воскресенье, 7 февраля 2016 г.

СП.... Мои и не только.

 Вы тоже себе говорили в начале года :
-Никаких СП!.....
Или я одна такая?
 как хозяйка своего слова,я его сначала дала самой себе,потом забрала назад :-)
*****
Сейчас на дворе только февраль а у меня СП-шный дым столбом!....
В рамках СП "ВВ Носочки для ёлки" у Наташи  вышиваем чудесные маленькие сапожки.
Это мой первый и второй!
осталось 28,всего-то :-)

Что-бы было понятно,какими они будут ,наложила сверху трафарет в форме сапожка.
Так виднее к чему стремлюсь :-)
Оформлять буду  все вместе.
Может быть это будут плоские елочные игрушки,
а может с карманчиком,в который можно будет вложить сладость и использовать такое количество сапожков как адвент -календарь?
Думаю.....
Процесс по одному сапожку занимает два вечера.
Кто желает присоединиться,вам сюда!

 *******
В "Пряничных сезонах" у Ольги можно все!
 И печь,и вышивать и все-все делать!
Главное,что-бы оно было пряничным :-)
Домиков за праздники напекли целую галерею,теперь вышиваем!
Пряничная кормушка мучала пару дней соблазнила практически с первого взгляда...

Отчет №2! Февральский.
*****
Пользуясь случаем приглашаю к себе в СП фанатов



35 комментариев:

  1. Отличные сапожки!))) Пользуясь случаем, а точнее, количеством, идея с адвент календарем просто гениальна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа!
      Главное,теперь придумать как эту идею воплотить :-)

      Удалить
  2. О-о-о! Света, знакомая история))). В конце года - никаких СП, а потом: и то хочу и это)) На твои снеговиков уже записалась, от большого сапога пока удерживаюсь :-), а носочки такие классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Носочки,да,класные! Долго их искала,а тут Наташа их в СП предлагает :-)Ну как было устоять ?:-)

      Удалить
  3. Света, такими ударными темпами мы справимся со всеми задумками и планами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Наташа,хотелось бы :-0 А я еще и в конкурс на Крестомании решила записаться :-) Теперь уж точно не скучно будет :-)

      Удалить
  4. Я думаю, без СП тебе было бы скучно :) И даже думаю, что те, куда ты уже записалась, к лету будут тобою завершены :)
    А я пока только в твоих сапожках. И в форумском конкурсе Мечт.
    Нравятся еще некоторые компании, но вряд ли успею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права,Ниночка! Без рукодельной тусовки мне скучно :-)
      Вот теперь еще в Мечтах отметилась :-) На выходных буду начинать !

      Удалить
  5. Ого....сколько у тебя проектый и все такие заманчивые.Лехкие крестики ,дорогая ....уверена все закончиш вовремя ....А про адвент календарья -да,да ...сделай -так приятно потом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея с календарем не покидает :-)
      Надеюсь,что придумаю,как воплотить:-)
      Спасибо Марийка!
      Вроде все вышиваю быстро,но все равно смотрю вперед и вижу твою спину :-)))Надо догонять!

      Удалить
  6. Я вот тоже так думала, а уже в 4 СП записалась, включая кормушку и носки... Думаю, что в отличие от тебя ничего не успею. Я даже ещё и не начинала. Кормушка такая большая, прямо обидно. Хочу вышить, но она такая огромная... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,тебе простительно! Будь у меня двое малышей,я-бы успевала еще меньше твоего :-)
      В Кормушке я отмела все окружающие постройки и шью один центральный сюжет.Посмотрим,что получится,но работу я себе уменьшила точно :-)

      Удалить
  7. Сколько красоты! У тебя точно новый год круглый год, и это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Последние пару лет меня "накрыла" новогодняя тематика :-)Так что даааа,каждый день-праздник :-)
      Спасибо Оля!

      Удалить
  8. Красивые сапожки!!! Я тоже хотела присоединиться, но удержалась, надо долгострои завершать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,так а ты между долгостроями :-)
      Я первый сапожок шила два вечера.По схемам Буциллы еще ни разу не шила,привыкала к значкам.А все следующие спокойно за один вечер вышиваю :-)

      Удалить
  9. "Борьба" с интересными СП не у тебя одной:))) Я записана на 4, пятый на подходе:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,удачи!Спасает то,что они все долгоиграющие.Думаю,что справимся :-)

      Удалить
  10. О, да! сложно отказаться от участия в таких красивых СП:) Чудесно начало проектов! Желаю как можно больше свободного времени для реализации всех проектов:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да,свободное время-наша основная загвоздка :-)
      Побольше его нам!!!!

      Удалить
  11. Я одна здесь такая ... э-э-э, невинная в плане СП! :)))) Ведь, Света, твой был у меня первым (краснея и потупя глазки), но мне таа-а-а-ак понравилось, что я тут же записалась на носочковый к Наташе :)) И еще хочу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Невинная ты наша :-)
      Начало уже положено! Думаю,что через годик у тебя будет как минимум их штук пять для участия и еще больше для хотения :-) Они затягивают,потому как шить в классной компании всегда интересней,чем в одиночку!

      Удалить
  12. Как всё активно, как всё оперативно! Умеют же люди! )))
    Светлана, решила я поглядеть на днях, каких ниток ДМС у меня нет в наличии, чтобы уже начать вышивать твоих снеговичков, и обалдела. В моих запасах есть лишь единичные нитки из большого предложенного списка. Чешу голову... Похоже, что буду вышивать подбором с активным применением "Гаммы". У нас ДМС в "Леонардо" сейчас стоит 59 рубликов. Я даже вызывала на разговор директора магазина, говорю, мол, чего цену задрали, я же буду покупать тогда в интернет-магазине. Говорит, что их цена зависит от поставщиков. А в Москве я видела в "Швейном мире" по 70 руб за моток ДМС. Я и там возмущалась. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,подстраивайся и будем шагать в ногу :-)
      Многие девочки шьют подбором и снеговички уже в галерее.Их не отличить от тех,которые вышиты оригинальными нитками.Думаю,что у тебя все сложится!
      У нас ДМС тоже дорогие.Спасибо Ниночке,она в достатке пополнила мои запасы деньрожденским иновогодними подарками,так что я кайфую!Из ДМС у меня есть фсёёёё!!!!

      Удалить
  13. Кругом одни искусители!!! У меня такои набор лежит пару лет, начат, но не пошел... Но у меня пока есть план))

    Удовольствия в процессе!!
    На какои канве ты вышиваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверена,что на начатый набор придет желание и сразу появится время для него :-)
      Желаю твоему плану удачного претворения в жизнь ! :-)
      Канву взяла мраморную,с легким пряничным переливом.На фото не сильно видно фон,но в реале он заметен.В идеале такой дизайн шить на равномерке,но для меня эта тема закрыта :-) Поэтому 14-я,мраморная.
      Спасибо Карина!

      Удалить
    2. Тааак..интересненько!!! Мраморная...и равномерка..взяла на заметку, поиду посмотрю набор...как он там))

      Удалить
  14. Светик, ты везде успеешь, я не сомневаюсь!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось-бы ,Викуль!
      Спасибо! Мне еще твои снеговички попадаются на глаза постоянно,но я пока держусь...Может чуть позже и сломаюсь :-)Люблю летом шить холодное и морозное :-)

      Удалить
  15. Света! Зная твою любовь к вышивке, я не удивляюсь, что ты записалась в СП)))) Все дизайны прекрасные и ты с легкостью с ними справишься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,спасибо тебе!
      Я уже,как непризнанный писатель :-) Он пишет "в стол",а я вышиваю в рулон! Но с надеждой,что когда-то все это найдет свое применение :-)
      Постараюсь справиться :-) Люблю выполнять обещанное!

      Удалить
  16. Skarpetki szyjemy razem :) Piernikowy domek -podziwiam, dużo pracy.

    ОтветитьУдалить
  17. Света, классные какие процессики! Я тоже ввязалась в СП, а как же :))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...