вторник, 23 июня 2015 г.

СП"Домик на ладони!Мой финальный аккорд....

....и продвижение остальных участников!
Наконец-то закончила крышу.
Прямо засада в городе с нитками ДМС 301.
С большим трудом нашла,а когда увидела было желание сразу мотков 50 купить....еле сдержалась:-)
Похоже,что у нас в городе все домики такие шьют 
По периметру пришила крупный бисер .
Красные и зеленые крестики на крыше заменила на бисер соответствующих цветов.
 Смотрю на эти детали-настоящие рождественские пряники!

 Нарезала фетра для изнанки.Немного извазюкала ручкой,пока чертила карандаш не нашла,но это все обрежется в процессе сборки.
Мой  третьим будет,если ни кто из девочек не опередит:-)
У Леночки появилась деталь крыши.Нитки не все по ключу,но на мой  взгляд замечательная замена,которая показывает творческий подход к работе.
У Ксюши  готова крыша и боковые стеночки! 
У Наташи фасад растет!
Замечательное продвижение  Оли можно посмотреть здесь и здесь!
Ира выложила свое начало  на Пикассе .
Рассказывайте,какие строительные новости у вас?
И дайте хоть одним глазком посмотреть на ваши процессы!

22 комментария:

  1. Мой процесс идет потихоньку. На сегодняшний день закончен фасад с елкой, есть немного фот (там меньше вышито) http://klik-leisure.blogspot.ru/2015/06/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,сходила к тебе в гости!
      Такие цвета насыщенные у домика.Красиво! Я когда на елке шила красным и белым,думала что гирлянду шью,и только в самом конце поняла,что это карамельки:-)

      Удалить
    2. Я поняла, что это карамельки, когда уже белые крестики вышивала. Странная, думаю, закономерность рисунка! :)))

      Удалить
  2. красивенько получается :) а я тоже вчера начала стеночку боковую вышивать :) как будет готова, покажу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С нетерпением ждем:-)
      Так интересно наблюдать,как растут домики:-)
      Многие шью строго по ключу,а все равно у всех разные:-)

      Удалить
  3. О,дорогая -очень красиво получилось у тебя .....дом как настоящий пряник-думаю Хензел и гретел появятсья ...и скушает его.ОЧень понравилась твоя замена с бисера .....Уже жду с нетерпенье готовый.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чем дальше идет строительство,тем больше он мне нравится!
      Спасибо Мария!

      Удалить
  4. какая красота! Да, видимо, это и будет третий домик))
    Я свой процесс показывала, вроде и ссылку давала в каком-то сообщении..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,была у тебя в гостях!
      Полюбовалась!
      А еще елка мне твоя очень нравится:-)Тоже мечтаю такую сделать:-)

      Удалить
  5. Как же это красиво смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь,что в полной сборке будет еще красивее!
      Спасибо Катя!

      Удалить
  6. Здорово как! Вроде бы домики и похожие, а все такие разные!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это как у хозяек,рецепт один,а вкус у блюда разный:-)
      Мне очень нравится,что домики не похожи один на другой.
      У каждого своя "изюминка":-)

      Удалить
  7. Замечательный домик получается! Нового года захотелось...Но нет, пусть лето хоть начнется, наконец, по-настоящему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А к вам еще не дошло?
      У нас лето уже в полном разгаре и хочется Нового Года:-))
      Спасибо Ирочка!

      Удалить
    2. Неа, до разгара далеко. Было несколько теплых дней. Сейчас тоже неплохо, но не жара). А хочется погреться уже))).

      Удалить
  8. Поздравляю с завершением! Ждем готовый домик!
    Я сейчас только вторую часть крыши вышиваю ))
    Света, а сколько моточков основного цвета нужно? Я купила 2 мотка, и уже вижу, что мало ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно сказать не могу,потому что начинала с остатков.А потом докупила еще два.Четыре точно хватит:-)

      Удалить
  9. Ааааа! я тоже так хочу :) бисеринки так оживили домик :) и придали ему такой леденцовый вид :) а белые бисеринки - засахаренная глазурь :) неимоверно хочется откусить хоть кусочек :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне показалось,что с бисером веселее и наряднее:-)
      Спасибо Танечка!

      Удалить
  10. Какой вкусненький пряничек, был бы настоящим, даже укусить было бы жалко))) А вот моё начало http://volkinyfantazii.blogspot.ru/2015/06/blog-post_13.html и продолжение http://volkinyfantazii.blogspot.ru/2015/06/blog-post_78.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,очень хорошее,бодрое начало и продолжение!
      Такими темпами ты скоро в галерее будешь:-)
      Ждем завершения!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...