среда, 27 января 2016 г.

Снеговик Joy

Шестой товарищ присоединился к честнОй компании!

такой-же веселый и забавный
Ну и собственно вся компания вашему вниманию!
Очень понравилось вышивать ребят.Яркие,позитивные,все с настроением,которое передается от них ко мне !
Ниночка,спасибо тебе еще раз за удовольствие и такой подарок!
Воплотила!
 Наслаждаюсь!
*****
Если кто еще таких-же захочет,добро пожаловать!
Проект только стартовал!
                                                          Запись здесь!

22 комментария:

  1. Классный снеговичек! Сейчас собираю моего первенца, того с веночком:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и вся компания в сборе! А потому что попали в правильные руки! Так что, это тебе спасибо за такое быстрое воплощение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отложить в долгий ящик их просто было невозможно :-)
      Они классные такие,что хотелось побыстрее их иметь!
      Спасибо Ниночка!

      Удалить
  3. Светлана , ты умница!!
    Все хороши!!позитивные, яркие ребята!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Карина!Руки сами быстро вышивали и вырезали именно потому,что они такие позитивные и яркие!

      Удалить
  4. О, здорово, ты быстро закончила!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо Фата! Я так разогналась,хотелось еще и еще...жаль,что их только шесть :-)

      Удалить
  6. Ой, Света, какая красота!!! Соблазняешь прямо на них, соблазняешь...
    думаю, после лета я к вам с ними присоединюсь все-таки.. пока обещать не буду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай,будем ждать! На них много времени не требуется.Спасибо Ксеничка!

      Удалить
  7. ого! уже все готовы! здорово!
    Света, скажи а в размерах они сильно разные? если я отрежу заранее кусочки канвы. вот два товарища которых я вышила они разные. интересно какие остальные по высоте и ширине. правда ли что, самый первый с веночком, самый маленький? на него лучше не ориентироваться в размерах?
    веселые такие снеговики! выходные близко, буду вышивать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,специально не выщитывала,но может на пару крестиков и отличаются.Отрезай канву с небольшим запасом в три клеточки на всякий случай :-)

      Удалить
  8. вот и вся компания в сборе, буду тебя догонять)

    ОтветитьУдалить
  9. Света, поздравляю с завершением! Чудесная компания!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красивая яркая компания! Надо и мне догонять, что то я на первом зависла.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...