вторник, 5 января 2016 г.

НОВОГОДНИЙ ДОМИК от Панны

Я его называю по традиции Пряничным :-)

Не обошлось и в этот раз без отсебятины творческого подхода :-)
Облегчила себе работу с козырьком.
Он не такой вычурный,как в дизайне,попроще.Но,главное,что он есть!
 Это мой первый козырек в пряничных домиках.

Сознательно увеличила крышу по длине,потому что знала заранее,что пришивать не буду.





Долго смотрела на трубу,но так и не решилась.
Испугалась ,что не смогу  аккуратно собрать такую сложную конструкцию.
В том месте,где должна быть печная труба у меня растет елка.

Домик в раскрытом виде.Внутри "тепло и уютно ":-)
Мой козырек-моя гордость :-)

****
Ушла готовить всю свою деревеньку к показу.
****
Ниночка,спасибо тебе за такой сказочный подарок!
Вышивалось быстро и с огромным удовольствием!
Сама я еще долго-долго решалась-бы на покупку этого набора!

45 комментариев:

  1. Светик, как красиво!!!!У тебя теперь точно если не деревенька, то хуторок в наличии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светочка!
      Пока еще не городок,поэтому есть место где поставить :-) А если буду и дальше такими темпами разрастаться,даже не знаю что делать :-)

      Удалить
  2. Света очень красивый домик!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой класссный домик!!! Уютный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестный сказочный домик. Ну и зря трубу не сделала, мне кажется, она домику некий шарм придавала, именно такая от стены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш,знаю что зря.И про шарм понимаю.Но вот все для нее приготовила,и место на стене дома не зашитое,и детали начала вышивать...А потом знаешь,как в школе,когда через коня прыгали на физре....сто раз перепрыгнул,а на 101 добежал и стал возле него как вкопанный...как-то так у меня получилось с трубой :-)Но мне ничто не мешает повторить :-) Схема есть,нитки тоже...вот наберусь храбрости и сделаю такой-же,но с трубой! Спасибо тебе!

      Удалить
  5. Да.....жду с нетерпенье вся деревенька.....а етот домик оооооочень мне понравилсья .Браво ,дорогая -у тебя самая большая коллкция пряничных домиков в мире

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Провозила свою деревеньку дважды в машине,все хотела на снегу да при уличном освещении сфотографировать.Но при морозе -18 так и не решилась достать ни домики,ни фотоаппарат :-)
      Завтра покажу :-)
      Спасибо Марийка!

      Удалить
  6. Я тоже хочу всю твою деревеньку увидеть, а то я уже запуталась сколько ты их всего вышила? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всего вышила 11,но один от Панны уехал жить к Нине в Новосибирск,поэтому 10 :-)

      Удалить
  7. Светочка,какой сказочный домик!!! И жду показа деревеньки)))

    ОтветитьУдалить
  8. Светуль, ты такой опытный строитель и какой то трубы испугалась?:)
    Но хозяин- барин конечно , хотя я соглашусь с Надиным мнением.
    Дарить наборы такой скоростной вышивальщице одно удовольствие, знаешь, что точно не залежатся :)
    Жду показа всего посёлка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, домик все равно классный!

      Удалить
    2. Испугалась,Нинуль :-)
      Я выше Наде уже написала,какие чувства испытывала :-)
      Но лиха беда начало :-) Все-ж есть для повтора! Исправлюсь :-)
      Спасибо тебе большое!

      Удалить
  9. Симпатяг!) А козырёк - блеск!
    Светик,ждём с нетерпением всю твою деревеньку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В оригинале козырек сложнее по конструкции.Видно,что в этот раз я искала легкие пути :-)
      Спасибо Светочка!

      Удалить
  10. Очень красивый домик! Света, ты мастер домиков!! Сколько их уже у тебя?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та да,мастер :-) Чё-то меня в этом году домиковая тема накрыла с головой :-)
      Спасибо Оля!

      Удалить
  11. Светулька, домик сказочный как обычно!!! Скоро и трубу дождемся!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Абалдеть! домик такой красивый! и еще крыша, снежинками вышита! здоровская крыша!!!! это в наборе так задумано по краю шовчики, а не крестики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташа! В наборе крыша сложнее.По краю шовчики-это моя отсебятина :-)Но в оригинальном наборе бэком тоже очень красиво,а я упростила:-)

      Удалить
  13. очень красивый и нарядный домик!

    ОтветитьУдалить
  14. Света, домик чудесный!!! А ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Света, сказочный домик. Браво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена! Немного усеченная версия :-) Но и с трубой сделаю как-нибудь потом :-)

      Удалить
  16. Домик замечательный! Света,ты такая молодец,так много всего вышиваешь!
    Мне тоже подарили такой набор,но когда найду время на этот домик-даже не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лариса!
      С домиком повозится придется,если ты конечно не упростишь его,как я :-)))
      Он больше по размеру предыдущих панновских.На елку не повесишь,только в качестве интерьерной игрушки.Но результат будет радовать и создавать праздничную атмосферу!

      Удалить
  17. Света, домик чудесный! Сказочный!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Сказочный домик! Такая красотища!

    ОтветитьУдалить
  19. Ответы
    1. Мне конечно хотелось сделать с трубой,что-бы гипер-супер-пупер :-) Но пока так :-))
      Спасибо Фата!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...