воскресенье, 3 июля 2016 г.

Как зима с летом встречаются.....или о подарках!

Каждая  хорошая  девочка тётенька  к  Новому году ждет подарок от Деда Мороза....
Но ....смотрит Дед мороз, что одна девочка тётенька 
круглый год мечтает о Рождестве и поддерживает 
 новогоднее настроение ,вышивая  только рождественскую тематику, и решает сделать еще один круг вокруг земного шара и одарить её летом:
-елочной ,очень душевной игрушкой.....
-наборчиками от Орхидеи,что-бы украсили её елку к Рождеству блеском золотых рамочек
-канвой
-ниточками
.......В общем всем тем,что эта девочка тетенька очень любит

        А еще она (ну эта девочка-тетенька) не любит 
откладывать на потом то ,что можно сделать прямо сейчас :-)
Поэтому вот!!!!!
Готовые!!!!





Правда девочка-тетенька решила как-всегда   проявить творческий подход,и не поверив производителю наборов,вложивших обычную канву,решила вышить на пластиковой,тем более что она на пластике сейчас практически помешана :-)
А звезда,вышитая на пластике возьми да и не влезь в формочку ))))
И теперь у девочки тетеньки две звезды со снеговиком!.
*******
Спасибо тебе,мой тайный Дед Мороз  Санта за такие замечательные подарки!
П.С Вы не представляете,как здОрово получать
 новогоднюю открытку в летнюю жару !!!!!


17 комментариев:

  1. Света, обалденные игрушки получились! Восторг! Два снеговика - это ж всегда лучше одного! Уже есть подарочек для кого-нибудь))) Я кстати сейчас к новым снеговикам приглядываюсь - если закажу, придется пару месяцев ждать. Но потом может со своими рядышком с твоим СП пооклачиваюсь))) Если успею - мне до твоих темпов 3-5 лишних часиков в сутках не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка! Кстати,на пластике без золотых рамочек эти игрушки тоже очень достойно выглядят :-)(это я по снеговику определила)
      А что ты за снеговиков заказала,покажи :-) Интересно!!!!Я теперь снеговиковый фанат :-)

      Удалить
    2. Как сюда картинку добавить не знаю, поэтому поделюсь ссылкой http://www.birdbraindesigns.net/snowy-day-snowmen-ornaments-counted-cross-stitch вот такие веселые красавцы мне приглянулись.

      Удалить
    3. Хорошенькие какие !!!Я еще таких не видела:-)

      Удалить
    4. Вот запасаюсь терпением месяца на 2. И как получу позову тебя в компанию вышивать их)))

      Удалить
  2. хорошенькие какие игрушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Очень нравится эта серия и то,что оформлять специально не надо :-)

      Удалить
  3. Елка с такими игрушками будет очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Подарки чудесные!А готовые игрушки еще чудеснее!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные подарки, поздравляю! Как мне нравится твоя скорость их изготовления! Даже в двойном количестве :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ниночка!
      Кстати,я рисую....и две стеночки домика уже готовы :-)

      Удалить
    2. Смайлик, падающий в обморок :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...