четверг, 4 февраля 2016 г.

Ангелок в оформлении

Еще ни одна моя вышивка так долго не  обдумывалась и так быстро не оформлялась...
Все срослось в одно мгновение...
Рамочка из натурального дерева размером 18х24 см,в рукодельном магазине очень нежно окрашенная...овальная....как мечталось....глубокая,что для бисерной работы очень важно...
Изначально предполагалась рама с позолотой.
Но,как говорят,охота пуще неволи...
Мне так хотелось сделать заключительный аккорд в этом процессе и начать любоваться результатом в полной мере,
что долгих поисков я-бы не выдержала :-)... и вот...


Теперь я спокойна.
Девочка моя под стеклом и никто не угрожает её нежности своим неловким движением.
Любуюсь!
♥♥♥
П.С. Возможно это не окончательный вариант оформления :-)
Но пока так...

67 комментариев:

  1. О Боги! Как же красиво!!!!
    Светочка, оформление бесподобное!!! Я в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,все сложилось в пазл в считанные минуты :-)
      Спасибо тебе!Интересно было знать ваше мнение,потому как изначально виделось немного другое.И вот первый комментарий и нравится :-))Это придает уверенности,что ничего менять не надо!

      Удалить
  2. О, не меняй ничего! Так здорово оформилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Светланочка, я в шоке! Так быстро?! Так все здорово подобралось! Великолепное оформление! Нет, в тебе точно, какая то тайна запрятана! Вышиваешь быстро, аккуратно и волшебно, организованна сама и можешь организовать других, очень позитивна и душевна.... Ты наверно сама Ангел? Я вот своих куколок оформляла, оформляла, но твой вариант больше понравился, теперь буду своих переоформлять, твой чудеснее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка тебе за такие слова!
      Девочка такая нежная,что хотелось побыстрее ее закрыть :-) Виделось больше золота и может-быть бархат на заднем фоне,но решила хотя-бы так для начала,а потом еще подумать :-) Но всем нравится и мои сомнения улетучиваются.Возможно,то,что так быстро все нашлось и попало в цвет это знак,что так и надо было :-)

      Удалить
    2. Муж мне тоже сказал,что я себя вышиваю :-)))

      Удалить
  4. какое интересное и очень необычное оформление! хочется рассматривать и рассматривать! вышивка просто чудо! но как всё в итоге подобралось - супер! как говорится, это судьба)))

    ОтветитьУдалить
  5. Да,да неменяй -очень красиво все получилось -браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марийка! Еще больше сомнений ушло :-) их практически не осталось !

      Удалить
  6. О! Как интересно! Смотрится очень ярко и насыщенно.
    Но могу посоветовать попробовать еще один вариант оформления, чтобы акцент падал на ангела. Меняем паспарту на бежевую бумагу из отдела для художников или что-то другое бежевое. Рамку можно немного обыграть. На белую часть ободка приклеить декоративные маленькие красивые красные прозрачные сердечки с небольшим в 3-4 см интервалом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка! Мне изначально хотелось тканевый фон...Картинка небольшая совсем и мне кажется,что сердечки по периметру могут перегрузить дизайн...

      Удалить
    2. Светланочка, главное, чтобы нравилось тебе. К тому же твой результат произвел фурор, он нравится по отзывам всем твоим читателям. Снимаем мой совет с повестки дня. )))
      Света, а я каждый день (перед сном) всё с большим "Домиком на ладони" вожусь, вышиваю. Кажется вот-вот, а всё никак. Он какой-то долгоиграющий получился. А от этого уже такой родной и любимый. Уже ни на какие другие проекты не отвлекаюсь, хочу его скорей доделать. Практически, осталось только собрать.
      Интересно, а еще кто-нибудь вышивает сейчас его?

      Удалить
    3. Думаю,что вышивают.Несколько домиков добавилось в галерею уже после окончания проекта.Да и записавшихся и начавших строительство было намного больше,чем готовых домиков.Думаю,что девочки еще трудятся.
      Танечка,собирай уже скорей и принимайся за другие проекты :-)Удачной сборки!

      Удалить
  7. Света, красота! Такая яркость и праздничность! Маленькой принцессе (или большой) в комнату!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас живет всего две принцессы :-)) И из них я маленькая,так что мне в комнату :-)
      Спасибо Олечка!

      Удалить
  8. Прекрасное решение! Мне очень нравится, как ты сделала!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота!! Идеально подошла рамка, очень красивыи цвет!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Карина!
      Рамку вытащила ,как Вицин горшок в старой советской комедии,из самого нижнего ряда.Она уже была окрашена и идеально подходила по цвету:-)

      Удалить
  10. Света, очень-очень красиво!Шикарное оформление!

    ОтветитьУдалить
  11. Светик, ты когда написала, что в раму будешь оформлять, я вообще это плохо представляла, а тут такая прелесть. Я бы ничего не меняла, все очень гармонично!!! А под вышивкой бумага или ткань?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Под вышивкой бумага.Картон для скрапа.
      Спасибо Викуль! Читая комментарии,уже понимаю,что не буду :-)

      Удалить
  12. не знаю, можно ли придумать более подходящее оформление! Все сложилось очень удачно! Мне тоже интересно, что под вышивкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка! Фон-это бумага.Очень хотелось ткань ,но руки чесались сделать побыстрее....

      Удалить
  13. Любуюсь не налюбуюсь! Очень красивое и удачное оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инна! Сама любуюсь :-) повесила в таком месте,что на глаза попадается часто :-)Наслаждаюсь!

      Удалить
  14. Это судьба! Мне кажется, все идеально сошлось: и цвет, и форма!

    ОтветитьУдалить
  15. Ух ты как здорово!!! замечательное оформление! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  16. Як красиво, чарівно, це просто неперевершено!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Идеальное оформление! Красиво так все подобрано!

    ОтветитьУдалить
  18. Красивое оформление, я бы не меняла! Всё на месте, нечего добавить или убрать! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательно все сложилось!!! Волшебно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Как же здорово! Лучшего оформления и не придумать!:)

    ОтветитьУдалить
  21. Светик, а ты вообще спишь? )) Или всё свободное время только вышиваешь и всё без сна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КонЭчно сплю )))) 8 часов ))
      Надо-же силы как-то накапливать :-)
      Ну ...еще я хожу на работу,в гости,по магазинам....
      А в свободное от этого всего время я вышиваю :-))♥

      Удалить
  22. Света, привет! Ничего не меняй, все смотрится гармонично )) рамка, фон - все идеально! И очень красивая и нежная девочка )))

    ОтветитьУдалить
  23. очень классное оформление!!! ничего не меняй! никогда не задумывалась , что фигурки из бисера тоже можно оформить в рамочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта фигурка такая нежная,что одно неловкое движение и фсёёёё :-) Побоялась как-то по другому.Поэтому закрыла полностью и от пыли и от ручек :-)
      Спасибо Катя!

      Удалить
  24. Отличное оформление, лучше наверное и не придумаешь - очень нравится и работа и багет!)

    ОтветитьУдалить
  25. и мне очень нравится результат!!! идеальное оформление!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...