руками не топтаться по вышитому (я без пялец-рамок вышиваю), а тут пришлось с середины. Кстати, ты заметила, что их середина не совпадает с "географической", так сказать (прям как с центрами Европы :) ).
      Удачи нам! Ирина уже тоже канву подобрала - похоже, у нас у всех разная будет. Так интересно, что получится! Я тоже еще не знаю, как буду оформлять, но с моими темпами вышивки, у меня еще мнооого времени подумать :)

      Удалить
    3. И я люблю верхний правый :-)Иногда левый :-) И шью только на руках,без рамок и пялец :-)
      И да,удачи нам!

      Удалить
  2. Какая прелесть! Свет, вот умеешь ты заразить :))) В хорошем смысле. У меня на этот год и домики запланированы (ох понравилось отшивать!), и выпечка (не домиков, а просто пряников, у нас их всегодично любят) :)) Так что стоит присоединиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,присоединяйся :-) Я тоже пряники круглогодично пеку :-)
      А я тебя вот тут жду
      http://lana-vishivana.blogspot.com/2016/01/12.html

      Удалить
    2. Светлана, спасибо, что пнула :) Как я все пропускаю?

      Удалить
  3. Света, проект обещает быть интересным!
    Очень красивая вышивка и хороший старт!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь,что темп останется на уровне !
      Спасибо Оля!

      Удалить
  4. Ооо, и опять куча пряничного... пойду погляжу, и, похоже, я таки с вами..

    ОтветитьУдалить
  5. Как все заманчиво! А я столько запланировала на этот год - где же время выкраивать на все хочухи? Наверное присоединюсь к вам попозже. Хотя бы попробую печь, если вышивать не буду успевать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,год только начался!Обязательно появится окошко и для пряничного чего-нибудь :-)

      Удалить
  6. Светик, сделал отдельную галерею по отшиву: http://cleopawtra.blogspot.com/p/blog-page_14.html Буду просто фото бросать под именами, хорошо будет видно продвижение. Ты не хочешь сделать отдельную метку на этот отшив или проект, если вдруг кто-то захочет посмотреть, а я в галерее только ссылку на твой блог брошу. Смотрю еще раз, как много ты вышила уже!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделаю баннер,по которому будут заходить на страничку отшива в твоем блоге,ок?
      Как-то легко пошел процесс,вот с бэком посложнее будет...там его столькооооо.....

      Удалить
    2. Я - как обычно - бэк буду отшивать сразу по пере готовности фрагментов. 434 заменила на 434+435 не так глаз режет на стене домика. Какие -то разные у нас с тобой середины :) я пряник отшила, окно с посошками ковыряю...

      Удалить
  7. Светик, о я со своим баннером не успела :) Я немного другое имела в виду - чтобы по баннеру/ метке попадать на твои сообщения с фото отшива - иногда по ходу пишешь своим мысли, впечатления, а искать в блоге именно эти посты не всегда есть время (у тебя всегда столько! всего интересного "аж жуть!"...) А тут клац на метку и вот они, все сообщения :) Ну да как тебе удобней будет... Может, я буду фото в галерее группировать помесячно и делать ссылки на все сообщения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,давай сделаю у себя ярлык "Кормушка для птиц",может так будет удобно?

      Удалить
  8. ОЧЕНЬ! Я тогда просто сделаю ссылку на все сообщения с этим ярлыком!

    ОтветитьУдалить
  9. Свет, а за весь январь фото будет? У меня выдалась пара минут побродить по интернету...;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,фото могу сбросить,а пост будет немного позже.

      Удалить
  10. Света, подскажи пожалуйста, где скачать схему "кормущки"? Я так давно мечтала вышить этот дизайн, вот может в компании получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,привет! отправила схему тебе на почту.К Компании обязательно присоединяйся!Вместе всегда веселее :-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...