понедельник, 4 июля 2016 г.

Часики в шаре

 В  instagram СП  по отшиву новогодних шаров от  Яны Горкальцевой
называют самым красивым.
Я с этим полностью согласна.
Посмотрите,какие красивые часики в диаметре всего 6 см
с массой замечательных деталей вышились в рамках этого проекта.

Льдинки по краям,снежок,праздничная гирлянда,подарочки,которые через пять минут откроются и принесут много радости их  владельцам...



Будущая гирлянда растет....


Следующим прилетит симпатичный сказочный гномик.
Предвкушаю!

22 комментария:

  1. Бозе мой! Шикарные часики! Тоже давно мечтаю вышить ходики на ёлочку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шикарные,да....Мне тоже они очень понравились!Спасибо Ксюша!

      Удалить
  2. Красота какая!!!Сказочно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелест будет твой гирлянд....а часики красота .....И я скоро покажу свои

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. И мне :-) А дальше будет еще круче :-)

      Удалить
    2. наверное я зря не приняла участие в этом совместнике, начинаю жалеть)

      Удалить
    3. Леночка,не жалей,а попробуй Яне написать.Она вроде еще не закрывала запись.Думаю,что она не откажет.Я сама только в июне присоединилась,догнала всех и вот теперь вместе со всеми жду следующего персонажа :-)

      Удалить
  5. Замечательные часики! И получается отличная гирлянда у вас. Жаль, что я не успела вписаться в этот СП. Наверное, если бы увидела эти часики сразу, даже не раздумывала бы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама только в июне записалась и догоняла всех :-)

      Удалить
  6. Часики хороши. И идея с флажками классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игрушек уже много,а другой идеи в голову не пришло)))На елке все занято,а стены между картинами еще свободны :-)
      Спасибо Ирочка!

      Удалить
  7. Часики знатные получились! Я их у тебя в Инстаграмме рассматривала долго, все думала, такие маленькие, а сколько деталек. Зимние праздники будут проходить в сказочной обстановке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь....:-) и для этого стараюсь :-)
      Спасибо Ирочка!

      Удалить
  8. Часики и правда роскошные! Так и слышу бой часов в полночь!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, часики чудесные! а вся гирлянда будет вообще суперская!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные часики))) Я пока еще не приступала к ним..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я догоняя всех участников ,сразу за них взялась...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...