четверг, 14 июля 2016 г.

Опять снеговик...с игрушкой!

С чистой совестью,поскольку СП-шных снеговиков я добросовестно вышила
 девочки и вы догоняйте,
принялась за следующих....
Вот таких.....
из новой(для меня) и старой для  Жанлинн коллекции 

Удивила цветовая разница между тем,что на обложке дизайна и тем,что получилось.
В приятную сторону.



Золотой металлик  в дизайне заменила на золотой бисер для пущего блеска :-)
И если хоть один человек еще влюбился в снеговичков,
плюсик вам в карму!




32 комментария:

  1. Симпотяга!Очень милые снеговечки! А я вот некак несоберусь продолжыть вышивать СП. Чесно,меня смущает размеры,хочетса их менче по размерам зделать ,ато по мне для игрушки довольно большие получается . Дизайн ндраветса и хочу вышить,вот только надо предумать как уменчить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обрати внимание на снеговиков из первого СП.Они меньше по размеру.

      Удалить
  2. Мне вчера стало стыдно перед моими снеговиками за то, что я их так надолго задвинула. Вчера начала вышивать заново:) А твои новые снеговички с игрушками просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и замечательно!!!!! Они быстро вышьются,а радовать долго потом будут :-)
      Спасибо Ирочка!

      Удалить
  3. Очаровательные снеговички, мне очень нравятся)))
    Я вышиваю потихоньку первого,но они конечно напорядок больше первых Сп-снеговичков, поэтому дело движется у меня медленно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,в тебе уверена-одолеешь :-) Они чуть больше,но цветов меньше и вышиваются легче.
      Спасибо тебе!

      Удалить
  4. Света, очень красиво получилось! Снеговички красивущие!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милые,Света, снеговики. Вот сбилась со счета - это сколько их всего у тебя уже, а???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Галя,даже считать боюсь :-) Вот остановлюсь,потом посчитаю или перед НГ уже....
      Спасибо большое!

      Удалить
  6. Какие милые снеговички!
    Это уже снеговикомания ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,точно...и не лечится :-) Может само пройдет? :-))
      Спасибо Леночка!

      Удалить
  7. Хочу снеговиков! Таких же прелестненьких очаровашек! Но вся в глубоком процессе, что делать, что делать, как же быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Завершить свой прекрасный процесс,налюбоваться результатом и потом в снеговиковый омут с головой:-)Как раз к зиме обрастешь снеговиками,как я :-))

      Удалить
  8. Света, а Вы СП по ним не хотите? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Танечка....скажу честно,в начале хотела :-) В компании единомышленников люблю шить...Но у меня три СП на сегодня и я боюсь запутаться.Поэтому СП не будет,но схемой поделюсь,если понравились товарищи :-)Напиши мне на verbas@inbox.ru

      Удалить
    2. Спасибо, но у меня есть. Схемы Джоанн Эллиотт люблю нежной и трепетной любовью. :)

      Удалить
  9. Ещё снеговики! Какие классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка!Чует сердце,не последние :-)

      Удалить
  10. Света, я прямо в восторге! Сколько оказывается еще снеговиков существует)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама была в шоке :-) Думала их гораздо меньше....А они всё есть и есть :-)

      Удалить
  11. Удачи!!! Красивая будет коллекция!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный снеговик! Один другого лучше получаются)))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо Анжелика!Стоило только начать :-0 Остановиться сложно...попадаются на глаза один лучше другого!

    ОтветитьУдалить
  14. Света, ого! Еще серия! Здорово!
    А я только первого из первой серии закончила, решила повторить рядышком, но опять свернула на вязание и шитье)))

    ОтветитьУдалить
  15. Плюсик мне в карму)))) Света, чудесный снеговик! Краски ярче и сочнее...красота!

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательная серия снеговичков! Я тоже таких хочу. Не поздно ли записаться?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся,эти снеговички не в СП.Могу просто поделиться схемой,если напишешь почту. А вот этих
      http://lana-vishivana.blogspot.com/2016/01/blog-post_97.html#more
      и этих
      https://lana-vishivana.blogspot.com/2016/06/2.html?showComment=1465292059540#c6860602553583712001
      можно повышивать в компании :-)

      Удалить
    2. Света, спасибо :) не откажусь. Моя почта marija0927@yahoo.com О совместнике подумаю, не уверена, что успею... благодаря тебе, я влюбилась в новогодних снеговиков.;) Оформила своих, скоро покажу в блоге.

      Удалить
    3. Света, спасибо большое! Все получила :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...