суббота, 16 января 2016 г.

СП"Новый Год не за горами"-2016!


Дорогие девочки!
Начинается запись в проект.
Если кто-то из вас давно мечтал вышить рождественский сапожок,добро пожаловать! 


В компанию принимаются любые сапожки(даже начатые) любых производителей и в любой вышивальной технике.Даже на сапожках из фетра есть элементы  вышивки и много стежков :-) Фетровые присоединяйтесь!
Количество сапожков от одного участника не ограничено!
Условия не сложные.
Записываемся ,присылаем фото дизайна,ставим баннер с активной ссылкой на панельку своего блога и начинаем творить!
Маленький баннер для вашего удобства:-)


Раскачиваемся , обдумываем дизайны до 1 февраля и стартуем:-)
Даже если у вас нет материалов или набор еще не добрался,записывайтесь!
Проект затяжной.
Все успеете.Зато будет стимул не откладывать:-)
Раз в месяц (очень удобно в самом начале месяца)выставляем процесс либо у себя в блоге(а я заберу картинку),либо присылайте мне на почту verbas@inbox.ru
Готовые изделия будут добавляться в галерею для всеобщего любования:-)
По окончанию проекта между всеми участниками,которые дошли до финала будет разыгран вышивальный подарок:-)
Желающие  творить в компании могут присоединиться в любой момент.
Совместное творчество-это здОрово!!!
Очень жду девочек,которые участвовали в СП-2015,но не успели завершить !
У нас в запасе одиннадцать месяцев!
И так....
Участники:
6. Ninoka
13.Ольга Пашукова
40. Nelza
43.Юля
44. İrinA

135 комментариев:

  1. Светлана, спасибо за проект. Кто-то, т.е. я, мечтает закончить начатый и задумывается вышить ещё хотя бы один. Поэтому принимаю участие с огромной радостью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приходи с начатым,а когда поймаем волну и второй пойдет как по-маслу:-)
      Ириш,рада,что ты с нами!

      Удалить
  2. Я очень хочу вышить сапожок!!! Но еще не выбрала дизайн....Надеюсь теперь определюсь быстрее. Записываюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля выбирай и ждем!
      Посмотри вот тут
      http://lana-vishivana.blogspot.com/2015/01/2015_30.html
      Может приглянется что-то...
      Если димовский выберешь,можно найти схему и сделать подбор:-)

      Удалить
  3. Света,надо бы и мне к тебе,но пока силы не могу оценить здраво) профилонила весь 2015й и сапог мой мне разонравился. Поищу другой и, скорее всего,присоединюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя,будем ждать твой положительный ответ :-)

      Удалить
    2. Света,я хочу к вам в компанию. Правда, есть несколько НО))) я не выбрала ни один сапожок,поэтому решила сделать свой. Схемку начала рисовать,но процесс затягивается, пока даже набросок показать не могу. То есть картинку тебе скинуть я не в состоянии. Вот((( а еще,начну я его по весне, не раньше. Если можно,я как только сделаю схему, добавлюсь к вам?) баннер утащить сейчас

      Удалить
    3. Валечка,ты главное помни,что с нами! А присоединишься с процессом и картинкой как будешь готова! Твое имя в списке участников будет стимулом не затягивать в реализации запланированного!

      Удалить
    4. Спасибо,спасибо, спасибо! Я клятвенно обещаю не потеряться!))))

      Удалить
  4. Я с вами! http://utroinletter.blogspot.ru/
    Фото сапога пришлю чуть позже)
    Света,я очень рада, что ты снова организовала свой СП!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нужный СП, Светик, если раскачаюсь , то возможно и начну наконец-то сапог для сына, Димовкий набор для него куплен еще когда Мишаня родился, почти 7 лет назад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое время начать ! Еще через 7 лет сапожок уже будет менее актуален:-) Мы тебя ждем! А если надо,то и раскачать можем :-)

      Удалить
  6. Света, это просто супер проект! У меня один сапог уже есть, для старшей дочери. А для младшей все никак не соберусь вышить, а вот и повод! Записываюсь) Фото размещу в блоге чуть позже)

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, я пока в наблюдателях! Как только снизойдет волна вдохновения - присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
  8. Поменяю баннер 15-го года на баннер 16-го года))) на всякий случай))))

    ОтветитьУдалить
  9. Светуль, записывай! Все таки для племянницы нужен сапожок. А сейчас наконец то придумала, какой буду шить. Пойду вешать баннер. Только я очень медленно буду :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урааааааааааааа!!!! Ты с нами!!!!!Та хоть очень-очень медленно....главное-уверенно!.Год впереди :-)
      А у меня все кординально поменялось :-) Думала про одно,а шью другое :-)

      Удалить
  10. Меня записывай! Я буду по возможности и наличию времени шить носочек с оленями и новогодними шарами,,, Enhanted ornament stocking,,, http://miagkaja.gallery.ru/watch?ph=NUg-fqvFq

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 7 - моё любимое число!

      Удалить
    2. Леночка,записала!Замечательный выбор.Сложный,но очень красивый сапожок!

      Удалить
  11. Я же обязательно записываюсь. В прошлый год не получилось, буду в этом стараться.

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Наташа,а какой из двух?Или оба?
      Ты в прошлом году два дизайна заявила
      http://lana-vishivana.blogspot.com/2015/01/2015_30.html

      Удалить
    2. Первым будет тот что снеговики елку наряжают.На него было все приготовлено, но так и не начала.

      Удалить
    3. Ок! В этом году может веселее процесс пойдет,раз уж все готово :-)

      Удалить
  13. В етом году и я с вами....только думаю какой дизайн начать и буду вышивать немножко попозже -наверно весной .....сейчас баннер повешу.-компания хорошея и так приятно вышивать внесте ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ураааааааааааааа!!!! Марийка,очень рада!Компания у нас отличная!

      Удалить
  14. Я присоединюсь, только подумаю над дизайном и немножко попозже начну...

    ОтветитьУдалить
  15. Светочка, и меня записывай. Я хоть и попозже, но буду точно!

    ОтветитьУдалить
  16. Ура! Света, записывай и меня тоже. Я очень хотела, чтобы ты опять устроила этот проект - хочу как минимум еще один носок вышить :). Только дизайн немножко попозже покажу.

    ОтветитьУдалить
  17. Я обязательно участвую! Баннер очень подстегивает количеством носков!

    ОтветитьУдалить
  18. Света, второй год не могу сшить два сапога, уже полностью вышитых. Или это не к тебе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ко мне,ко мне :-) Давай с вышитыми,а то еще столько-же пролежат :-)

      Удалить
  19. Света, в этом году и я решилась присоединится к сапожных дел мастерам))). Вы с девочками так вдохновили в прошлом году! Долго выбирала дизайн, но все же из трех понравившихся остановилась на том, который первый и приметила)). Сейчас отправлю картинку. Но начну, скорее всего, весной. Спасибо за проект!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,замечательное решение!!! Рада,что сумели вдохновить! Жду картинку!

      Удалить
  20. И все-таки хочу еще один сапожок. Записываюсь.

    ОтветитьУдалить
  21. Света, я с вами буду дошивать оставшийся сапожок! Дизайн тот же, что и в последних отчетах. Спасибо за компанию!

    ОтветитьУдалить
  22. Светлана, я с вами. И я записываюсь. Сапожок уже начат, но пока не ясно, кому подарится, поэтому тихонько отполз в долгострои.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,с радостью записываю! Начат-хорошо,значит и первый отчет уже есть :-) Жду от тебя картинку дизайна до февраля!

      Удалить
    2. Светлана, я написала про свой начатый сапог вот тут
      http://radpauk.blogspot.com/2016/02/5.html
      Целой картинки у себя не нашла, но она весьма популярна. Подкупилась я на яркие краски.

      Удалить
    3. Танечка,спасибо за первый отчет! В марте запостю :-)

      Удалить
  23. Светочка! Я падаю под стол)))). Я еще елку этого года не убрала, а вы уже новый год ждете ))))! Какие вы умнички!

    ОтветитьУдалить
  24. А мне надо два сапога вышить и два отремонтировать ))) Даже не знаю с чего начинать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для начала давай с теми,что надо вышить.А там разгон возьмешь и остальные два отремонтируются :-)

      Удалить
    2. Света, я решилась! один будет вышитый, а второй из фетра, но тоже с элементами вышивки. Так можно? С дизайном определилась

      Удалить
    3. Лена,если на сапожке есть вышивка,пусть даже и немного,конечно можно! Очень рада ,что решилась!Жду картинку дизайнов до февраля!

      Удалить
  25. Света, а мне вот понравилось!!!! И я снова хочу в дружные ряды "сапожковцев"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,очень рада что ты с нами и вдвойне рада,что понравилось! Я старалась,да и девочки тоже :-)

      Удалить
  26. И я с вами! Есть сапожок с планах!

    ОтветитьУдалить
  27. Ответы
    1. Ксюша,добро пожаловать!Жду картинку дизайна до февраля!

      Удалить
  28. и я. Мишкин сапог мало того, что сам не вышился, так еще и друзей привел)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) сапогов хочу много и разных, все шикарно классные будут. посмотрим, сколько удастся сшить за этот год. поощрения за каждый отшив в мной же установленный срок уже придумала. осталось сделать)))
      есть три набора. первый будет такой http://cs622430.vk.me/v622430427/52214/Q2jB-USNzSA.jpg
      за прошлый год наковыряла что-то где-то так: http://cs629217.vk.me/v629217427/1749b/j18MzTPBXSs.jpg

      Удалить
    2. Оля,спасибо за картинку !У тебя уже и первый отчет имеется :-) Все забрала!

      Удалить
    3. не-не, не надо меня сразу расслаблять, а то будет как в прошлом году))) отчет не засчитываем. это, типа, будет чистое начало:-)

      Удалить
    4. Ок! Не расслабляемся! Не засчитываем :-)

      Удалить
  29. Ответы
    1. Ураааааааааааааааа!!!!
      Ирадочка,очень рада,что с нами!!!!!

      Удалить
    2. а я-то как рада! "show must go on" :)))
      Света, поздравляю с победой в конкурсе!!! можно мне Ваш подбор викторианских мишек? :)))) akmeya1033@gmail.com

      Удалить
    3. Согласна:-)
      Спасибо Ирада! Этот сапожок у меня благодаря тебе,если помнишь :-)))
      Подбором сейчас поделюсь,только сделаю сначала,я не сохраняю,лень :-))

      Удалить
    4. помню-помню и оттого ещё приятнее :)))))
      подбор мне не срочно , Света... как будет время *смущённый смайл* Я думала, у Вас где-то записан на бумажке, поэтому попрошайничать стала :)))))
      На этот дизайн я собираю-собираю нитки из своих остатков Димовских, да никак не соберу что-то , слишком много оттенков используется :)))) поэтому , скорее всего частично буду вышивать подбором, нитками ДМС :)))

      Удалить
    5. А я думала,что мы с тобой уже давно на ТЫ :-)))

      Удалить
    6. :)))))) бедовая моя голова! когда мы только познакомились, я была уверена, что мы ровесницы и сразу как-то на "ты" стала обращаться :)))) а потом уже, когда ближе познакомилась с блогом и его замечательной хозяйкой, думаю, может это как-то неудобно, многие обращаются на Вы, ну и я стала :))))))

      Удалить
  30. Света, я как бы с вами и не с вами) я не буду вышивать, я буду делать из фетра...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А там совсем нет вышивки?Ну может стежки какие-то по дизайну?

      Удалить
    2. Ну швы то есть... пайетки пришиваются, так может где стебельчатый есть)))) я пока просто любуюсь на него, шить буду позже...
      он в том же стиле, что вот это http://kseniaoblv.blogspot.ru/2015/11/candy-snowmen.html

      Удалить
    3. Ксеничка,как надумаешь шить,и если тебе в компании интересно,давай к нам!Пусть будет из фетра! Там-же стебельчатый есть !!! :-)))

      Удалить
    4. Света, в компании всегда интереснее))) Как соберусь шить - сразу к вам, спасибо!

      Удалить
  31. Еще в прошлом году, изначально, планировала два сапожка. Для сына и для дочки. Потом посмотрела, что не успею и решила: сын уже взрослый, не надо ему. А он посмотрел на Сашкин готовый и сказал, что тоже хочет.
    Так что быть в этом году еще одному сапожку. Благо, и сюжет уже выбран и даже нитки почти все закуплены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,замечательно,что и сапожок выбран и почти все готово к старту!!!

      Удалить
  32. Ах, как заманчиво!!! Очень хочу, для маленькой внучки. Но заказывать набор... сейчас не получится. Буду искать, и постараюсь не затягивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,присоединяйся! Если выберешь ДИМ,можно найти схему и подобрать нитки.Я помогу,только определись с дизайном.Мои два прошлогодних сапожка вышиты подбором,посмотри в галерее.

      Удалить
  33. И я в вашу компанию))) В прошлом году не хватило желания закончить, а в этом постараюсь)))
    http://natiksh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  34. Светочка, считай и меня - http://yagodka2012.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,рада,что все таки решилась!Вместе не так страшно начинать,да и веселее процесс!

      Удалить
    2. Решилась....вот понравится мне, потом не остановишь)))

      Удалить
  35. Ой, Света, кто бы организовал СП по варежкам.. Хоть сама берись.. А про сапожок крепко подумаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего не взяться самой? Возьмись! Мне кажется,классный СП получится ! Варежки -это тема!Очень многие шьют и многим нравится шить в компании!
      А на счет сапожков думай и жду твой положительный ответ:-)))

      Удалить
    2. Боюсь! И не процесса и трудностей (как то после метровых картин, шьющихся по два года - не страшно), а не угадать с дизайном - перебираюсь в своё гнездышко, фиг пойми какой черт меня дернет через полгода. Но баннер утащу, чтобы напоминал!

      Удалить
  36. И я хочу! А фото на почту прислать?

    ОтветитьУдалить
  37. Много раз засматривалась на подобные сапожки, а самой даже в голову не приходило сделать его себе))) Но вот теперь, думаю, пришло время и мне соорудить нечто подобное для своей семьи)) Присоединяюсь!!! Проекта пока нет, но постараюсь побыстрее найти)) http://hmkosang.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика,добро пожаловать!Стартуем в феврале.Присылайте картинку дизайна ,который будете шить как только определитесь :-)

      Удалить
  38. Светочка, добрый вечер!
    Я, пожалуй, тоже попробую вышить один сапожок вместе с такой дружной компанией. Мне нравятся два дизайна, но оба я скорее всего не осилю. Как определюсь с дизайном, пришлю фото. Баннер забрала :)

    ОтветитьУдалить
  39. Светочка, я уже определилась давно, и уже начала подготовку. Вся информация тут http://princezza8412.blogspot.com/2016/01/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  40. Записываюсь)) Заказан Новогодний сапог из фетра))

    ОтветитьУдалить
  41. Можно к вам в компанию? Давно хотела сшить свои сапожки, а вместе веселее. Фото наборчиков вышлю сегодня, а банер в блоге размещу завтра с компьютера

    ОтветитьУдалить
  42. Света я определилась с дизайном. http://olgahobby.blogspot.com.by/2016/01/2016.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже забрала :-) Спасибо большое!
      И я буду шить такой-же :-)

      Удалить
  43. Светочка, пиши и меня. В прошлом году от силы 100 крестиков вышила, надо в этом году срочно исправлять ситуацию! Буду тот же вышивать ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,добро пожаловать! Очень рада,что ты настроена решительно :-)

      Удалить
  44. Можна і мені з вами. Хочу вишити сапожок для своєї донечки.Але сама вже 2 роки хочу вишити і не вишивається. А в вас така дружна компанія, що ви мені допоможете порадами, своїми роботами також не чекати, а вишивати.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,добро пожаловать в нашу компанию! Очень рада новым участникам! Вместе веселее :-)

      Удалить
    2. Жду от тебя картинку дизайна,который планируешь вышивать:-)

      Удалить
  45. Светлана, эх, была, не была, запиши меня в сапоговый совместник. В прошлом году не получилось, надеюсь, что в этом году осилю один сапог. С дизайном пока определяюсь. В запасах штук пять наборов с сапогами. Хочется вышить все! Но буду выбирать, тот что полегче, и каунт побольше, чтобы уж наверняка не застрять с долгостроем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,и тут рада тебя видеть!Жду картинку дизайна,когда с ним определишься!

      Удалить
  46. Света, записывай меня тоже :) Всё равно буду когда-нибудь сапог вышивать. У меня с кардиналами, как у девушки под номером 14. Я наконец-то, заполучила его :)
    Когда начну без понятия. Ещё хочу парочку мелких сапожек вышить, но это так может быть и по ходу дела.

    ОтветитьУдалить
  47. Светлана, и меня включите в список, пожалуйста, я хочу Веселый сапожок Млодецкой от Панны вышить в этом году

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием включаю! Ниночка,рада твоему участию!

      Удалить
  48. Добрый день! А если у меня нет блога, и в ближайшее время я не планировала его заводить? Могу ли я принять участие в СП? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый!
      Можете,только назовите себя и на verbas@inbox.ru пришлите картинку дизайна,который планируете шить.Отчет ежемесячно в первых числах тоже можете присылать на почту.

      Удалить
  49. Светлана я с опозданием показываю выбранный сапожок)начну вышивать начну позже не весь еще материал подобрала.. http://www.kladovo4kasxem.ru/_ld/46/s81715096.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,картинка у меня! Спасибо!
      Как только начнешь,ждем фотографии процесса!

      Удалить
  50. Светочка, запиши меня с моим мишкой, а то ведь не дошью никак...

    ОтветитьУдалить
  51. Света, я все ходила вокруг да около что в прошлом году что в этом, да еще я по домику должница. Еще можно присоединиться, если нет ничего страшного я пойму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,если долго думала и хочется,то обязательно надо :-) И конечно можно! С пребольшим удовольствием присоединяю :-)Пришли картинку дизайна,который будешь шить и ты с нами :-)
      А по домику...Мы все долги простили еще перед Новым годом :-) А если все-таки сделаешь домик,милости прошу в галерею!Будет на одного красавца больше :-)

      Удалить
    2. Трудно сказать когда, но домик все равно вышью, обязательно сообщу как только так сразу. Сапожки пришлю сегодня. И еще такой вопрос, у меня есть сапожок вышит давно, но не оформлен, нигде ни в каких соц. сетях не показывался, с таким можно участвовать?

      Удалить
    3. У нас есть уже два таких сапожка :-) Будет третьим.Если нужна компания для вдохновения,что-бы завершить красоту,то почему нет :-)Может с нами и оформишь :-) Присылай!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...