четверг, 5 мая 2016 г.

Розыгрыш снеговичка!

Дорогие участницы СП"Веселый снежный человек",у которых готова вся шестерка снежных человечков,
наступает время промежуточного розыгрыша
Со дня начала проекта галерея значительно пополнилась чудесными снеговичками и их количество уже перевалило за сотню))
*****
Кто успевает доделать шестерку до вечера 8 мая ,пишите и участвуйте!

***
Угадайка! 
Люблю я ,когда вы сами с помощью своей интуиции и интуиции своих близких выигрываете подарочек!
Кто первый угадает (или первый назовет максимально близко с любой стороны) число из двух цифр, замазанное на  фото,тот и будет счастливым обладателем набора .


Каждый участник может сделать ТРИ попытки - то есть озвучить три  числа из ДВУХ цифр.

И так,фото.....

Хозяйки готовых шестерок и их варианты!
  1. Ирина - geshel                      49,98,93 
  2.  Черный изюм                        07, 33, 75
  3. Natsuts                                    37,54,91
  4. Светлана Шевченко           20, 01 ,55.
  5. ol4ikpsf                                  23, 69, 14
  6. Шаповалова Оксана           33, 44, 56
  7. Татьяна Филиппова            68, 43, 15.
  8.  13, 18 и 34
  9.                                  17, 21, 41 
  10.  Анна                                   23, 13, 86 
  11. BB Style                                  28, 72, 13
  12. Gunita Vucane                    17, 28, 77.
  13. Małgorzata Zoltek                      10,13,74 
  14. Rina Red                               20, 04, 80
Ну и.......

29 комментариев:

  1. Первая тройка чисел пришла от Светланы Шевченко:
    "С удовольствием поучаствую в лотерее. Мои числа 20, 01 и 55."
    У Светы не получилось вписать комментарий лично,поэтому я ее процитирую.

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, вот моя троица: 12, 43,89

    ОтветитьУдалить
  3. так, так....мои числа: 17, 21, 41

    ОтветитьУдалить
  4. Алена,Карина,Ирина,записала,спасибо и удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. А я что то не спешу....кстати вышила второго снеговика, на выходных сфоткаю) Девчатам удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка,спешить и не надо.Это так,кто на волне после НГ,тот быстро все дошил.А так можно еще до декабря растянуть удовольствие :-)

      Удалить
    2. Я ближе к НГ еще подарок придумаю,уже для всех,кто придет к финишу :-)

      Удалить
  6. А у мне третий готов, но пока еще не фотографировала.

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, какой сюрприз! Попробую свою удачу :) Итак: 07, 33, 75

    ОтветитьУдалить
  8. ой, как я обожаю угадайки!!!! это так интересно!
    мои варианты: 37,54,91

    ОтветитьУдалить
  9. Шаповалова Оксана5 мая 2016 г. в 21:07

    33, 44, 55

    ОтветитьУдалить
  10. Какие девочки молодцы!
    А я все никак не начну, и даже обнаружила, что еще свой адрес не дала)). Светлана, удовольствием вольюсь в дружную компанию: nata.crea@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,вливаем с удовольствием! Снеговик у тебя!

      Удалить
  11. Угадайка!это так интересно! Правда мне ни как не везет..30,40,50

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Света, извини, это же участники)) а я пока только ниточки подобрала на первого((

      Удалить
    2. Танечка,главное,что ты начинаешь! А шанс угадать в конце года будет еще один :-)♥

      Удалить
  12. Нету у меня интуиции на угадайки, нету...
    28, 72, 13

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Наташа,снеговички должны быть не только вышиты ,но и оформлены :-)
      Если до завтра до вечера сделаешь,варианты будут в игре :-)

      Удалить
  14. добавлю и я свои цифры, а вдруг повезет
    20, 04, 80

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...