четверг, 28 января 2016 г.

Викторианские мишки от Dimensions.Рождественский сапожок.

Аида №14
Высота сапога 43 см
Техника исполнения:счетный крест,полукрест,бэк,французские узелки.

 Этот дизайн вышивала своим подбором ниток.
Смело заменила канву с 18 на 14 каунт.С мелкой канвой мои глаза наотрез отказываются сотрудничать. Благодаря этому сапожок вышел вместительный :-)
На тыльную сторону поставила ткань в клеточку.,которая гармонично вписалась в дуэт с пальтишком героини сюжета :-)
Немного подробностей для тех,кто давно облюбовал дизайн,но никак не решится на воплощение :





Это последняя работа 2015 года.
*****
Ушла делать Итоги :-)

59 комментариев:

  1. супер сапожок!!!! такой красивый! и клетка там гармонично смотрится! очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! По поводу этой клетки переживала до самого последнего момента,а она очень даже вписалась в дизайн :-)

      Удалить
  2. Светик, ты столь сапожков сделала, я в ауте! Там же вышивки как в большой картине, какая ты молодец!Очень красиво!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сколько мы с девчонками вместе сделали!!!!!Вышивки много,да и бэка тоже,но как-то все легко получилось,в удовольствие!
      Спасибо Светочка!

      Удалить
  3. Светочка, перед показом твоих итогов надо всем нам какое нибудь успокоительное принять :))
    Такой масштабный сапожок вышила "между делом", что никто и не заметил! Респект! (все таки надо проверить версию про негров в подвале:)
    Оформление очень в тему!Шарики на завязочках прелесть!
    Поздравляю с победой в форумском конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для начала определимся кого искать :-) Аня-Кларисса из Владивостока будет искать китайцев в том-же подвале :-)Ну а по большому секрету скажу,что подвала-то собственно и нет :-)
      У меня вместо подвала 6 этаж с соседями :-)
      Успокоительное завтра с утра можно принять,хотя для тебя особых секретов в моих итогах не будет.Ты уже морально готова :-)Вот честно,если бы я с начала года все свои работы в отдельную тему не кидала,наверное и не вспомнила-бы все,что натворила за год :-)
      Спасибо Ниночка !

      Удалить
  4. Шикарный сапожок!!!Поздравляю с заслуженной победой!

    ОтветитьУдалить
  5. мне тоже очень понравился верх сапожка и завязочки! ну и вышивка выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ниночка!
      Поскольку хозяин (его имя) сапожка к моменту окончания вышивки так и не определился,решила просто сделать отворот.Вроде симпатично получилось :-)

      Удалить
  6. Красота какая! Сначала вообще подумала, что это просто фотография, не вышивка- настолько ярко и со смножеством деталей! Даже дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,деталей там хватает.Но на то он и ДИМ :-) В деталях вся прелесть :-)
      Спасибо Дина!Красота дизайна-заслуга разработчиков,а я всего лишь воплотила :-)

      Удалить
  7. Да ,да нетолько симпатично-прекрасно ,дорогая .....очень мне понравилсья твой сапог.Умница ти большая ...и жду с нетерпенье твои итоги.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марийка,он викторианский :-)
      Не хочешь себе такой под елочку-2017 вышить?
      Спасибо тебе!

      Удалить
  8. Какой красивый дизайн!!! Я такой первый раз вижу. Света потрясающая работа!!!! Интересно посмотреть на твои итоги)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень старенький дизайн,до 2008 года выпущен...Сейчас уже раритет.
      Спасибо Олечка!

      Удалить
  9. А какими нитками вышивала? Сколько цветов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 44 цвета,9 миксов,все как в оригинальной легенде.
      Основная палитра ДМС,но есть и Мадейра с Анкором,потому как оттенок больше подходил именно из этих палитр.

      Удалить
  10. Красиво как! Не видела раньше этого дизайна. И оформлен сапожок великолепно. Молодец, Света!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксенечка!
      Многие его вышили и уже забыли,а я вот только сподобилась :-)Но очень давно на него поглядывала.Теперь и у меня есть такие мишки :-)

      Удалить
  11. Светик, сапог очаровательный!!!Шикарный сюжет и исполнение!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Света, это четвертый сапог за 2015 год? я правильно посчитала?
    это потрясающе!!!
    Красота-милота необыкновенная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Третий :-)
      В галерее исправила и перенесла один сапог в 2014 год.
      Спасибо Леночка!Я давно его хотела,но только недавно со мной поделились схемой отличного качества :-) Мимо такого сюжета пройти очень сложно.

      Удалить
  13. Света, это просто потрясающе красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Жень,там посылочка уже у тебя в отделении:-)

      Удалить
  14. ага) сегодня извещение принесли) завтра заберу посылочку)

    ОтветитьУдалить
  15. Светочка, ну ты удивила! Настоящий рояль, то есть сапог в кустах! Люблю этот милый дизайн, сама тоже присматриваю себе сапожок для подбора, но пока страшновато (не все ниточки пока нашла. Но глядя на твои подборы, воодушевляюсь и может решусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,на самом деле сложного ничего нет :-) Главное быть уверенной в подборе.Я в своем уверена,поэтому и шью смело.Чужим не доверяю :-)Подбором имеет смысл шить,если у тебя большая коллекция ниток ДМС.А если все покупать,то набор-дешевле :-).
      Спасибо тебе! Благодаря сюжету сапог вышился очень легко и быстро :-)

      Удалить
  16. Света, это мой любимый сапожок! Чудо как хорош получился!!! Я тоже себе такой вышью... Схемка уже давно лежит, ждет своего часа... Думаю, начну собирать материалы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи! Если сапожок в разряде любимых дизайнов,надо шить обязательно,иначе не отпустит :-)По себе знаю :-))

      Удалить
  17. Впервые такои сапожок вижу!!! Какои миленькии!! Ткань очень хорошо подошла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина,на самом деле очень старенький дизайн и очень много отшивов в сети.Просто на глаза не попадался,может быть.Я шила на 14, а если оставить на 18 каунте,сапожок будет еще ярче и компактней :-)
      Спасибо!

      Удалить
  18. Я ещё ниразу не вышивала Дим подбором. Один раз начала кота вышивать, но мне так не понравилось, что я бросила это дело и купила набор. А вот смотрю на твоих мишек и так они мне нравятся, проблема, что их уже не выпускают. А ты такой удачный подбор сделала. У тебя есть карты всех ниток, что ты подбирала и анкор и мадейру? Как ты вообще подбор для Дима делаешь?
    Поздравляю с заслуженной победой в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,спасибо большое за поздравление! На самом деле в конкурсе участвовало очень много достойных работ и выбор был сложным.Думаю,что мишкино обаяние и всеобщая к ним любовь сыграли свою роль :-)
      Про подбор....Я вышиваю уже больше 10 лет и практически только ДИМ,да еще и в таком количестве,что покупать все оригинальные наборы очень накладно было,да и не все дизайны в зоне досягаемости..многие только на аукционах...а я там покупать не умею :-)...вот и пришла мысль о подборе.Все живые нитки Dimensions,которые попадали мне в руки,шли со мнюй в рукодельный магазин и у стендов с нитками подбирала цвет.За основу брала палитру ДМС,если в ней не было необходимого оттенка,подходила к Анкору и Мадейре.Кое-что находилось в Ариадне,но это уже крайний случай.Хотелось 100% совпадения.Хотя сейчас и в оригинальных наборах разного артикула бывают одинаковые номера,но разных оттенков.Так потихоньку и подобрала :-)Есть конечно еще пару белых пятен,но это относится больше к новинкам ДИМа,а старинки все уже имеются :-)Вот как-то так....

      Удалить
  19. Светлана, носок очень красивый! с Красной клеткой идеальное сочетание. Мне тоже этот дизайн нравится.

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесный сапожок, наверняка итоги потрясающие)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка! Итоги на самом деле даже меня "убили"количеством.В течении года как-то само делается,многое забывается ,а тут в кучу сложила и сама в шоке :-)

      Удалить
  21. Света, у тебя точно не 24 ч в сутках))) Невероятно красивый сапожок. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Красивый сапожок!!!! Мне нравится сочетание ткани и вышивки!
    Светочка, жду с нетерпением твоего отчета! Ты меня всегда вдохновляешь и даже чуточку больше, с плюсом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка! Мишки и меня не оставили равнодушной :-)

      Удалить
  23. Какой чудесный!Мишки прелестные!А я пока боюсь сапожков)))Точнее их сборки, поэтому пока любуюсь чужими шедеврами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зря боишься :-)ВЫшиваются праздничные дизайны всегда в удовольствие .
      По сборке есть подробные МК девочек.
      А если сама не шьешь,можно к подругам или в швейную мастерскую обратиться...Выход всегда можно найти:-)

      Удалить
  24. какой красивый сапожок!! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  25. Шикарный отшив лучшего димовского сапожка! Замечательное вдохновение для вышивальных трусишек, которым и хочется этот сапожок, и колется) (Это обо мне. Я покупала китайский аналог, но продала потом, т.к. поняла, что не выдержу такое количество деталек на 18 канве)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,спасибо:-)
      Я тоже боялась этих деталек,особенно их обшивки.Казалось,что меня ждет бесконечный процесс,а оно все как-то незаметно получилось :-)
      С 18-й я уже не дружу,поэтому шила на 14 канве.Ну ничё так,вместительный получился :-)
      Алена,решайся! Большие размеры тебе не в новинку,а то,что деталек много,так это со временем все вышьется незаметно:-)

      Удалить
    2. Света, я всегда знала, что ты умеешь замечательно уговаривать))) Решусь) Если поделишься схемой и своим подбором)

      Удалить

    3. С удовольствием!
      Напиши на verbas@inbox.ru

      Удалить
  26. Моя подруга шила этот сапожок для своего внучка, по набору, так что я вживую могла его разглядеть! Очень люблю этот дизайн, хотела бы и себд его, но,, набир не удалось прикупить, а шить ракой большой дизайн подбором я совсем не хочу,,,, вообще, я маньячка именно наборных отшивов, благо мне мои закрома это позволяют.
    Супер отшив, детальки завораживают! Молодец!!! Разглядываю твои фотки и балдю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка!Я тоже люблю ДИМовские наборы,их сахарную канву,лучше которой не знаю :-) Но к сожалению мои вышивальные аппетиты и скорости просто разорительны для бюджета :-)

      Удалить
  27. Ах, ну до чего же красив! А фр.узелочки - просто шедевр, идеальны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка! За 10 лет я-то уж их крутить научилась :-)

      Удалить
  28. Света, с большим удовольствием рассмотрела все детали! замечательный сапожок! обязательно вышью!!! и ещё раз большое спасибо за подбор, воспользуюсь непременно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...