вторник, 2 июня 2015 г.

Процесс и предложение...

Не отпускает меня рождественско-домико-пряничная тема,как я не стараюсь отвлечься на что-то другое...


По мотивам дизайна домика от Victoria Sampler рождается еще один малыш.

Эти бисерные карамельки нанизывались с особым удовольствием:-) Они прям такие настоящие,что кажется,вот не удержусь и лизну:-)))

Крыша на домике -полная отсебятина
Осталось вышить еще одну стенку и ....сборка!!!!
Останавливаться не хочется,ну никак!!! Вот тут я и подумала...Вернее сначала нашла схему еще одного домика,а потом подумала,может кто в компании пошить хочет?
Смотрите,прелесть какая...
Схема из журнала GROSS STITCH COLLECTION .
Отшива еще не видела.Можно шить на пластике,можно на канве,как кому приятнее. Лично я буду планирую много отсебятины
проявить творческий подход.
Схему желающим пошить вместе вышлю на почту для ознакомления.
Ну как? Хотите?
Неделя на раздумье.
 

51 комментарий:

  1. Мммм... какая красота получается!!!! А какие шовчики аккуратные, бисеринки очень ровненько разместились!!! Светик просто суперрр!!! Хочется посмотреть домик в сборке. Можно мне схемку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весь секрет в пластиковой канве:-)
      Схему отправила.Описание на английском,но нам ли быть в печали:-)На мой взгляд все понятно,а что не понятно,вместе легче будет разобраться!Жду твоего решения:-)

      Удалить
  2. Света,домик думаю получится в сборке замечательный!!! Да, шовчики лежат ровненько!И новый домик чудо как хорош.Дизайн тоже от Victoria Sampler?
    Можно и мне напроситься на схему? У меня есть уже четыре отшитых домика Victoria Sampler.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,забыла спросить: ссылку размешать у себя в блоге на этот пост?

      Удалить
    2. Я его уже предвкушаю.....Пластиковая канва хороша тем,что размеры не плавают,а все точно подходит:-)
      Дизайн маленького домика от Meg Everched,но мне кажется,что он замечательно впишется в твою коллекцию.Если будут еще желающие,то через недельку напишу пост с баннером и тогда вставишь в блог,а пока ознакамливайся со схемой!
      Только почту дай мне,я потом ее уберу .

      Удалить
  3. Ну, вот, честно, глаз не отвести от этой красоты!!!!! Соблазнительно))))
    Пока буду в наблюдателях)))
    Пы.Сы.... я начала сапожок с пингвинами))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не соблазнилась значит.....:-))))
      Ладно,я тогда постараюсь собраный домик покрасивее сфотать,что-бы ты в итоге не устояла:-)))))
      Меня в этом сапожке останавливал печатный крест,теперь насмотрюсь на твой процесс и может тоже в ПМ рискну!

      Удалить
  4. Света, а я соблазнилась.... английский не помеха...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,отправила,проверь!Если не помеха,тогда мы к тебе за советом,если чё!

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария,ты с нами!Очень рада!!!!
      Я тоже думаю,что всем вместе будет не так сложно:-)))
      Чуть позже напишу пост специально для этого домика и сделаю баннер!А ты потом поставишь к себе в блог.
      Схему отправила,проверь.

      Удалить
    2. Получила -спасибо ,дорогая!Да в компанию интересно и приятно вЫшивать.Буду следит когда вставиш пост и сраз все сделаю -сапсибо за прекрасное предложение!

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. Домик восхитительный! Очень аппетитный! Сапожок еще не начинала(очень стыдно), но на домик соблазнилась. хочу схему посмотреть

    ОтветитьУдалить
  8. Домики очень красивые, но я пока решилась только на то, что купила наборчик, пряничный домик - игрушку от Дима (не объемную) )) Хоть бы ее осилить )) А за вашими процессами с удовольствием понаблюдаю, может когда-то тоже решусь на такой подвиг ))

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  10. Яркий, праздничный домик получается!
    А какой у домика размер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,если ты спрашиваешь про тот,который на последней картинке,то он будет высотой 10см,сторонами по 7 см.А если про тот,который в процессе,то он высотой 9 см,со сторонами 7,5 на 9,5

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  13. Света, вот уж действительно: Новый год круглый год! Домик классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,что-то в этом году зацепило по-взрослому:-)))
      Спасибо! А может с нами?....он маленький.....

      Удалить
    2. Не, мне в этом году носка за глаза хватит :)

      Удалить
  14. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  16. Света, очень красивый процесс! А домик я буду вышивать, буду стараться выкраивать время на него. А размером он какой? На елочку в качестве игрушки подойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Иннусь!
      Этот домик будет высотой 10см,сторонами по 7 см...Если не утяжелять фетром,а просто сшить пластиковые детали,думаю,что на елку подойдет.

      Удалить
  17. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,отправила,проверь!
      Если очень хочется попробовать,то это самый лучший момент это сделать!
      К сапожкам присоединяйся !Будем очень рады! Зайди по баннеру ,запишись в СП и жду на почту картинку твоего дизайна!

      Удалить
    2. Спасибо за схему)) Дизайн сапожка я отправила))

      Удалить
    3. Оля,картинку поймала!Сейчас поставлю.
      Как будет продвижение по сапожку -присылай отчет!
      Первого числа каждого месяца открываю тему,туда бросай ссылку на свой пост в блоге или присылай продвижение на мою почту.

      Удалить
  18. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  19. Ооо, какая прелесть получается!

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа,с удовольствием присоединяю к нашей,каждую минуту растущей компании!!!
    Схема у тебя !

    ОтветитьУдалить
  22. Ох и красотища у тебя получается! Бусинки-карамельки очень аппетитные, действительно хочется лизнуть :)
    Посмотрела на размеры домика и тоже решила шить вместе с дружной компанией. Вот дошью плед, потом соберу сапог, а потом сразу и домик начну...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит скоро уже начнешь:-)))
      Пледы у тебя быстро складываются-шьются,сапоги еще быстрее собираются....я рада,что ты соблазнилась:-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...