четверг, 18 июня 2015 г.

СП"Домик на ладони" +1 в Галерею!


Внеплановый пост:-)

Пока я ваяю крышу,пытаясь развеселить ее бисером и докупаю закончившиеся внезапно нитки,Алена не только вышила, но уже и собрала свою маленькую прелесть!
Вы только посмотрите,что за красота!
Алена ,не смогла удержаться,что-бы не вставить твою фотографию домика в этот пост:-))
Девочки,зайдите обязательно посмотреть к Алене на более подробные фотографии!
Сама любуюсь и налюбоваться не могу!
Глядя готовые на домики восторг просто зашкаливает!
Какие они разные и каждый прекрасен по-своему!
*******
Какие новости у вас?

16 комментариев:

  1. Ого, первый пошел, как говорится :) А у нас (ну у меня точнее) пока слишком много начатых работ и обязательств (рукодельных). Жду отпуска, скорее бы уже :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это уже второй:-))
      Марина,мы тоже будем с нетерпением ждать твоего отпуска:-))

      Удалить
  2. Да, Алена в свое время и меня на домики "подсадила"
    Красота сотворилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И меня:-))
      Я давно наблюдала за ее растущей рождественской деревенькой:-)

      Удалить
    2. Да, она многих на домики сманила)
      Вот и мой процесс, в конце поста
      http://kseniaoblv.blogspot.ru/2015/06/candy-snowman-3.html

      Удалить
  3. Да,да прелесть просто -очень интересный у Алене домик и фото красивЫЕ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радуюсь,как-будто это у меня такой домик появился:-))

      Удалить
  4. Спасибо девочки за добрые слова. Я знаю, что я схалявила и не вышивала основной цвет. :) Зато пинкипы собирать дольше, чем пластиковую канву собирать.

    Света, а давайте ещё какой-нибудь домик вышьем? Компания хорошая уже собралась, до НГ ещё далеко. У меня сейчас вот прямо желание есть ещё один сделать, а перед НГ точно не будет. Перед НГ я буду цветочки вышивать :) Уже проверено :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,я с пребольшим удовольствием:-)
      Но в моих запасах больше нет домиков...Может быть у тебя есть предложение?Я уже ЗА!

      Удалить
    2. У меня своих нет в запасе. Может какой-нибудь из этих выберем от Мег:
      http://www.liveinternet.ru/users/kleopatro4ka-3/post253369516/
      http://www.liveinternet.ru/users/kleopatro4ka-3/post249408533/
      http://www.liveinternet.ru/users/kleopatro4ka-3/post183728615/
      http://www.liveinternet.ru/users/kleopatro4ka-3/post181413395/
      Только качество так себе, но вроде можно разобрать.
      Ещё есть пряничный от Панны, но тут уже авторские права вступают в силу. Не знаю можно ли совместник проводить..

      Удалить
    3. По Панне точно нет...Хотя об этом домике мечтаю и он у меня в планах.
      А по ссылочкам погуляю,спасибо большое:-)
      Раззадорила меня:-)

      Удалить
  5. Красота!!!
    Я уже тоже начала с крыши и на половине я выяснила что забыла купить еще коричневых ниток...благо муж сжалился и пообещал сегодня вечером съездить и купить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня коричневые для основного фона закончились,хотя было с запасом.....Немного тормозится процесс,а так хочется поскорее:-)

      Удалить
    2. Ага, видимо, они у всех закончились) но мне муж уже купил, аж 2 моточка)))

      Удалить
  6. Молодцы девочки, быстро вышили!
    Я тоже уже начала, с крыши, скоро покажу начало ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждем с нетерпением!
      А я все никак крышей закончить не могу:-))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...