пятница, 26 июня 2015 г.

СП"Домик на ладони" ...еще немножко....


Хотела показать уже завершенный домик,но потом подумала,что и этот этап  может кому-нибудь пригодиться.....
Домик планируется функциональным,в виде шкатулки для всякой нужной мелочи:-)
Кто делает его как игрушку на елку,все это не понадобится.
А для шкатулочно-коробочных мастеров много картинок....
....и так...

Все детали собраны и сшиты между собой.

Что-бы прикрыть изнанку вышитой части,наклеиваю  3 мм фетр.
Очень он мне нравится!
На сгибах между фетром оставляю  небольшой промежуток.
Этот промежуток позволяет хорошо состыковаться деталям при финальной сборке домика.
Изнанка вышитой крыши тоже замечательно закрылась фетром.
Осталось два последних штриха....
Сшиваем оставшийся боковой шов с уже наклеенным на все стороны фетром...
....и вырезаем дно для шкатулки....
Можно сделать вышитое дно,как у Марии .
Я пошла более быстрым и легким путем:-)
Из 3 мм фетра вырезала два прямоугольника.Один -размер внешнего периметра основания домика,второй-внутренний периметр(разница приблизительно 3-5 мм)

Затем промазав клеем,сложила их друг на друга и дала просохнуть.

 
После этого промазав стык  на этом двойном фетре и пройдясь клеем по низу домика просто поставила их друг на друга.
Домик -шкатулка сохнет...
А я его(её) уже очень люблю! 
Готовлю к  финальному показу!

У Леночки появилась деталь крыши.Нитки не все по ключу,но на мой  взгляд замечательная замена,которая показывает творческий подход к работе.
У Ксюши  готова крыша и боковые стеночки! 
У Наташи фасад растет!
Замечательное продвижение  Оли можно посмотреть здесь и здесь!
Ира выложила свое начало  на Пикассе .
Ирина начала строительство ! 
Нина  вышивает строго по интструкции!
Ирада закончила одну из боковых стеночек!
Девочки,какие классные домики у вас появляются!!!!

А что у вас новенького?


*******
П.С. Добавила для девочек,которые хотят сделать козырек,но боятся:-))

Он замечательно крепится над дверью.И хорошо выглядит.Жалею,что не попробовала раньше:-) тоже боялась,что прикрепить будет сложно:-)
Оказывается все просто!





34 комментария:

  1. Светуля, домик - чудо! Я только вернулась с отдыха, такие домики у девочек - заглядение! Постараюсь поскорее приступить к строительству!

    ОтветитьУдалить
  2. Вмкуся,ты заметила,что мы соблазняем всякими способами:-)))
    Приступай скорее:-)
    Хочется много домиков красивых и разных:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слежу-слежу за вашими соблазнами, но я пока хоть пряничный осилю.

      Удалить
  3. Светлана, спасибо за информацию. Думаю пригодится. Моё начало http://onatskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш,только что посмотрела твое начало!
    Быстро строишь! Ты шьешь на обычной канве ,а у меня пластиковая...Твоя сборка будет гораздо сложнее....Это я на пластик пришлёпала фетр и готово,а тебе надо будет обтягивать шаблон,потом сшивать...В общем твоя работа будет более ювелирной,нежели показанный мною процесс:-)))
    Удачного строительства!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, спасибо за подробный рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все просто,но подумалось,что может кому и пригодится:-))
      Леночка,спасибо что участвуешь!

      Удалить
  6. Да спасибо за подробный рассказ -взяла на заметку .....и УРААААААА!!!!!!И твой дом готов -жду когда покажеш готовы в всю прелест....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ....а маленьких колокольчиков я так и не нашла в магазинах:-)))
      Пришлось делать бисерный веночек над дверью.
      Спасибо Марийка! Самой не терпится уже вам показать.
      Скорее-бы выходные!

      Удалить
  7. Очень славная придумка, как организовать дно для шкатулки. Плюс фетр такой плотный, будут надежные крепкие стенки
    мое начало http://nelzza.blogspot.ru/2015/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ниночка!
      Это придумка для ленивых:-)))
      Так работы меньше и быстрее результат:-)
      Спасибо за отчет! Это здорово,что строго по инструкции!

      Удалить
  8. Спасибо за мини-МК!!! Думаю, очень пригодится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада,если пригодится:-))
      Только фетр обязательно 3 мм,из тонкого донышко будет слабое:-)

      Удалить
  9. Стройка продвигается ударными темпами! У меня готова только одна деталь крыши, сейчас все отложила, так как поступил заказ на три подушки с котиками. Уже почти год не шила их, надо вспоминать, надеюсь, что мастерство не пропьешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не,не пропьешь:-))
      Даже если девичья память подведет,руки вспомнят:-))
      А заказ-это ЗАКАЗ или на подарок?
      Если ЗАКАЗ,то это здОрово!!! Поздравляю!!! Хотя и на подарок хорошим людям тоже замечательно:-))
      Домик подождем,это не срочно:-))

      Удалить
    2. За одну уже заплатили и забрали, еще две обещали купить, как только я их сошью. Это моя хорошая знакомая была у меня в гостях и смогла рассмотреть подушку вживую. Вот она и захотела подарить для трех своих подруг. Теперь руки чешутся заработанное потратить на ткани, пока держусь :)

      Удалить
  10. классная милаха)
    ты прям домикоманьяк какой-то))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня всегда так....Сериями...То шали,то игрушки на елку,то домики...
      Так что я -серийный маньяк:-)))
      Спасибо Ириш!

      Удалить
  11. Спасибо, очень понравилось оформление фетром, так аккуратно и красиво получилось! Возьму на заметку. Я пока не начала, хочу кое-что вышивальное закончить, а потом за домик взяться)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С фетром-это легко:-))
      Катя,с нетерпением ждем и твоего начала!!!

      Удалить
  12. Отличный домик! очень-очень вдохновительный. Я пока на этапе сбора материалов. Возник вопрос: одного мотка ниток 301 хватило?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 301 ДМС нужно 3-4 мотка,что-бы наверняка хватило.
      Спасибо и ждем твое начало:-)

      Удалить
    2. спасибо большое! а остальных цветов по одному хватит?

      Удалить
    3. Да,хватит.
      Остальных цветов,кроме белого используется совсем мало и они заменяемы :-) Если у тебя есть коллекция ниток и в ней есть красный,зеленый т.д.,то не обязательно докупать номера,которые указаны в легенде,можно просто взять из того,что есть:-)

      Удалить
    4. эх, жаль, что не спросила раньше. все купила по ключу.
      спасибо большое за подсказки!

      Удалить
    5. Не расстраивайся:-))
      Зато ты сейчас на картинке уже видишь точь-в-точь то,что у тебя получится:-)

      Удалить
  13. Света, спасибо большое за наглядный пример прикрепления козырька! буду теперь делать и не бояться :))))

    ОтветитьУдалить
  14. Света, спасибо, за пример крепления козырька, а то я тоже всю голову сломала, как его прицепить, планировала от него отказаться. У меня готовы полторы стеночки. Послезавтра начинается отпуск, так что темпы строительства удвою )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я от него отказалась,а надо было вначале просто попробовать :-))
      С козырьком домик будет еще уютнее:-))
      Леночка,ждем показа!

      Удалить
  15. С отставанием почти на месяц, но я дошла до этого уровня. http://olganikiv.blogspot.ru/2015/07/blog-post_20.html
    Крыша пока ещё не готова...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,спасибо большое!
      Полюбовалась!
      Мне нравится!!! Очень!!!

      Удалить
  16. Все, нашла ответ на свой вопрос. Здорово. Мой тоже будет с козырьком... Спасибо

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...