пятница, 8 июля 2016 г.

Розовый сад в подарок !


Хотите верьте,хотите нет,но виртуальная жизнь подарила мне
(а я в это еще несколько лет назад  не верила )
очень даже  реальную и замечательную подругу!
это я пишу для тех,кто еще не знает,но мне кажется,что знают уже все)))
Хоть и далекая территориально,но очень близкая по духу!
"У нас с Ниночкой уже сложилась добрая традиция обмена подарками на Новый Год и в День Рождения! 
И каждый раз,разворачивая посылку из Новосибирска,я испытываю особенный трепет и предвкушаю обладание чем-то особенным в этот раз и эксклюзивным!  "-писала я в прошлом году,получив шикарную коллекцию подушек!
И мне казалось,что круче этого уже не может быть ничего!
Я ошибалась!!!!!
 Круче может быть только Розовый сад!
Давайте посмотрим вместе!
Сокровища из посылки:
Волшебство из ткани поближе:


А я просто любуюсь !
Вот обратная сторона пледа,тоже красота......



Розочки по бордюру......Как настоящие.....
А название....Розовый сад...Это-же как мёд на устах.....
Домик...
Волшебный домик.....
Конечно -же он уже в работе!!!!
Живопись на холсте...
Что сказать.. 
Впервые попробовав,процесс захватил сразу!
Это мое!
 Даже помощник нарисовался.
Первые дни стоял за спиной,наблюдал процесс и выпрашивал возможность попробовать....
а потом все таки выпросил кисти и холст :-)
*****
Дорогая моя Ниночка ,прошло уже несколько дней,а я до сих пор нахожусь в приятном шоке от такого подарка,от возможности подержать еще одно твое творение в руках,почувствовать его энергетику и насладиться обладанием такой красотой!
             Новая техника (рисование) успешно освоена всем семейством !
                                        Домиком скоро приду хвастаться)))
                                             Открытка-отдельная тема:-) 
                                                Смеялись все вместе.
                                          С нашей семьи писан сюжет :-)
Спасибо тебе за все!!!!
♥♥♥
                           

27 комментариев:

  1. Поздравляю с Днем Рождения и с тем, что у тебя есть такая замечательная подруга )
    Я абсолютно понимаю твое восхищение! Подарок просто шикарный. А особенно раскраска, которую я сама уже давно хочу попробовать
    И хорошо, что есть такая душевная подруга, пусть она и живет далеко... Со мной случилась такая же история.. Я тоже нашла подругу по духу и рукоделию и она тоже живет очень далеко.. Но мы постоянно общаемся с ней в соцсетях, обмениваемся посылочками к празникам и без повода.. И это такое наслаждение - дарить подарок и знать, что принес человеку море позитива ))))
    Поздравляю еще раз )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка!Раскраска именно такая,что-бы красками,у меня первая в жизни.Очень понравился процесс.Обязательно попробуй,затягивает так,что оторваться невозможно,уже и тело затекает от одной позы,а кисть не выпускаешь из рук :-)

      Удалить
  2. Света, поздравляю с днем рождения! Желаю здоровья, счастья и всего самого замечательного! Поздравляю с чудесными подарками от Нины! Я представляю твои восхищения и радость!

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, как же приятно читать твой пост! Столько радости и позитива :)
    С раскраской я конечно рискнула, сама ни разу вскрытую не видела, не знала, что там все так мелко, что даже лупа нужна. Хорошо, что есть, кому помочь :) Плед, надеюсь, пригодится по назначению, приляжешь как нибудь отдохнуть , а любимый муж тебя укроет :)

    С Днём Рождения, Светуль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ниночка!!!!
      Это не там мелко,это у нас зрение хорошее,но руки короткие :-)))
      Обнимаю тебя!!!!

      Удалить
  4. Светочка!!! Очень рада за тебя!!! Такие ценные, душевные и теплые подарки!!!!
    Открытка улыбнула))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка!!!!
      Если что,на открытке я -заяц :-)

      Удалить
    2. )))) сильно большой заяц!!!)))
      И ему надо процесс с вышивкой дорисовать))))

      Удалить
  5. С Днем Рождения дорогая!Желаю тебе прекрасный день отличное настроение выполнение одно желание.Подарки прекрасные -от сердце поздравляю.А про подруги из далеко.....да как приятно ,что интернет дает нам возможность найти лучшие друзья ...которые в жизни никогда не встретиш.

    ОтветитьУдалить
  6. С днем рождения,Света! Ты такой удивительно позитивный и неугомонный человек,разносторонне творчески направленный,что подарок,мне кажется,и правда,в самую точку! Пусть побольше желаний исполняется не только в день рождения! И пусть в любом возрасте будет что-то, что сможет удивить! Ведь возможность открывать что-то новое -это ли не счастье?!))))

    ОтветитьУдалить
  7. С днем Рождения! Шикарные и душевные подарки от Нины, они бесценны)

    ОтветитьУдалить
  8. Ооо, Светик! С Днем Рожденья!!! Желаю счастья в личной жизни! (Пух:)) А также крепчайшего здоровья и всего самого наилучшего!!!
    Здорово, что такая дружба была, есть и будет! Это так радует!

    ОтветитьУдалить
  9. Присоединяюсь к поздравлениям! Хорошего настроения! Новых творческих идей!

    ОтветитьУдалить
  10. Света! С Днем Рождения!! Желаю всего наилучшего... всего, что тебе надо для счастья! :(немного опоздала)

    ОтветитьУдалить
  11. Света,С Днём Рождения! Всево самово лутчева и чюдеснова што только есть!

    ОтветитьУдалить
  12. Ах вот чей Розовый сад))))
    Светлана - с подарочками тебя! Ну и, конечно же. с днем рождения! И хоть я поздравляла тебя в инсте, но напишу и тут - всех благ тебе, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой,мой,моооооооооооооооооооооооооой!!!! До сих пор поверить не могу,что у меня такое есть!!!!!
      Галочка,спасибо большое за поздравление и пожелания!

      Удалить
  13. Светуля, с Днем Рождения!!Прости , что поздно, была на отдыхе без интернета, но от всей души желаю тебе всего и побольше!! Обнимаю крепко!!! а подарки умопомрачительные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль,спасибо тебе большое!
      Да,Ниночка,она такая :-))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...