пятница, 12 июня 2015 г.

СП"Домик на ладони" Продолжение.



И это так здорово!!!!
Кто хочет с нами,смело жмите на баннер справа на панельке блога!
Аж дух захватывает от количества отшитых в скором времени  пряничных домиков!
Пока одни девочки собирают материалы, а другие  собираются с духом,у нас появился передовик  !!!
Это Мария !
Она заканчивает последнюю деталь крыши и приступает к самому интересному-сборке!
И так у нее все "вкусно" и быстро получается!
Захожу к ней за вдохновением!
 А я покажу,что у меня есть на сегодня....
Всего три детали

 Боковая стеночка поближе.Обратите внимание на то,как надо обрезать пластиковую канву.
Детали все вырезаются так,что-бы клеточки с вышивкой не пострадали,т.е. вырезать следует по следующей от вышивки клеточке.
 Фасад дома с бэком.
Делала не золотом,как сказано в легенде,а белым цветом.Представила,что это сахарная глазурь,которой рисуют на пряниках.
А этой глазури захотелось побольше:-)
Над дверью пока пусто.Запала в душу идея Марии с колокольчиками.Надо добраться к магазину шармиков:-)
 Веночек сделала бисером.Показалось,что нитками скучно:-)
 Немного намудрила с леденцами.В описании бэк красным цветом,а мне опять "глазури" больше захотелось....Леденцы стали похожи на цветы в горшках:-)
Но тоже симпатично:-)
Покажу,как сшиваю детали...
Стены домика сшиваются обметочным швом через край,вводя иглу в крайнюю клеточку.
Складываем две части изнаночными сторонами друг к другу.
 Совмещаем дырочки на обоих деталях и начинаем сшивать.
 Нитку не затягиваем,но и не очень свободно.
 Пока сшиваем,детали плотно прилегают изнанками друг к другу.После закрепляем ниточку и раскрываем сшитые детали на 90 градусов.
 Получается такой симпатичный шов


Желаю всем успешного начала,а нам с Марией удачного продолжения:-)
Жду от участниц новостей !!!
Ушла строить дальше:-)

24 комментария:

  1. О,дорогая -так рада,что столько девочек решили последовать тебя -как сказала и в начале -надеюсь и все закончут -а я желаю всем удачи.Спасибо ,что показала как все делаетсья -я уже попробовала и...получилось -спасибо ,дорогая!У меня осталась последная часть ,но...закончились нитки -завтра впервые в магазин буду -уже нет терпенье увидет закончен етот прекрасный домик .
    И хоть незабыла -твои изменения мне очень нравятсья - поздравляю !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мария!
      Я тоже мечтаю о большой галерее пряничных домиков!

      Удалить
  2. Ох, как здорово! Я уже Новій год хочу)))) Такое все сладкое и аппетитное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот через три недели и начнешь делать праздник:-)))
      А сейчас терпим:-))) и мысленно сокращаем путь пластиковой канвы к месту назначения:-))))

      Удалить
  3. Девочки, какие вы скоростные)) а я начала с крыши, с самого, как я подозреваю, скучного) оставила интересное на сладкое, а то я себя знаю, у меня потому крыша может прождать дооолго...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У каждого свои методы:-)))
      Спасибо Ксюша!

      Удалить
  4. Как просто и доступно...а меня так пугала сборка))

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, просто красотищщща! :) какие вы скоростные, и какие умнички! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Света, вы с Марией молодцы! Будем брать с вас пример! Домики получаются красивыми и такими индивидуальными! Ждем продолжения! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка!
      А мы ждем ваши начинания:-))

      Удалить
  7. Света, спасибо за наглядный пример. классно очень получается у вас с Марией, молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирада!
      Мария у нас в первых рядах!!! Надеюсь,что и остальные скоро подтянутся:-))

      Удалить
  8. Как же красиво) Сразу захотелось такой же сделать)))

    ОтветитьУдалить
  9. Я готова -очень счастлива,что получилось как хотела.Спасибо огромное,дорогая за СП-было удовольствие поучаствовать.И конечно с огромный интерес буду следит какие у тебя и участниц будут домики
    http://www.marcela66.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я тебе комментарий в блоге строчу:-))))
      Марийка,поздравляю!!!!Так хорошо на душе от того,что тебе понравилось создавать эту игрушку! Спасибо за участие и поддержку!!!
      Завтра открою галерею твои домиком!!!
      Наш первенец!

      Удалить
    2. Ураааааа!Люблю быт первая /хи-хи/ ...просто наслаждалась каждого крестика ...спасибо!

      Удалить
  10. http://olganikiv.blogspot.ru/2015/07/blog-post_12.html
    Вот и я с месячным отставанием, но догоняю строителей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,спасибо большое!Добавила твой отчет в сегодняшний пост.
      Многих строителей ты уже перегоняешь:-))

      Удалить
  11. Все стеночки готовы. Специально сейчас перечитала. как сшивать.Боюсь резать....http://olganikiv.blogspot.ru/2015/07/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НЕ бояся:-)))
      Все получится!!!!
      Главное-не спеши!
      Спасибо за отчет!

      Удалить
  12. Света, у меня есть вопросики. Я не знала, где спросить, пишу здесь. Мы все детали вышиваем отдельно, и крышу тоже? 2 отдельных части?
    Донышко сами фантазируем.. с этим все ясно, а вот как пришивать карниз, не пойму...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...