воскресенье, 28 июня 2015 г.

Пряничный домик готов!

Радуюсь,что коллекция домиков разрастается!
Стоило только начать,а остановиться оказалось сложно:-)
Много слов не будет,будет много фото,
что-бы сподвигнуть начавших вышивать эту прелесть быстрее закончить ,
а еще не начавших-соблазнить окончательно!















Наш СП продолжается и записываться можно здесь!
А я потопала с домиком в нашу галерею!
По-прежнему жду от вас новостей!!!

У Леночки появилась деталь крыши.Нитки не все по ключу,но на мой  взгляд замечательная замена,которая показывает творческий подход к работе.
У Ксюши  готова крыша и боковые стеночки! 
У Наташи фасад растет! 
Замечательное продвижение  Оли можно посмотреть здесь и здесь!
Ира выложила свое начало  на Пикассе .
Ирина начала строительство ! 
Нина  вышивает строго по интструкции!
Ирада закончила одну из боковых стеночек!
Юля прямо печет настоящие имбирные коржи для домика:-)
У Леночки  появилась уже одна боковушка!Впереди самое интересное:-)

47 комментариев:

  1. БРАВОООООООО!!!!!Прекрасный твой домик наконец блестит в всю свою прелест.Очень мне нравитсья -поздравляю дорогая!И конфетки мои любимые ням ням ......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мария!!!!
      Я довоооооольная такая:-))))
      Мне он тоже оооооочень нравится!!!!

      Удалить
  2. Светлана, домик великолепный. Очень, очень красивый. Я Вас поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка!Ждем твой!
      Как представлю все наши вышитые домики-аж дух захватывает!

      Удалить
  3. Класс! Поздравляю с готовым домиком! Такой замечательный получился и фотографии красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя!
      Солнышка не хватает на фотографиях:-)) Весь день лил дождь,а так хотелось быстрее вам показать готовый домик:-)

      Удалить
  4. c завершением!!! домик потрясающий получился.
    Света, интересно реально будет козырёк на этот домик прицепить, если вышиваем на пластике?
    я тоже, кстати, начала. пока готова одна из боковушек http://akmeya.blogspot.com.tr/2015/06/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирада!
      Провела эксперимент на пластиковой канве,добавила сюда
      http://lana-vishivana.blogspot.com/2015/06/blog-post_26.html
      Все отлично получается:-) Даже начала жалеть,что не рискнула раньше:-))
      Ушла к тебе:-)

      Удалить
  5. Класс! Отличный домик получился - мой самый любимый из тех что уже в галерее :)

    ОтветитьУдалить
  6. Пряничный домик на фоне моря - класс!!! Это ведь море или река? На пластике домик получается такой добротный, гладенький, очень красивый! :)
    А я зелёный пока ещё и не начала. Всё свои недоделки ковыряю. Хочу хоть немного с ними разобраться, и тут же начну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена!
      Это искусственное море,водохранилище:-) До настоящего моря нам на машине 3 часа:-)
      С твоей легкой руки я начала зеленый домик:-)) Долго думала:канва или пластик,а потом на все свои домики глянула....и опять остановилась на пластике:-)

      Удалить
  7. Какая красота! С завершением домика) получился чудесный, а больше всего мне нравятся бусинки на крыше, теперь тоже такие попробую поискать)

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательный домик! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивенный домик!Умничка!

    ОтветитьУдалить
  10. Светик поздравляю с очередным домиком!!! Чудесный получился!!! Я тоже начала, половину крыши вышила))

    ОтветитьУдалить
  11. Обалденный домик! Теперь буду мечтать такой же сделать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мечты должны сбываться :-))
      Это не сложно! Тем более в такой большой компании:-))

      Удалить
  12. Ой, какое чудо! Очень хорошая работа!!! Света, он напомнил мне имбирные домики, что мальчики делали к Рождеству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка!
      Да,он очень похож на домики,которые твои птенчики собирали:-)))
      Я-бы сама с удовольствием собирала такие,даже не взирая на недетский возраст:-)))

      Удалить
  13. сказочно красиво и украсит любой дом под Рождество !

    ОтветитьУдалить
  14. Какое искушение! Домик - чудесный!!! Но надо сначала хвосты подтянуть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подтягивай и присоединяйся!
      Времени до НГ еще много:-)

      Удалить
  15. Супер!!! Насмотревшись на твой домик стимула прибавилось чтобы быстрее закончить))) Начало уже выложила в блог) http://fadeevaandfadeeva.blogspot.ru/2015/06/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,у тебя осталось самое интересное-украшательство и собирательство:-))

      Удалить
  16. Поздравляю с завершением!
    Очень красивый домик получился!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесный домик! Поздравляю с завершением!
    Я получила пластиковую канву, приступаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,спасибо большое!!!
      Ждем твой процесс!!!

      Удалить
    2. Света, немного моего процесса тут http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2015/07/blog-post_14.html

      Удалить
  18. Какой домик красивущщщий! Я только второй фасад ковыряю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!
      Главное-начало положено,а потом не успеешь оглянуться,а уже последние стежки на домике делаешь:-))

      Удалить
  19. Света, я наконец сподобилась сфоткать и написать про домик, точнее пока про одну стеночку ))) http://21lena.blogspot.ru/2015/07/6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,спасибо! Была в гостях:-))
      Этот малыш поможет тебе совладать и с крупными проектами в качестве отдыхалочки:-)

      Удалить
  20. Свет, а будет фото всех домиков сразу?) ну типа квартал) И как ты их будешь использовать потом? все сразу или менять?) может писала где, но я сейчас все мельком читаю, поэтому могла упустить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,вопрос на засыпку:-))
      Фото будет,только еще парочку домиков сделаю:-))) Может уже с елкой:-)
      Как буду использовать не знаю,пока стоят на полочке глаз радуют:-))
      Может разбредутся по квартире,а может и останутся все рядышком стоять...Ты же знаешь,мы рукодельницы не всегда здравым смыслом руководствуемся:-)))Сначала делаем то,что хочется сделать,а потом думаем"А зачем?"....Вот я пока делаю то,что хочется:-)))
      И вообще,давай уже выходи из подполья,покажи народу что натворила за это время:-)))

      Удалить
    2. да, здравый смысл - это не про нас)) тоже стала часто задумываться, а оно надо вообще, куда потом девать-то)
      Да я не особо творила (в отличие от некоторых), но надеюсь буду потихоньку писать)))

      Удалить
  21. красивенский домик получился!! такой нарядный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя! Мне тоже нравится ! Он такой компактненький и нарядный вышел,не налюбуюсь:-))

      Удалить
  22. Света, твой домик очень красивый. Надеюсь скоро и у меня будет такой.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...