вторник, 16 февраля 2016 г.

Рукодельные новости...

их совсем немного но они есть
Третий и четвертый сапог из Наташиного совместника.

 Если самый первый вышивался два вечера,то сейчас уже за один вечер щелкаю по сапогу :-)
                                           Кто желает присоединиться,вам сюда!
*******
С большим удовольствием добавляю вновь прибывших снеговиков в галерею! 
Их уже 53!!!
Кто хочет с нами,добро пожаловать!
*****
Не смогла пройти мимо конкурса на Крестомании.
Вышиваешь мечту и она сбывается! 
Как можно отказаться от соблазна сбычи мечт!
Сюда тоже приглашаю!
Конкурс классный!
Призы суперские!
Единственный минус-приходится творить в подполье...
*****

23 комментария:

  1. Какие симпатичные! Такими темпами у тебя скоро вся серия вышьется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось-бы,что-бы вся :-))) Тридцать штук :-))
      Они соблазняют быстротой своей готовности...Постараюсь!

      Удалить
  2. Классные сапожки! Хочу, но не буду уже на них подписываться)) столько всего напланировано на год))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти сапожки классные как дорожный процесс.Канва в ладошку помещается....Можно летом на отдыхе начать :-)
      Удачного свершения годовых планов !! :-)

      Удалить
  3. Красивые сапожки получаются! Крупным планом рисунки еще интереснее! Тоже хочется, но и так очень много напланировано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Авантюрные носочки:-)
      Исходная картинка очень мелкая,детали не рассмотреть.Перед глазами только черно-белая схема.
      Вот на последнем,который сейчас шью только в самом конце увидела,что есть кошка и мышка :-)
      В общем не носки,а настоящий сюрприз :-)
      Если сильно хочется,то скоро увидим тебя в компании :-)

      Удалить
  4. а если из них сшить флажки?гирлянду ? или они совсем крохотные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флажки для гирлянды - отличная идея!

      Удалить
    2. Они в высоту около 7 см...С гирляндой отличная идея,но меня мучает календарь :-)...
      Я как Скарлетт ,подумаю об этом в самом конце :-)

      Удалить
    3. Свет, а календарь какой?Адвент? Я в прошлом, уже давольно далёком хотела календарь обычный,и робин под это дела с мышами лежит вышитый, а вот оформит никак его не могу, идей нет(

      Удалить
    4. У меня идея очень призрачная...пока в целый пазл не складывается.Для себя решила,что вначале осилю сапожки,а потом уже буду думать над оформлением.Хочется адвент.Но пока не пойму,можно-ли в этом сапожке сделать карманчик для сюрприза?

      Удалить
  5. Сапожики милые...
    Света - "подпольно" не люблю шить... Мне хвастать надо!Надо пинки собирать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та и я-ж не люблю...А шо делать.....
      Постараюсь выдержать,хотя уже сейчас распирает по полной....Блин....аж до мая терпеть....

      Удалить
  6. Прелестныe миниатюри.....поздравляю ...тк нравятсья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда сошьются,думаю будут еще лучше :-) Спасибо Мария!

      Удалить
  7. Я думаю ты и с сапожками быстро справишься!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела их на год растянуть,но не очень люблю так....Я люблю что-бы все и сразу :-) Приближаюсь к первому юбилейному :-)
      Карина,постараюсь оправдать :-)

      Удалить
  8. Света! Пусть мечта и дальше сбывается!!!
    Сапожки милые!

    ОтветитьУдалить
  9. А я вот загорелась конкурсом на Крестомании, зашла туда, оказалось, что на форуме нужно регистрироваться отдельно - зарегилась). Вскоре оттуда пришло ответное письмо, где сообщалось, что мой аккаунт ещё не активен и в подтвержение активации я получу очередное письмо. Это было в пятницу. Сегодня воскресенье - пока тишина, а там по правилам участия в конкурсе у меня ещё и должно быть 30 сообщений. Не понимаю - зачем обязательно это кол-во сообщений? В общем, запал поубавился...
    А тебе,Светочка, успехов!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...