понедельник, 16 мая 2016 г.

Лавандовый домик в ромашках



А вы знаете,как выглядит пряничный домик,когда заканчиваются новогодние праздники ,леденцы с крыши съедены и снег растаял ? :-)
Я тоже не знаю,но думаю,что вот так.....
Размер 10х7х4,5 
Схема из журнала "Вышиваю крестиком" № 4 (66) за апрель 2010г. 
(Катя.спасибо огромное за информацию)













 Из новогоднего в этом домике остался только колокольчик внутри,который позвякивает и напоминает этим о прошедших и будущих  праздниках.
*****
Добавлю сюда еще небольшой отчет по Кормушке.Оля,я уже на финишной прямой :-)

48 комментариев:

  1. Красивый какой! А чей это дизайн? Я ещё такого не видела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена!Нашелся в интернете в виде отсканированных листов со схемой.Автора не знаю(да простит меня он,но спасибо ему большое....)А журнал похож на Cross Stitcher...Но если запал в душу,свистни :-)

      Удалить
  2. Какой уютный домик! Кормушка и правда уже н пути к финалу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка! Да,кормушка уже почти готова! Думала,что дольше буду с ней возиться....

      Удалить
  3. ААААААА красота -домик просто прекрасен-так понравилсья -браво дорогая -в твоем городе -пряничном-наступила Весна -сууупер идея...
    А кормушка да очень мало осталось -красота.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мариечка! Для разнообразия решила,что и такому домику надо быть :-)

      Удалить
  4. Света, шикарный домик! Я бы даже пожила в таком. Весенняя вариация, и исполнение на высоте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я бы пожила :-)) И нам там было-бы не тесно ))))
      Спасибо Леночка!

      Удалить
  5. Светочка,какой чудесный домик!И как аккуратно все вышито и собрано! Я тоже такой дизайн еще не встречала.Чей дизайн?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Валечка!Про дизайн ничего не знаю...Перерыла интернет и пока ничего не нашла...А на пластике очень сложно сделать что-то не аккуратно,канва все поправляет.

      Удалить
  6. Чудо как хорош!!!
    Светлана, замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. какой домик чудесный!!! и кот на окне!!! это же чудесный и уютный домик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И кот,и шторки,и цветочки в горшках...Меня это и тронуло...Спасибо Наташа!

      Удалить
  8. Ах какой хорошенький домик! А чей это дизайн?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка!
      Про дизайн не знаю,может девочки подскажут....

      Удалить
  9. Какой же он очаровательный:-)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Лаванды для фото не нашлось только,жаль....

      Удалить
  10. А я знаю этот домик, давно лежит у меня тот номер журнала со схемой)), но как-то "не дошли" руки до вышивки. Я по его инструкции по сборке собирала пряничный домик. Светлана, прекрасный результат! Захотелось все же его вышить!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя!
      Вот тебя мы ждем)))) Можешь сказать ,что за журнал,номер и кто дизайнер этой прелести,а то перед автором стыдно :-)

      Удалить
    2. Конечно! Это журнал "Вышиваю крестиком" № 4 (66) за апрель 2010г. Пересмотрела все описание - не нашла имени дизайнера, после статьи со схемой и описанием есть статья как собрать трехмерный домик по инструкциям Анжелы Пул, может как раз она и является автором схемы этого домика.

      Удалить
    3. Катя спасибо за информацию по домику!

      Удалить
    4. Пожалуйста, девочки!)) Мне тот номер весь понравился, много красивых схем.

      Удалить
  11. Уютное летнее гнёздошко!) Это я про домик, есичо))

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана, какой чудесный домик! Такой нежный и весенний, утопает в цветах, и кошка на окошке :))
    Ой надо и мне опять свою кормушку вытащить на свет божий, а то с праздниками да яйцами совсем про нее забыла :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!Да,кормушку надо доставать,а то новогодние праздники нагрянут неожиданно,а мы не готовы)))

      Удалить
  13. Замечательный домик получился, такой уютный!
    А кормушка подрастает... люблю я птичек :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Света, бесподобный домик! Как же здОрово они тебе удаются!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инна!Набила руку уже,на второй десяток пошла)))

      Удалить
  15. Замечательный домик, у меня тоже лежит в планах ))
    А ты у нас волшебная градостроительница! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка!
      Да,еще немного и можно будет на звание города претендовать)))

      Удалить
  16. Свет, молодца! У тебя, похоже, на финише предстоит самое сложное - самочка кардинала. Мне цвета по ключу ТАК глаз режут, что при всей нехватке времени и черепашьих темпах вышивки, буду точно переделывать :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! Не,я буду по ключу шить...Менять не рискну...

      Удалить
  17. красота невозможная) кот и цветы в горшках особенно милы))

    ОтветитьУдалить
  18. Какая прелесть!! Цветочки-бусинки, кошка в окошке, зановески ... чудо.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...