суббота, 6 июня 2015 г.

Второй пошел....

 Глядя на этот домик у вас может случиться дежавю,потому как место съемки совпадает с моим первым  пряничным домиком.
Но это совершенно другой,такой-же прелестный и сказочный:-)))

 Рассматриваем подробности....

 Размер 10х9,5х7 см.
Создан по дизайну Victoria Sampler на пластиковой канве.
 Добавлено много отсебятины.











 Собран в виде шкатулочки.








 Днище-двойной 3 мм фетр.


 .........коллекция пряничных домиков.....
...и все домики вместе...
Пока вы рассматриваете,я работаю над пополнением коллекции:-)

38 комментариев:

  1. Светлана, невероятно красивые домики!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота, хочется уже скорее начать свой домик )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля!
      Я тоже как-то раз начала,теперь остановиться не могу:-))

      Удалить
  3. Какой красивый и оригинальный! Совсем не хуже оригинала! А уж все вместе!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные все твои домики-так мне нравятсья все ....поздравляю,дорогая ....Все с своя изюминка и такие хорошие......БРАВО!!!!!!!!!
    А новый наверно половин готов..../хи-хи/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марийка!
      Я их всех очень люблю:-))
      Новый строю,но не так быстро,как ты:-)))

      Удалить
  5. Какой классный! Я тоже такие домики шила, вроде по одной схеме, но получился совсем другой домик))) прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксюша!
      В свой добавила много от себя,вернее делала из того,что было под рукой,но вроде симпатичный вышел:-))

      Удалить
  6. какие прелестные домики! вместе смотрятся совершенно потрясающе :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирада! Теперь под домики надо полочку выделять,деревенька-то растет:-))

      Удалить
  7. Домики обалденные! Ты уже профессиональный строитель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка! Вот этот домик все вместе одолеем,тогда может и потяну на профессионала:-))

      Удалить
  8. Какая прелесть! Пряиничный домик с букетом цветов! Вдохновила меня, приступаю вышивать домик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ниночка! Рада,что вдохновила(это была тайная цель:-)))!!!
      Успешного строительства тебе:-)

      Удалить
  9. Деревенька растет! Очень классный домик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,растет....Ставить теперь куда?:-)))
      Спасибо Иринка!

      Удалить
  10. Ответы
    1. Спасибо Алена!!! Прикол в том,что пряничные домики,как матрешки,один в другой ставятся:-))Идеально маленький входит в тот,что побольше:-)

      Удалить
  11. Какие домики чудесные :) На пластике совсем по другому смотрятся :)
    А избушка-то как хороша :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена!Очень рада,что соблазнила тебя на домик:-) Интересно,какой он получится на ткани.

      Удалить
  12. Потрясающе красивые домики!!! Мне очень нравятся, такие аккуратненькие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня!У тебя тоже скоро такой появится:-))

      Удалить
  13. Света, он такой классный! Как всегда поражают твои скорости! А выбор фона меня радует больше всего: так и хочется пойти искупаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На водные просторы могу смотреть бесконечно,и купаться тоже бесконечно,пока губы не посинеют:-)) Тоже нравится этот фон:-))
      Юль,давай уже из подполья-то выходи:-))

      Удалить
  14. Śliczny domek! Jak szybko powstał-jestem pod wrażeniem.

    ОтветитьУдалить
  15. Просто сказочная красотааааа! :)
    Светочка, идея со шкатулкой - отличнейшая! :) я бы и не сообразила...
    Очень красивые домики! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка! Мне эта идея тоже не сразу пришла в голову:-) Мне ее Нина-Нинока подсказала.Пришлось отрывать приклеенную крышу и приделывать донышко! :-))

      Удалить
  16. О, ты меня просто убиваешь! И даешь хороший пинок для ускорения моего процесса :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я передаю эстафету :-)
      Насмотрелась у девчонок ,сделала сама,теперь вам передаю :-))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...