воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Подарок для участников СП"Веселый снежный человек!"


Для девочек,которые записались в проект"Веселый снежный человек"
или еще запишутся 
хочу провести промежуточный розыгрыш небольшого подарка!


"Скоро Новый Год!"
Размер, см: 15x15
Зашивка: Частичная
Техника выполнения: "Счетный крест" и "полукрест"
Основа для вышивки Perfostitch
Бисер: Slovenska Busa
Нитки: Palmira 180
Материалы: Бисер и Нитки
Схема: Цветная
******
Условие только одно:
оказаться в галерее со всеми шестью полностью готовыми
снеговичками до 8 мая 2016 года!
*******
Запись в проект продолжается.
Условия для новичков описаны здесь!
Напоминаю,что розыгрыш промежуточный!
Он скорее несет мотивационный характер 
По окончанию проекта (в начале 2017 года)
для всех участников,которые окажутся со своими работами в галерее 
обязательно будет еще одна призовая угадайка :-)
♥♥♥
А еще у нас скоро весна!!!!
Жду не дождусь!
Вот такие новости!


27 комментариев:

  1. Это так, чтобы все срочно пошли вышивать снеговичков!) Отличный ход, Светик! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Стимулирую :-)))
    Сама люблю,когда есть стимул к работе:-)
    За два месяца можно не только закончить остальных,но и начать с самого первого :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, спасибо за стимул)))
    Мне осталось полтора снеговика)))Теперь точно дошью в ближайшее время!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой прикольный снеговичок кому то достанется! Девушки, поднажмите ради такого приза :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка,спасибо за поддержку!!!
      Я-бы ,лично,поднажала :-)))
      Ради шанса :-)

      Удалить
  5. Я так понимаю уже участвую))))). Приятный стимул!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,ты у нас передовик!!! :-) Обязательно участвуешь!

      Удалить
  6. Ну вот..., не дают расслабиться. )))
    Я, кстати, "Домик на ладони" собрала, думала возьму перерыв, а здесь активная стимуляция. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,какие перерывы ? :-)))
      Самое время творить ! А то потом отпуска-дачи-море....
      Так домик уже можно идти смотреть ?

      Удалить
    2. Светланочка, я тебе напишу, как только сделаю тему. Еще пару дней.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Он еще и очень яркий и праздничный :-))
      Жду пополнения в галерею :-))

      Удалить
  8. Ой какая прелесть прелестная! Хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,ты у нас в передовиках!
      Теперь немного подождать осталось :-)

      Удалить
  9. о..а я с одним только...бэкаю...
    А можно мне схему уже..??? или даже две??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина,та шо там бэкать :-) Пол-часа работы:-)))
      Давай уже в галерею первенца!

      Удалить
  10. Да готово!!! Начала второго!! Сделаю фотку, отчитаюсь))

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, я еще первого ковыраю, а приз замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,у тебя два производственных плана по снеговичкам.Один до мая :-))) Второй до января :-))
      В один из них обязательно уложишься! Я в это верю и с нетерпением жду твоего первенца :-)

      Удалить
  12. О! какой стимул шикарный! Света, я как раз сегодня завершила и пришла позвать в гости и в галерею забрать общую фотографию :) http://natsuts.blogspot.ru/2016/02/blog-post_23.html а тут такой сюрприз! я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,налюбовалась у тебя и с удовольствием забираю в свою галерею!!!Спасибо тебе за участие и удачи!!!

      Удалить
  13. Света,спасибо за хороший стимул))

    ОтветитьУдалить
  14. Светлана! Что же ты с нами делаешь! Все, побежала шить....

    ОтветитьУдалить
  15. Отчет у меня!!!
    http://karinas-traum.blogspot.de/

    Светлана, а куда про это сообщать? В самую первую тему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина,можно в любую тему по теме :-)
      Спасибо большое!Сейчас заберу!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...